0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Артур, на первом фото, верхняя крышка двигателя (с проводами от свечей) из под неё подтравливает.Это и есть клапанная крышка.
А как зимой?
А как зимой? АКБ на синтетике не особо бодро крутит. Зальешь полусинтетику тык вовсе через раз будет заводится.
Нууу если так колдовать можно. Я старенькую карбюраторную НИВУ в любой мороз заводил с чайником. Там точно не синтетика была.
ну а вы считаете что ваша машина на полусине не заведется зимой? легко до -30.
Прочитал на форуме Тойоты такую рекомендацию:...при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно; при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40;при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40.Логика понятна - больше щели больше вязкость, соответственно меньше вязкость - синтетика, больше - полу.