0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
засеки будь другом. я когда поменял термостат вентиляторы выключались через 30 секунд. теперь где то через 2 минуты три вот так вот. все зависит от нагрузки. и пока газу не дашь температура не падает до трех делений. и это новый термостстат
потому что надо ставить термостат на 82 гр и будут вентиляторы отключаться в течении 15-20секунд. сколько уже писал об этом никто даже ухом не ведет хотите гробить свои машины тогда ждите газуйте и т. д. пока двигло не перегреете .говорю же 2 года и зимой и летом никаких проблем
Стоит родной термостат (не знаю на скока темп.) Проехал почти 30 т км. Не перегревается ни в каких режимах езды. Все время температура на половине, иногда только появляется еще одна черточка и почти сразу пропадает. Вентиляторы просто так не молотят. По ЕМЛ-327 показывает температуру 95 +-3 градуса. Единственное только, на морозе долго греется, больше 10 мин. Нижний патрубок и радиатор холодные, термостат вроде не клинит.
вот чтобы третья палка пропадала это не нормально. значит он не держит. у меня в самый лютый мороз всегда три палки было.не зависимо город трасса. и падала до двух только на холостых. весной поменяю на 82 и успокоюсь)))) потому как по гарантии меняется имеенно на 82 градуса. другого не дано.
при замене термостата потерял один из двух болтов которыми он прикручивается. болт не наших стандартов не 7мм, не где в магазинах такого болта нет, только на 6 или на 8 мм. в экзисте узнавал сказали нужен номер по каталогу, номера я не знаю. кто что посоветует? где найти этот редкий болт?