RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • Китайцы не любят свой автопром. 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Китайцы не любят свой автопром.  (Прочитано 1849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
Китайцы не любят свой автопром.
« : Октябрь 25, 2013, 02:38:02 »
1
Китай: 40 миллионов машин к 2030 году

Китайская автомобильная промышленность в ближайшие годы может сделать гигантский рывок вперед. Если сейчас в этой стране продается порядка 15 млн машин в год, то к 2020 году речь будет идти уже о 20 млн! Но это еще не все — согласно прогнозам экспертов, к 2030 году китайский рынок сможет переваривать по 40 млн автомобилей, передает Autocar.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Правда, следует учитывать, что большинство из этих 40 млн автомобилей придется вовсе не на местные марки, которых в Китае очень много. Главные «сливки» будут снимать мировые производители, которые имеют в Китае свои производства.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
Re: Китайцы не любят свой автопром.
« Ответ #1 : Октябрь 25, 2013, 02:59:42 »
  • 1
Что общего между Тольятти и Чунцином?

Китайцы не ездят на китайских автомобилях! В лидерах продаж — иностранные модели. Активнее других на местном рынке расходятся Buick Excelle и Фольксвагены моделей Jetta и Lavida. И плевать, что Jetta древняя, аж второго поколения, а Lavida и Excelle — тоже машины не первой свежести, перелицованные Volkswagen Bora и Chevrolet Lacetti. Но, по мнению китайских автомобилистов, лучше купить иномарку, чем новый отечественный автомобиль...

...Потому что проверенный временем Passat B2 (да, такая техника продолжает выпускаться для китайского рынка!) стоит всего 300 000 рублей, его возьмётся починить любая мастерская... И вообще, Volkswagen разработки 30-летней давности, — это престижно.

Машины национальных марок становятся качественнее, современнее и безопаснее, но такая эволюция мгновенно отражается на стоимости. И вместо того, чтобы купить новый Geely или Changan, среднестатистический китаец выбирает Buick, Citroen или Volkswagen. «А кто его знает, чего они там понаделали? Вот немцы и французы точно умеют строить машины!», — рассуждает типичный житель города-миллионника, которых на территории Китая, между прочим, 160 (в России — всего 12). В этих суждениях коренной пекинец ничем не отличается от автомобилиста из Рязани или Челябинска.

В общем, местный рынок уверенно захватили европейцы и американцы. Если верить статистике, на долю иномарок приходится больше 70% продаж новых автомобилей! Долгое время китайский автопром держался благодаря пошлинам (знакомая история, правда?), но затем налоговые послабления для малокубатурных машин локальных марок отменили, и голосовать юанем за отечественные бренды стало невыгодно...

Так что весь китайский автопром сегодня напоминает... наш АвтоВАЗ. Нет, мы не про обилие ручного труда на сборочном конвейере (и в Тольятти, и в Чунцине множество операций выполняется вручную). Сейчас и в России, и в Китае отечественные машины покупают скорее от безденежья, когда не хватает средств на иномарку. И чем лучше живёт народ, тем больше иномарок продаётся... Замкнутый круг? Из него китайцы нашли выход, активно экспортируя автомобили туда, где людям нужна недорогая техника. Но для этого приходится крутиться — обновлять существуюшие модели, создавать новые, работать над дизайном и технологиями. А не только надеяться на господдержку...

И вот наглядный пример. Давно ли машины из Поднебесной считались «гробами на колёсах»? А Geely Emgrand на тестах EuroNCAP внезапно набрал 4 звезды, другой «китаец», Qoros, — все 5. Мягкий пластик, богатый электропакет — все эти фетиши мирового автопрома китайская промышленность успешно освоила и готова поставлять на экспорт. Так что китайцы учатся и учатся очень быстро. Осталось только вместо древних лицензионных моторов наладить выпуск действительно современных агрегатов. И для доводки ездовых характеристик пригласить европейских специалистов. Чем, впрочем, автопроизводители из Поднебесной сейчас и занимаются. Похоже, осталось совсем немного времени, чтобы слова «китайская машина» перестали восприниматься как оскорбление. В конце концов, с японских чертежей начинался и корейский автопром... Только бы пошлины не росли. И курс юаня.
 
Алексей Кованов
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2013, 03:13:08 от Владимирович_ »

Оффлайн Макс Панцырев

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Besturn B-50 Premium AT
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 61
Re: Китайцы не любят свой автопром.
« Ответ #2 : Октябрь 25, 2013, 10:54:21 »
  • 1
Люди везде одинаковые. Киприоту никогда не придёт в голову угощать гостя местным пивом KEO. Он скажет, что это — моча ослиная, а вот Карлсберг (тоже кипрского производства) — божественный нектар. Меж тем кипрский Карлсберг ничем не отличается от настоящего датского, а ослиная моча — это псевдоКарлсберг завода «Балтика». KEO волшебно. И они в глубине души это подозревают, т.к. оно не экспортируется.
В Германии полно не-немецких машин. Хотя, казалось бы...
Да, правительство все везде ненавидят тоже примерно одинаково. :-)
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2013, 10:59:36 от Макс Панцырев »

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 453
Re: Китайцы не любят свой автопром.
« Ответ #3 : Октябрь 25, 2013, 11:13:20 »
  • 1
Там чуть другая ситуация. У них нет иностранных заводов. Все заводы на территории Китая частично принадлежать государству и работают там только китайцы.
FAW-Volkswagen, FAW-Mazda, FAW-toyota.
Отсюда мы и получаем лицензию на двигатель Volkswagen и подвеску Mazda. У это все сделано по лицензии.
В России тоже популярны Ford и Солярис. Кстати последние используют китайские двигатели.   

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: Китайцы не любят свой автопром.
« Ответ #4 : Октябрь 25, 2013, 16:50:11 »
  • 1
Там чуть другая ситуация. У них нет иностранных заводов. Все заводы на территории Китая частично принадлежать государству и работают там только китайцы.
FAW-Volkswagen, FAW-Mazda, FAW-toyota.
Отсюда мы и получаем лицензию на двигатель Volkswagen и подвеску Mazda. У это все сделано по лицензии.
В России тоже популярны Ford и Солярис. Кстати последние используют китайские двигатели.
Уважаемый Админ если можно по подробней на счёт двигателей из Китая для этих двух авто. Спасибо!

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 453
Re: Китайцы не любят свой автопром.
« Ответ #5 : Октябрь 25, 2013, 17:42:47 »
  • 1
Двигатели Hyundai Solaris делают в Китае.

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
Re: Китайцы не любят свой автопром.
« Ответ #6 : Ноябрь 10, 2013, 18:25:07 »
  • 1
... зато превозносят автомобили "Volkswagen"... произведенные СП "FAW-Volkswagen".
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2013, 18:54:31 от Владимирович_ »

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: Китайцы не любят свой автопром.
« Ответ #6 : Ноябрь 10, 2013, 18:25:07 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума