0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
можно её эксплуатировать то до -50?
Короче похоже вот тема.http://avtosreda.ru/info/auto-insurance/zawita_lakokrasochnogo_pokrytija_avto/Каким же образом перепады температур влияют на качество покрытия? Оказывается, они опасны вместе с воздействием на кузов воды. При мойке авто или во время дождя в микротрещины в металле попадает вода, которая при низких температурах замерзает и разрушает краску.
не факт. на ниве шевролет дверь так сгнила. сначала маленькая точка а потом все больше и больше и в итоге вырезали кусок металла с двери и вваривать новый. новую дверь в падлу менять было. и все это из за того что вода попала и разедала потехонечку
Есть желание выяснить какой тип грунтовки на B50? Температурный диапазон?И краски?
Поверь все это хорошо конечно, но на деле выходит совсем иначе. Очень много способов уйти от ответственности, достаточно того что тупо сменить юр. лицо и все...
...у нас в салоне В50 простоял около 7 месяцев тоже ржи нет...
Вы уж извините, что в ваш разговор вмешиваюсь, но от прокурорских проверок уходят лишь единицы...
да, тут ситуация такая: подать в суд и выиграть дело - значит создать прецедент и люди толпами попрут в суды, а это ни продавцу, ни производителю не надодругое дело, если производитель сам пойдет на уступки и заменит авто без всякого суда - плюс к "карме" производителя, что конечно для FAW очень нужно, если он желает развиваться на рынке, но сегодняшняя действительность говорит об обратном
да? если окажется, что авто был битым, то как доказать, что не я его бил?
Дим, в данном случае контекст совсем иной: автосалоны уходят от ответственности.В твоем же случае стоит уповать на результаты автотехнической экспертизы. Но первоначально направить необходимо претензию. Вдруг так окажется, к примеру, что именно в тот злосчастный день на все производимые авто забыли нанести, антикорозийное покрытие. Утрирую конечно, но, думаю, смысл сего тебе понятен.