0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
700 тыс. в базе?!?! Да перед нами второй люксген! Китайцы дорожают,хотя еще ой как рановато ведь основа машины списанная платформа мазды и движки 6-ки первого поколения не позволяют думать о экономичности!!! Я понимаю -своя разработанная платформа и двигатели и гарантия качества (вспомним корейцев,когда они отошли от копирования японцев),а тут что??? Если 2-х литровый с АКП удержится в цене 760-780,думаю продажи могут пойти,но все завит от конъюктуры рынка на момент выхода данного авто.А если такой комплектации мы не увидим , а конкуренты предложат такое решение -тогда давай досвидания!
...Китайцы дорожают,хотя еще ой как рановато ведь основа машины списанная платформа мазды и движки 6-ки первого поколения не позволяют думать о экономичности!!! Я понимаю -своя разработанная платформа и двигатели и гарантия качества (вспомним корейцев,когда они отошли от копирования японцев)...
америкосы молодцы за 3% хай подняли и своего добились, представить страшно что бы было в Америке если бы к ним попали машины со стуком стоек и им бы стали объяснять что так и должно быть, они бы сразу в эту страну войска ввели и обвинили бы производителя в тероризме
С нового года в Курскую область (как в остальных районах не знаю) запрещается ввоз авто из-за границы если он не соответствует нормам ЕВРО-5. Думаю большие перемены еще впереди. А хочется конечно же китайскую сборку.
Блин а с чего он должен быть дешевле? Попробуйте привезти авто заплатить все наши драконовские налоги государству и продать авто. Посмотрим сколько будет цена.Для примера mazda 323 купленная мной в Германии стоила 4800 долларов, после уплаты всех налогов цена на автомобиль поднялась до 9800 долларов. В России барыги продавали такой автомобиль в 2006 году уже в районе 12000-14000 долларов.Причем я бы не сравнивали люксген с FAW.Все мы хотим автомобили дешевле, но государство ставит заграждение для производства автомобилей в России.