RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • ТУрбина. 3 0 5 2
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: ТУрбина.  (Прочитано 5743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ravonom

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 85
    • FAW besturn B50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
ТУрбина.
« : Январь 03, 2014, 01:10:53 »
1
Расскажите пожалуйста может кто ставил турбину?) Оч интересно.

Оффлайн vova60

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 192
    • FAW V5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 11
Re: ТУрбина.
« Ответ #1 : Январь 03, 2014, 14:56:32 »
  • 0
Расскажите пожалуйста может кто ставил турбину?) Оч интересно.
а смысл ? цена установки турбо кита будет такая, что дешевле сразу взять машину с турбиной

Оффлайн ravonom

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 85
    • FAW besturn B50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: ТУрбина.
« Ответ #2 : Январь 03, 2014, 15:48:32 »
  • 0
на автомате бесит что разгоняется с напрягом(

Оффлайн vova60

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 192
    • FAW V5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 11
Re: ТУрбина.
« Ответ #3 : Январь 03, 2014, 17:59:12 »
  • 0
на автомате бесит что разгоняется с напрягом(
надо было брать более динамичный авто

Оффлайн WildAlex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • FAW Besturn B50, ХМАО
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6
Re: ТУрбина.
« Ответ #4 : Январь 05, 2014, 18:35:54 »
  • 0
Я вот вообще думаю заменить дрыгатель на какой-нибудь другой побольше и помощнее (до 2-х литров и до момента в 200-230 Нм). И мне вот пофиг на советы типа "продай и купи другой авто". Мне нравится именно этот автомобиль  :007 , именно этот дизайн, но вот двигатель бы другой... У меня и комплект новых эмблем есть (с единичкой), но так и не поменял - привык к "распятию орла".
Проблема в подборе двигателя для стыковки с имеющейся АКПП и имеющимися местами крепления. Ежели у меня чего получится - обязательно напишу об этом. А турбину устанавливать я бы не стал... Ну нафиг она для двигателя в 1,6 литра на большом авто? Что за мода появилась - двигатели всё меньше и меньше, авто больше и больше, но навернут турбину побольше и радуются.. Хрень полнейшая  :017 (VW - камень в твой огород). Поставить бы двухлитровую рядную четвёрку безнаддувную с ровной динамической характеристикой - лошади нужны для пантов, а тянет момент. Рекорды скорости ставить на данном авто смысла нет, а комфортно ездить - момент нужен.

Оффлайн Retyunschik

  • BESTUR
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1576
    • FAW В50 36rus
  • Награды За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 257
Re: ТУрбина.
« Ответ #5 : Январь 05, 2014, 19:29:54 »
  • 1
У меня механика и момента этого хватает пока что! автомат на тест драйве по чуть тупит. но друзья он адаптивный там!

Оффлайн WildAlex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • FAW Besturn B50, ХМАО
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6
Re: ТУрбина.
« Ответ #6 : Январь 05, 2014, 21:28:12 »
  • 0
Ежели честно, то сначала - до пробега в 5000 км авто было "вялым"... Не знаю как более точно написать.. А вот потом всё резко поменялось - как будто стояло какое-то ограничение обкаточное. Глупость, конечно, но ощущения такие. В данном авто разгон с 60 до 120 км/ч довольно-таки резвый. Как раз для манёвра обгона. Однако, разгон до 60-ти весьма задумчивый. Даже в так называемом спорт-режиме коробки. В-общем, если для меня одного, то хватает всего: и тяги, и резвости разгона. Но вот частенько приходится подвозить коллег. Блин, пара тушек в салоне - минус 30лвл к скорости и резвости!
Понимаю, что скорее всего на авто с ручной КПП ощущения совсем иные, но я настолько привык к автомобилям с автоматической КПП и правым рулём, что не смогу нормально ездить на "ручке". Я еле привык к левому рулю...
Сейчас не до переделок - ремонт в квартире и ожидание пополнения в семье )) А вот ближе к лету, думаю, что вплотную займусь вопросом замены "сердца" в моей Китайке ))

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: ТУрбина.
« Ответ #7 : Январь 05, 2014, 21:42:06 »
  • 0
Ежели честно, то сначала - до пробега в 5000 км авто было "вялым"... Не знаю как более точно написать.. А вот потом всё резко поменялось - как будто стояло какое-то ограничение обкаточное. Глупость, конечно, но ощущения такие. В данном авто разгон с 60 до 120 км/ч довольно-таки резвый. Как раз для манёвра обгона. Однако, разгон до 60-ти весьма задумчивый. Даже в так называемом спорт-режиме коробки. В-общем, если для меня одного, то хватает всего: и тяги, и резвости разгона. Но вот частенько приходится подвозить коллег. Блин, пара тушек в салоне - минус 30лвл к скорости и резвости!
Понимаю, что скорее всего на авто с ручной КПП ощущения совсем иные, но я настолько привык к автомобилям с автоматической КПП и правым рулём, что не смогу нормально ездить на "ручке". Я еле привык к левому рулю...
Сейчас не до переделок - ремонт в квартире и ожидание пополнения в семье )) А вот ближе к лету, думаю, что вплотную займусь вопросом замены "сердца" в моей Китайке ))
У меня на Бесте тоже после 5000 км поменялся приём движка( в лучшую сторону), расход вроде как уменьшился- чисто город примерно 10 л. на 100 км.( спокойный стиль вождения, S-редко).
Просто я думаю спокойно нужно обкатать ДВС до 5000 км., а не до 2000-2500 км. как изволят говорить некоторые менеджеры при покупке авто.
Ну и конечно Пожелаю Вам радостного и счастливого пополнения в семье!!! :008
Удачи в задуманных планах(это про замену ДВС)

Оффлайн WildAlex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • FAW Besturn B50, ХМАО
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6
Re: ТУрбина.
« Ответ #8 : Январь 06, 2014, 06:49:45 »
  • 0
[size=78%]Ну и конечно Пожелаю Вам радостного и счастливого пополнения в семье!!![/size] :008 [size=78%] [/size]
Удачи в задуманных планах(это про замену ДВС)


Благодарю! ))))

Оффлайн Rolla-li

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • B50 Екатеринбург
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 11
Re: ТУрбина.
« Ответ #9 : Январь 10, 2014, 10:52:56 »
  • 0
на данные моторы VW ставил механические компрессоры с приводом от эл. мотора. У меня товарищ на таком ездит, ставил сам, машина - гольф
Весь кит обошелся в около 80тр с доставкой. производитель утверждает что мощность 138 лс, и аж 192 Нм.
По ощущениям: начал валить с низов до 3.5тыс-об, потом чуть резвее чем на стоке, максимальная скорость подросла, но незначительно, эластичность с 80-120км-ч на пятой передаче лично меня удивила, это просто пуля.



Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: ТУрбина.
« Ответ #10 : Январь 10, 2014, 13:46:01 »
  • 0
на данные моторы VW ставил механические компрессоры с приводом от эл. мотора. У меня товарищ на таком ездит, ставил сам, машина - гольф
Весь кит обошелся в около 80тр с доставкой. производитель утверждает что мощность 138 лс, и аж 192 Нм.
По ощущениям: начал валить с низов до 3.5тыс-об, потом чуть резвее чем на стоке, максимальная скорость подросла, но незначительно, эластичность с 80-120км-ч на пятой передаче лично меня удивила, это просто пуля.



износ дрыгателя после установки увеличивается пропорционально увеличению крутящего момента. :031

Оффлайн Rolla-li

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • B50 Екатеринбург
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 11
Re: ТУрбина.
« Ответ #11 : Январь 10, 2014, 15:07:08 »
  • 0
износ дрыгателя после установки увеличивается пропорционально увеличению крутящего момента. :031
после установки пробег порядка 30тыс, компрессия в норме, видимых осложнений и изменений  нет. 
Из разряда легенд: вроде как немецкие моторы делают под приличный запас мощности... ( хз правда-нет)
время покажет как поршня через глушак вылетают...

Оффлайн Денис

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1115
    • FAW Besturn B50 Вологда
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 126
Re: ТУрбина.
« Ответ #12 : Январь 10, 2014, 16:52:02 »
  • 0
покрайней мере на фольцах б3 движок не искатать было.

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: ТУрбина.
« Ответ #13 : Январь 10, 2014, 20:25:39 »
  • 0
после установки пробег порядка 30тыс, компрессия в норме, видимых осложнений и изменений  нет. 
Из разряда легенд: вроде как немецкие моторы делают под приличный запас мощности... ( хз правда-нет)
время покажет как поршня через глушак вылетают...
видимых осложнений и не будет, по крайней мере без разбора и промеров этого не увидишь. Основные потери в ресурсе проявляются в шейках коленвала, в большей степени на моторах V образных, еще более этому подвержены W образные. Это не говорит о том, что у нас износ не значительный будет, просто в сравнении с V он будет меньше. и забудьте уже про большой запас прочности на колене, как это было раньше. сейчас шейки на колене стали узкие (в угоду компактности, уменьшения веса, экономичности) с запасом процентов 10 всего. исходя иэ этого, можно предполагать,что износ на колене будет только в режимах превосходящих этот запас, а далее повышенный износ. притом перегрузить колено легче как раз на низах. при желании, можно без надобности не выводить мотор в такие режимы и откатать практически полный ресурс дрыгателя.
:037

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
Re: ТУрбина.
« Ответ #14 : Январь 12, 2014, 11:27:42 »
  • 0
после установки пробег порядка 30тыс, компрессия в норме, видимых осложнений и изменений  нет. 
Из разряда легенд: вроде как немецкие моторы делают под приличный запас мощности... ( хз правда-нет)
время покажет как поршня через глушак вылетают...
поставил чтоли турбинку?

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: ТУрбина.
« Ответ #14 : Январь 12, 2014, 11:27:42 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума