0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А катализатор просто выбил или вырезал и пламягаситель ставил? Громче не стала?
и не приятный звук (может некоторым и нравится) как у волги должен появится в диапазоне 1000-2000 об.мин. и запах из глушителя как у нашепрома без катового((( Плюс убранный кат может повлиять на расход и мощность только если до этого система работала неправильно (был забит например, то есть вернет к заводским возможностям...Остальное все от лукавого
С оборотами на бесторне не помню... возможно и от двух... нюхать не обязательно, рядом постоять достаточно будет... а расход при нормальном кате не меняется... у меня не первый авто на котором кат убераю... но цель другую преследую. Да и в целом при нормальном кате его удаление на расход может повлиять, только при условии магии
Дима, а пламегаситель какой ставил? вернее с какой машины? и датчик как заглушил?
пламягаситель не ставил, датчик на днях буду гасить
Че прям напрямую захерачил?!!! Видать у тебя глушителей в запасе немерено)))
напрямую, сам элемент катализатора все равно не весь объем занимал
А спалить глушак не боишься?