0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и прошивка;прошивка + программатор + прямые руки = перепрошивкакак правило в понятие тюнинг, вкладывается не только перепрошивка, но и демонтаж катализатора и тд. и тп. целью тюнинга является по возможности максимальное выдавливание мощностных характеристик дрыгателя. перепрошивка же, как правило, преследует цель поправок в работе дрыгателя, таких как экономичность, устранение провалов, газовые прошивки и тд.как мы видим, по сути это одно и тоже, но цели разные.
а чип тюнинг, это вообще замена родного прошитого чипа, на другой с иной прошивкой. не замена ли это прошивки на не прошиваемом чипе?
Это выпаеваеться плата в блоке управления и впаеваеться новая тюнингованая
это уже не прошивка, а перепайка
Ну и ну.... от прочитанного волосы поднимаются.... может я чё не понял? Купил B 50 не давно, с апреля катаюсь, пробег 3,5 тыс. не грею вообще, катаюсь практически только по городу, если не включаю климат, мало пробок-расход 8 л получается, высчитывал по пробегу и залитому бензину. Лью 92 - й на лукойле. Если с места рвёшь расход увеличивается..... с климатом расход где то в районе 11 л. Тфу -тфу, не зглазить, что б так и оставалось!
Ну да, гонки не люблю.
я тоже гонщик и стараюсь чтоб автомат переключал передачи не выше 2-2,5 т. оборотов ,а расход 13-14 л/100 км по горду и пробок у нас так токовых нет.
P.S для тех кто не верит в показания БК. По моим расчетам он выдавал 8,9л средний расход.