Маленький V2: второе первое знакомство - Тест драйв FAW V2 клуба - Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео
RSS Facebook Twitter

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Текущий рейтинг:
  • Маленький V2: второе первое знакомство 5 1

Автор Тема: Маленький V2: второе первое знакомство  (Прочитано 1811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс Панцырев

  • Эксперт
  • ****
  • Автор темы
  • Сообщений: 398
    • Besturn B-50 Premium AT
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 59
3
Познаётся в сравнении
Обсуждая любой автомобиль, невольно сравниваешь его с аналогами. Тем более, если речь о машине из Китая. А уж когда в хозяйстве уже есть другая модель этой же марки…


Поэтому всю неделю перед тем, как получить малыша V2, я старался как можно меньше ездить на своём B50, чтобы «размыть» впечатления и не сравнивать две машины совершенно разных классов. А заодно – чтобы привыкнуть к ручному переключению передач: на моём велосипеде (а я ездил на работу и отдых именно на нём) их всего 6. Так что переход на 5-ступенчатую механическую коробку V2 был сравнительно лёгким.

На самом деле, конечно, наше знакомство не было заочным. Присмотреться к V2 я смог ещё на презентации модели. Так что уже примерно знал, чего ожидать. Да тут ещё и «отзывы прессы» подоспели. В общем, за машиной я ехал с уже сформировавшимися ожиданиями и твёрдым обещанием самому себе не сравнивать FAW хотя бы с нашим непобедимым и легендарным автопромом. И тем более – со старшим братом B50.

Разумеется, ожидания совершенно не оправдались, а обещание было сразу же нарушено. Ведь на презентации я спешил охватить как можно больше, чтобы получить общее впечатление. Теперь же машина на всю неделю моя; а значит, устраиваемся поудобнее – с чувством, с толком, с расстановкой…


Педали. На презентации я не обратил на них внимания. Но теперь нужно привести малыша в движение и вспомнить, что делать, когда ног две, а педалей – три. Хм. А ноги-то помнят такую – именно такую – конфигурацию. Интересно, откуда? Память услужливо подсказывает: точно так же плотно, близко друг к другу, педали были устроены в старой, «короткодверной» ещё «Ниве». В нашей семье их побывало несколько, и именно на такой машине я учился когда-то водить. Никто и не заметил, как начались… впрочем, нет, это ещё не сравнение. Просто аналогия.


С педалями разобрались – теперь пристроим руки. Если бы не жалобы предыдущих обозревателей на то, что руль «слишком тонкий», я бы этого никогда не заметил. Потому что он не тонкий. В тех местах, где обод обхватывают большие пальцы, для них сделаны немыслимо удобные выемки. Из-за этого может показаться, что руль имеет какую-то «не такую» форму. Это не так. Он мягкий, лёгкий, удобный. 235 дней назад я получил свой B50 и через первые же километры натёр большие пальцы о его кожу. Ровно в тех местах, где на руле V2 есть утончения. (Чорт возьми, я опять сравниваю!) 1065 дней назад то же самое случилось, когда я получил новенькую «Нексию». Кстати, старый нивовский руль по толщине… ну, вы поняли.

Сегодня мы с V2 проехали чуть больше 60 километров – и все части моего тела сохранили утреннюю бодрость и гибкость. Не назову себя гигантом: рост – примерно 173, вес – около 75. Положение кресла подобралось сразу же. Кресла уютные, мягкие, но не обволакивающие – в них не проваливаешься, чувствуешь поддержку. Пока сложно сказать, как они проявят себя в поездке на 150-200 километров; но для езды по городу – очень удобно. В посадке есть некоторая табуреточность, больше всего напоминающая логановскую. Популярный эксперимент «сядь сам за собой» прошёл успешно. Отсутствие регулировок руля трудностей не вызвало. Тянуться никуда не нужно, всё под рукой. Особенно кнопка аварийки (все ведь помнят правила вежливости на дороге?)

Практическое применение
Настоящим открытием стал стеклоомыватель. Он уверенно поливает стекло, ждёт какое-то время – и только после этого делает взмах дворниками. Это очень непривычно, но, похоже, довольно удобно. Единственное, о чём пока не могу сказать – насколько такой подход будет оправдан на трассе. Пока что я не выезжал из Москвы и, следовательно, не разгонялся быстрее 80 км/ч. На которых лужицы омывайки почти успевали стечь куда-то в сторону. Впрочем, при работающих дворниках всегда можно налить ещё. Но, скорее всего, это – просто один из признаков, что V2 – городской житель. Да, в нём высоко сидишь и далеко глядишь, но пока я не очень себе представляю, как поехал бы на нём, скажем, в Гамбург. Но можно сразу сказать, что в городе он – дома.

Очень шустрый. Рулится легко и отзывчиво. Пару раз ловил себя на мысли, что прикладываю излишнее усилие. Наверное, это после недели на велосипеде… Я специально не заглядывал в технические характеристики, пытаясь самостоятельно понять, что за двигатель установлен в машине. Получалось, что по объёму – где-то 1,3… А по мощности? Тут интересно. Машина новая, поэтому, чтобы не мучать малыша, рекордов скоростного старта со светофора я не ставил. Но по ощущениям, первым уйти будет затруднительно. Субъективно, первая передача очень короткая – только, чтобы тронуться с места. Вторая – небольшой разгон, лучший вариант для движения по дворам. А вот с середины третьей V2 просыпается и начинает очень уверенно грести, бодренько разгоняясь с 40 до 60. Если включить кондиционер, это никак не влияет на динамику движения. Я прекрасно помню отчётливый провал, который был на полуторалитровой «Нексии». Там кондиционер автоматически отключался, стоило притопить педаль газа. И включался, когда нагрузка на двигатель снижалась. Есть очень сильное подозрение, что V2 умеет делать то же самое. То есть, мощности двигателя не хватает на постоянную работу кондиционера. При этом провалов мощности и рывков не ощущается. То есть на что-то мощности всё-таки хватает. Но сам кондей время от времени щёлкает каким-то реле и вздыхает – звук в точности соответствует таковому при ручном включении-выключении системы. Самое время заглянуть в характеристики. Ого! 91 лошадиная сила. Это многое объясняет. Зато с объёмом, похоже, угадал.


А вот кроме как по звуку (и температуре) понять, работает ли кондиционер, нелегко. Кнопки кондиционера и обогрева заднего стекла (зеркала у V2 не греются) снабжены лампочками. Но всё устроено так, что лучше всего лампочки видят любопытные задние пассажиры. При взгляде с передних мест индикаторы болезненно бледны. Днём их почти не видно. Я вижу решение проблемы в наклейке на них каких-нибудь линз. Прозрачного и выпуклого чего угодно: стразиков, силиконовых ножек от кофемолки – чего-то такого, что рассеивало бы свет в стороны. При случае проведу эксперимент без клея.


Я вожу с собой спортивную бутылку-поилку. У неё стандартный размер – такие крепления есть для велосипедов, такой диаметр у подстаканников в машинах… Привычный, в общем, размер. Но две дыры между сиденьями V2 оказались меньшего диаметра. Точно такое же бутылочное отделение есть и в новых «Нексиях». Туда идеально влезают полулитровые бутылки газировки, а моя велопоилка входит не до конца и выпадает. Беда? Вовсе нет. В передних дверях есть бутылочные карманы большого размера! Не так привычно, но, кажется, вполне удобно. Время покажет.

Итоги первого дня
Очень понравилась управляемость. Когда привыкаешь к особенностям коробки и некоторой задумчивости сцепления, к управляемости добавляется динамика. Просторный салон с кучей ниш и полочек. Едешь в своём ряду – а вокруг ещё куча места. Почти любая дыра на парковке может стать твоей. Хорошая обзорность во все стороны, никакого дискомфорта. Довольно быстро нашёл, как настраиваются часы (с этой простой задачей не справился предыдущий тест-пилот). Неизменный интерес публики. Комфортный и уютный салон. Внешний вид… Чем дольше смотришь – тем больше нравится. Светлый цвет очень идёт машине. Ярко-красный V2 на презентации выглядел не так эффектно. Хотя, тут дело может быть и в освещении.

Разочаровали тусклая подсветка панели приборов и невидимые индикаторы работы кондиционера и обогрева заднего стекла. Думаю, обе эти проблемы решаемы (честно признаюсь: настройку яркости подсветки пока просто не искал). Есть некоторое недоумение по поводу отсутствия дворника на задней двери, хотя никаких проблем из-за этого пока не было (успел поездить в сильный ливень). Наверное, помогает имеющийся сверху дефлектор, но стекло на удивление чистое.

В планах – поездка за город, ночной тест-драйв, полноценная рабочая неделя – с поездками, покупками и так далее. Едва ли обойдётся без пробок. В общем, обычная жизнь маленького автомобиля в большом городе. Но уже можно сказать точно – очень неплохого маленького автомобиля!

все тесты-драйвы FAW V2 клуба вы можете прочитать тут
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2013, 20:10:26 от Панда »

Теги

Оффлайн omni

  • Хочу много чего, были бы деньги.
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Острогожск, Воронежская область
    • Faw Vita
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: Маленький V2: второе первое знакомство
« Ответ #1 : Июнь 03, 2013, 08:36:11 »
  • 0
Кондиционер работает с перещелкиванием, ты прав. Как раз когда мощность нужна, она дается. Насчет зеркал, думал тоже есть обогрев, как у Vita, а ничего подобного. Я езжу за город, на вылозки и еще куда захочу, все нормально, машина выдерживает все невзгоды наших дорог, так что в Гамбург можно ехать смело на ней. Ну опять же, если брать по ощущениям мою Vita. Так то они должны быть по тем же ощущениям одинаковы.

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2827
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 397
Re: Маленький V2: второе первое знакомство
« Ответ #2 : Июнь 04, 2013, 12:45:21 »
  • 0
Кондиционер работает с перещелкиванием, ты прав. Как раз когда мощность нужна, она дается. Насчет зеркал, думал тоже есть обогрев, как у Vita, а ничего подобного. Я езжу за город, на вылозки и еще куда захочу, все нормально, машина выдерживает все невзгоды наших дорог, так что в Гамбург можно ехать смело на ней. Ну опять же, если брать по ощущениям мою Vita. Так то они должны быть по тем же ощущениям одинаковы.
Нам бы твою витку для сравнения. И твои впечатления от изменений в FAW V2
Внимание, прежде чем создать тему внимательно читаем:
FAQ FAW Besturn B50
FAQ FAW V5
Ответы на все вопросы в поиске

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Re: Маленький V2: второе первое знакомство
« Ответ #2 : Июнь 04, 2013, 12:45:21 »


 

Связанные темы (по тегам)

Поиск

 
Design by Bloc

Рейтинг@Mail.ru


SMF 2.0.6 | SMF © 2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal