RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • Замена масла в коробке передач (механика) 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Замена масла в коробке передач (механика)  (Прочитано 63216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: Замена масла в коробке передач (механика)
« Ответ #75 : Сентябрь 24, 2015, 21:39:48 »
  • 0
Парни не флудить и без матов пожалуйста.Общаемся по теме. Спасибо.

Оффлайн Денис

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1115
    • FAW Besturn B50 Вологда
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 126
Re: Замена масла в коробке передач (механика)
« Ответ #76 : Сентябрь 24, 2015, 21:48:27 »
  • 0
Если машина работает хорошо и коробка в том числе,то не надо ей мешать.       "       Конечно ломается всё и вся, просто это вопрос времени, случая и эксплуатации! Я уже говорил что с Филями, к сожалению не дружу... обслуживал в основном лишь Фаьии, супербаны и Октавии и в них по регламенту не указана замена масла КПП, даже АКПП! В механике многие производители не рекомендуют менять масло!
По опыту работы с другим брендом - есть модель авто, на которой после замены масла в КПП по желанию клиентов (порядка 4 машин) летели коробки на пробеге до 5000 км каждая, это при соблюдении технологии замены и использовании качественного, рекоммендованного заводом масла".   - это выдержка  от од, так что сами решайте,.    А вот что сказали на сто,раз вы им доверяете:      На СТО сказали, что до 200 тысяч нефиг там делать, только проверка уровня и долив по необходимости.
Так блин зачем же мы меняем масло в двигателе каждые 15 т.км. ведь он нормально работает. Зачем менять тормозуху ведь и так все нормально тормозит?

Оффлайн golem68

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 847
  • Fortuna non penis, manus non reserebus.
    • Besturn B50 Deluxe MT, Рязанская обл.
  • Награды За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 174
Re: Замена масла в коробке передач (механика)
« Ответ #77 : Сентябрь 24, 2015, 22:29:34 »
  • 2
Замена масла в коробке передач производится в обязательном порядке. Во время эксплуатации автомобиля свойства присадок теряются, при этом не обеспечивается защита работающих поверхностей. Это приводит к вспениванию масла и задиру главной передачи, и впоследствии — к нудному гудению шестерен, их разрушению, заклиниванию коробки. Это характерно для авто с полным и передним приводом.
  У автомобилей имеющих задний привод и МКПП, в коробке передач температурные нагрузки не такие большие, масло не теряет своих смазочных свойств и служит намного дольше. Обычно его меняют одновременно с маслом в редукторе. Делается это для того, чтоб удалить частицы стружки и грязи, которые появляются в процессе работы шестерен, а во время замены сливаются из картера КПП со старым маслом.
    Обратите внимание! Есть такие модели автомобилей, в которых масло в коробке передач менять не надо, оно залито на весь срок службы автомобиля.
Но какой это срок службы, ответ на этот вопрос — не найти ни на страничке характеристики авто, ни в автосалоне при покупке нового автомобиля. По неофициальным данным европейцы считают, что машину можно сдавать в утиль уже после того, как она семь лет отслужила, проходя ежегодно 35 000 км. Но для наших водителей такой автомобиль может показаться “почти новым”. Поэтому покупая подержанное авто, надо предусмотреть расходы на замену масла и в коробке передач.
  Для машин эконом-класса с передним приводом, в трансмиссиях применяют полусинтетические масла, такое же масло используют и в бюджетных иномарках. Менять его рекомендуют через сорок пять – пятьдесят тысяч километров. Присадки в таком масле снижают износ шестерен и этим уменьшают степень загрязнения.
  В АКПП и МКПП автомобилей высокого класса в основном применяют синтетические масла. Эти масла имеют огромный пакет присадок, который способствует защите от износа и такая смазка самоочищается. Замену такого масла можно производить после прохождения шестидесяти пяти – семьдесяти тысяч километров. В коробке автомат показатель ниже – до пятидесяти тысяч километров.
Выдержки из http://auto-wiki.ru

Оффлайн Egorka85

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 258
    • FAW B50, МКПП. Хакасия. Серебристый Аф
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 25
Re: Замена масла в коробке передач (механика)
« Ответ #78 : Сентябрь 25, 2015, 06:58:35 »
  • 0
Для тех, кто перебирает движги , вот на примере гольфа, у нас такая-же коробка. http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=69580
https://www.drive2.ru/l/288230376153154254/
спасибо за ссылки.
на гольф-клубе 1в1 как на Бесте.

Оффлайн Egorka85

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 258
    • FAW B50, МКПП. Хакасия. Серебристый Аф
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 25
Re: Замена масла в коробке передач (механика)
« Ответ #79 : Сентябрь 25, 2015, 07:04:53 »
  • 0
Если болт который вы называете  сливным,это не тот ли который сбоку на коробке,и я пишу о мкппа вы мне про акпп, так этот болт не сливной ,где это написано что это сливной болт,это для проверки уровня масла,а сливной болт посмотрите на наших машинах ,и ощутите разницу между сливной и нашей у нас сливной нет,вы сами то не автослесарь?я уже 30 лет занимаюсь машинами и разбирал ,движги и сам собирал,а Вы мне покажите где написано что у нас есть сливная пробка а так же заливная,у нас только сбоку болт, который можно выкрутить и посмотреть уровень масла а при желании заменить,можно через неё слить т.е.выступать шприцом и так же залить шприцоми не надо выдумывать про сливную пробку,вот при замене моторного масла да я согласен там именно сливная пробка
хм. 30 лет..ясно.
я нет, не слесарь. инженер, спец-ть "автомобили и автомобильное хозяйство" направление "эксплуатация автотранспорта"
ну а по причине того, что на большинстве СТО работают слесаря с боооольшим, или не очень, стажем, доверять обслуживание и ремонт своего авто всё 90% случаев приходится только себе самому.
Про акпп -это просто для примера.
По теме: ссылка на гольф-клуб не развеяла убеждение об отсутствии сливной пробки в таких МКПП?

Оффлайн slave-es

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 293
    • faw b50 42регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 24
Re: Замена масла в коробке передач (механика)
« Ответ #80 : Сентябрь 25, 2015, 10:48:45 »
  • 0
хотел поменять масло,а у меня оно светлое. с покупным отличается не сильно,по цвету.оставлю до следуещего то.пробег 45 с небольшим.

Оффлайн slave-es

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 293
    • faw b50 42регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 24
Re: Замена масла в коробке передач (механика)
« Ответ #81 : Сентябрь 25, 2015, 10:52:23 »
  • 0

По теме: ссылка на гольф-клуб не развеяла убеждение об отсутствии сливной пробки в таких МКПП?

сомневаешся есть ли у нас сливная пробка?

Оффлайн сергей

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 212
    • фав бестурн 50 спб
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 7
Re: Замена масла в коробке передач (механика)
« Ответ #82 : Сентябрь 25, 2015, 11:01:48 »
  • 0
Вот теперь наконец то пришёл вразумительный ответ:что у нас изначально залито в коробке: Я уточнил у представителя завода, что касаемо вашего вопроса.
Завод рекомендует :тип GL-4 ,сорт 75W-70


Best regards,
Kirkov Alexander
Chief specialist on service and warranty
cars
China FAW Group Import & Export Co.,Ltd.
FAW-Eastern Europe, L.L.C.                                   ,Только не понятно почему 70, а не 90 например,75w70 я так понимаю это оригинальное масло для wv,а также Ауди,шкода. Теперь можно спокойно менять когда подойдёт время.

Оффлайн golem68

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 847
  • Fortuna non penis, manus non reserebus.
    • Besturn B50 Deluxe MT, Рязанская обл.
  • Награды За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 174
Re: Замена масла в коробке передач (механика)
« Ответ #83 : Сентябрь 25, 2015, 11:19:39 »
  • 0
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.

Оффлайн golem68

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 847
  • Fortuna non penis, manus non reserebus.
    • Besturn B50 Deluxe MT, Рязанская обл.
  • Награды За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 174
Re: Замена масла в коробке передач (механика)
« Ответ #84 : Сентябрь 25, 2015, 11:41:18 »
  • 1
 Требования маркировки по вязкости
        По аналогии с классификацией моторных масел, степени вязкости трансмиссионных масел можно разделить на условные ряды:

    зимний ряд: SAE 70W, 75W, 80W, 85W
    летний ряд: SAE 80, 85, 90, 140, 250

        Условность такого деления объясняется конструктивными особенностями агрегатов трансмиссий различных производителей. В зависимости от рабочих температур масла и нагрузок существуют агрегаты (механические коробки передач легковых автомобилей) для которых масла зимнего рада будут обеспечивать достаточную степень защиты в широком диапазоне внешних температур. Нередки случаи рекомендации всесезонного использования масел зимнего ряда.
        Последняя редакция стандарта SAE J306 включает раздел с требованиями по маркировке. Согласно данным требованиям, трансмиссионные масла должны маркироваться по следующим принципам:

    одна степень зимнего ряда W (например, SAE 75W), или
    одна степень летнего ряда (например, SAE 85), или
    комбинация из двух степеней, зимнего W и летнего ряда (SAE 75W-85)

        Маркировка с двумя зимними степенями исключается (например, ранее были допустимы следующие обозначения: SAE 75W-80W, SAE 75W-85W, SAE 80W-85W и т.п.). Степени вязкости SAE 80 и SAE 85 Являются новыми и впервые введены в классификацию.
        Дополнительные степени вязкости и новые требования по маркировке вынуждают поставщиков смазочных материалов более четко определять уровень вязкостных свойств, а производитель трансмиссии получает возможность более четко сформулировать свои рекомендации. Например:

    SAE 80W (для эксплуатации в зимнее время)
    SAE 80 (для эксплуатации в летнее время)
    SAE80W-80 (для всесезонной эксплуатации)

        После издания новой редакции стандарта некоторые поставщики смазочных масел (oil marketers) вынуждены пересмотреть практику маркировки и, возможно, формулы составов (рецептуры) масел для соответствия новым требованиям отредактированной спецификации SAE.
        Учитывая диапазон условных значений, используемых для обозначения вязкости моторных масел (от 0 до 60), для обозначения степеней вязкости трансмиссионных масел выбраны значения из диапазона от 70 до 250. Это сделано во избежание возможных ошибок при выборе масла на основе вязкости. Моторные и трансмиссионные масла, имеющие одинаковое значение вязкости, будут значительно различаться в обозначениях по SAE
А 75W70 - это старое обозначение тупо зимнего масла. Нужно лить 75W90. Но это пусть решает тот, кто меняет.
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2015, 11:45:42 от golem68 »

Оффлайн сергей

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 212
    • фав бестурн 50 спб
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 7
Re: Замена масла в коробке передач (механика)
« Ответ #85 : Сентябрь 25, 2015, 11:52:00 »
  • 0
Нет это понятно что нужно лить 75w90,я такое раньше и сейчас буду заливать,просто почему в ответе он указал 75/70,так залито  с завода, это же оригинальное масло или нет?

Оффлайн golem68

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 847
  • Fortuna non penis, manus non reserebus.
    • Besturn B50 Deluxe MT, Рязанская обл.
  • Награды За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 174
Re: Замена масла в коробке передач (механика)
« Ответ #86 : Сентябрь 25, 2015, 14:58:03 »
  • 0
Это старая спецификация зимнего масла VAG-группы, сейчас такого по новым нормативам SAE не существует, только из старых запасов.

Оффлайн сергей

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 212
    • фав бестурн 50 спб
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 7
Re: Замена масла в коробке передач (механика)
« Ответ #87 : Сентябрь 25, 2015, 16:02:33 »
  • 0
Ну понятно тогда.

Оффлайн Павел Александрович

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1292
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 72
Re: Замена масла в коробке передач (механика)
« Ответ #88 : Август 27, 2016, 01:03:22 »
  • 0
Завтра лезу менять масло, поддон разве не надо вскрывать? прокладку номерок дадите(лень искать))))
и размеры бы этих пробок раз менять и их, дал бы кто

Оффлайн Павел Александрович

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1292
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 72
Re: Замена масла в коробке передач (механика)
« Ответ #89 : Август 27, 2016, 20:14:29 »
  • 0
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=69580 точно также всё делал кроме шприца для заливки использовал силиконовый шланг 10 мм 1метр. Сливал на горячую около 39 градусов, из контрольной пробки лилось около 105 мл. Со сливной слил ещё 1402 мл. Пролил около 256 мл пока заливал, потому как залив 1 литр с контрольки начало течь. Ну вот и развел грязь. Чуть еще поддомкратил и долил еще 505 мл

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: Замена масла в коробке передач (механика)
« Ответ #89 : Август 27, 2016, 20:14:29 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal | Карта форума