0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЧЕРЕЗ пару лет посмотрим.
Цитата: kreml-alex от Ноябрь 26, 2012, 14:06:05 ЧЕРЕЗ пару лет посмотрим.а чего на нее смотреть? если эксплуатация будет бережной и мойка регулярная (раз-два в месяц), то и без оцинковке машине ничего не будет, а вот если днищем "ципанутся" хорошо или снять слой лкп и ничем его не замазать, то разницы почти не будет есть оцинковка или нет.
На другом форуме нашел : мне один кузовщик знакомый сказал, что оцинковка есть зло. т.к. при малейшем поврежднении ЛКП (а часто и без такового, в местах вальцовки) образуется электропара и металл просто разваливается вместе с оцинковкой. показал жЫп, у которого вся задняя дверь по контуру сгнила в хлам (при этом вид машины был неплох). в местах пробоя камешками ЛКП и оцинковки образуются хорошенькие пузырьки из-за химической реакции под краской... в общем, вывод - если новая тачка, то пофиг, есть ли оцинковка (в случае нормального производства, покраски и грунтовки), а у старой лучше, чтобы не было.
такой бред, даже комментировать не хочется! в школу!
кузовщику?
с балончика мовиль, с трубкой.