0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Собственно, если вдруг менять придется, на какие параметры ориентироваться..?Спрашиваю, потому-что один раз уже пришлось менять... летом родной сдох, заменили на такой-же родной по гарантии.
По характеристикам надо брать, как по паспорту, а по производителю это кто больше нравится, я лично всегда Mutlu брал.
во-первых чтобы по габаритам был такой же, а по номиналу не меньше родногоа фирму советуют тюменские брать
Сегодня звонил дилеру, размеров они не знают, посоветовали тупо линейкой замерить. Про полярность тоже ничего не сказали, в остальном примерно то же самое, что и вы говорите. Завтра при свете пойду мерять и про остальные характеристики у знающих людей поинтересуюсь, потом отпишусь.
При выборе аккума, учтите, что ёмкость нового (а/ч) не должна быть болше родного, более чем на 10%, иначе при коротких поездках (город) аккамулятор не будет успевать нормально заряжаться после запуска. С полярностью не ошибитесь, длины проводов может не хватить. Установочные габариты, как правило, позволяют некоторые допуски в разумных пределах. Договоритесь в магазине, оставив залог, о возможности замены, потом подъедите, пробъёте чек. Ну и при эксплуатации зимой, не пренебрегайте простыми правилами. В мороз перед запуском прогрейте аккумулятор , секунд на 30 включите дальний свет, обогрев стекла и т.п., затем выключите лишние потребители, если коробка механика, выжмите сцепление (этим Вы отключите вторичный вал и не будете крутить холодное масло в коробке) заводите, не трогая педаль газа. Долго не крутите (не более 5-7 секунд). Если с первого раза не схватила, сдалайте перерыв секунд 20 (отдохнёт аккумулятор и хоть как-то начнёт испаряться бензин, попавший в цилиндры). Ещё 3-4 попытки и дальше нужно думать, если не завелась. На "тросиковой" педали газа, после неудачных пусков, плавно выжималась педаль и крутили стартером, чтобы продуть закиданные топливом цилиндры (свечи), не знаю как ведёт себя воздушная заслонка, на нашей электронной педальке. Если вспышки были, можно поделать перерывы подольше, попробывать эфир (старт газ). Если крутит вяло, то прикурить от соседа. Факел во впускной коллектор не советую и паяльную лампу в поддон картера тоже, не та машинка :-)
Эфир помогает при запредельных морозах, когда бензин не испаряется и не может воспламениться.
У меня стоит Тюменский прямо в салоне при покупке стоял, взамен размороженного( слова менеджера)- 6СТ-L. http://www.tyumen-battery.ru/68/200Длина- 306 мм, ширина-175 мм, высота-190 мм.
Респект за фото! Грубо рулеткой в темноте с фонариком промерил штатный - получается 242х175х190... и места в "корзинке" впритык, т.е. получается, что большей длины не засунешь.
У меня длина АКБ 260 мм( что на фото), а по таблице почему то длина больше. Но мой стоит точно на площадке как родной.
...Тюмень и буду как альтернативу рассматривать, тем более и отзывы о нем неплохие (не в обзорах, а от реальных владельцев) как "цена-качество"