RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • Джили Эмгранд 5 0 5 4
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Джили Эмгранд  (Прочитано 63399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Неистовый

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • FAW Besturn B50 г. Армавир
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 15
Джили Эмгранд
« : Сентябрь 10, 2012, 18:12:40 »
1
Хотел взять Джили Эмгранд, то как только сел в нее, сразу желание пропало... Плохо собранный муляж автомобиля)))

А в ФАВ придраться не к чему...

Минусы Эмгранда:

Двигатель и коробка - хз че за зверь)

Сборка - завод "Дервейс" г. Черкесск

Невнятные лавки вместо сидений

Климат только в максималке

Музыку в любом случае менять желательно, мызыка в ФАВ в сравнении с Эмграндом - ХайЭнд)))

Пародия на эмблему Кадиллака - это просто КОШМАР(слово заменено модератором)  какой-то...

Плюсы:

Цена дешевле немного...

Имитация седана бизнес-класса)))

Больше плюсов не нашел...
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2012, 10:00:14 от msuab »

mehanik68

  • Гость
Re: Джили Эмгранд
« Ответ #1 : Сентябрь 10, 2012, 19:35:26 »
конечно искусственная, как и у всех. кроме ролс ройса

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
Re: Джили Эмгранд
« Ответ #2 : Сентябрь 10, 2012, 19:38:18 »
  • 0
У кого кожа, подскажите, это искусственная кожа или как?
искуственная, но ее сейчас делают так, что она лучше натуральной

mehanik68

  • Гость
Re: Джили Эмгранд
« Ответ #3 : Сентябрь 10, 2012, 19:48:10 »
ну уж не хуже точно, её делают из крошки натуральной кожи, так что с другой стороны- она натуральная.

Andrew34

  • Гость
Re: Джили Эмгранд
« Ответ #4 : Сентябрь 10, 2012, 20:24:11 »
Кожа почти на всех автомобилях искусственная, кроме супер дорогих авто.
В последнее время не выгодно делать натуральный кожаный салон. 

Оффлайн gagalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: -2
Re: Джили Эмгранд
« Ответ #5 : Сентябрь 14, 2012, 08:28:43 »
  • 0
Такая же история как у автора поста......Хотел сначала Geely брать, потом сел в emgrand и сел в faw больше вопросов о том что брать не возникало :) как было отмечено ранее emgrand и faw это абсолютно другой класс и уровень, пусть немного подороже зато ты знаешь за что платишь...:)

Оффлайн KotVadim

  • Представитель Geely-club'a
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Geely Emgrand comfort 1.5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 2
Re: Джили Эмгранд
« Ответ #6 : Сентябрь 27, 2012, 23:18:26 »
  • 0
Ай ай ай товарищи, вот мало того, что у нас и так чуть ли не 80% автовладельцев реально прям таки убеждены, что Китайский автопром гавно, при этом даже не разу не ездили на Китайских машинах. Так ещё давайте и сами владельцы Китайского автопрома начнут убеждать друга друга в том что Китайский автопром гавно?

Вот автор пишет:
Цитировать
Минусы Эмгранда:
Двигатель и коробка - хз че за зверь)
Сборка - завод "Дервейс" г. Черкесск
Невнятные лавки вместо сидений
Климат только в максималке
Музыку в любом случае менять желательно, мызыка в ФАВ в сравнении с Эмграндом - ХайЭнд)))
Пародия на эмблему Кадиллака - это просто КОШМАР(слово заменено модератором)  какой-то...

Плюсы:
Цена дешевле немного...
Имитация седана бизнес-класса)))
Больше плюсов не нашел...

Так давайте, чтобы не голословно говорить, а по делу.
Двигатель и коробка в Эмгранде известно практически всем кто интересовался, что от Toyota Avensis, этого никто и не скрывает, притом с цепью вместо ремня, что намного надежнее и современнее. а также 16-ти клапанной. Плюс двигатель Эмгранда объёма 1.8, который всё равно дешевле FAWa, мощнее. При этом, при попытке узнать какой же двигатель установлен в FAWe начинается путаница, где-то инфа, что от Фольцвагена, а где то, что от Мазды 3... опять таки где-то инфа, что он 8-ми клапанной, а где то указывают, что 16-ти, цепь или ремень тоже непонятно.

Про Черкесскую сборку легко обсуждать когда сам с автомобилями данного производства никогда не сталкивался. Да интуитивно мне тоже кажется, что Китайская сборка то на родном предприятии получше будет, однако за 3 месяца владения Эмграндом, не одного косяка именно сборки не вылезло, а вот у других Эмграндоводов, но не у всех, попадаются.

Кресла в Эмгранде удобнее чем в FAWe, ввиду большей боковой поддержки и то что они выше, и в FAWe я сидел. 

У меня кофорт, при этом с движком 1.5 и там климат...а вообще-то на протяжении 2 месяцев все Эмгранды включая стандарт за 399 шли с климатом, сейчас да только в Люксе. Ну так Эмгранд в люксе всё равно стоит дешевле, FAWа MT Premium на 20 тысяч.

Какая музыка стоит в FAW, я не знаю, не слушал, но лично меня, и ещё многих штатная музыка в Эмгранде совершенно устраивает, + там на штатной магнитоле довольно большой диапазон настроек есть.

А про эмблему...там от эмблемы Кадиллака не больше чем от Порше. И мне она кажется намного элегантнее чем лет 50 назад устаревшая Фавская единичка, об этом кстати даже в обзорах пишут.

Что касается плюсов Эмгранда.
Он не немного дешевле, а при схожих комплектациях минимум на 60-80 тыщ. В машине стоимостью полмиллиона это больше 10%. При этом Эмгранд по всем параметрам больше, просвет больше, а это на наших дорогах ой как важно, а с двигателем 1.8 ещё и мощнее. Плюс, что не маловажно Эмгранд намного безопаснее, что подтверждается тестами как чайнаэнкап так и евроэнкап.

Что значит закос по седан бизнес класса? Вот это вообще непонятно. Про FAW Besturn B50 сразу указали, что это седан класса С, в то время как Geely Emgrand – автомобиль D-класса. И это как раз таки и объясняется более мощными движками, большими размерами и большей безопасностью. Только Geely не позиционирует Эмгранд как седан бизнес-класса, а вот FAW сразу на сайте указал http://www.faw.ru "СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА". Хотя конечно у ФАВа и класс и уровень ниже.

Вот только при всех тех преимуществах, которые я указал и есть у Эмгранда, я не говорю что ФАВ гавно и покупать его не стоит, у ФАВа тоже есть свои плюсы перед Эмграндом и не отметить их нельзя:
1. Диски литые во всех комплектациях это плюс, в Эмгранде тока в люксе, но люкс стоит дешевле почти любой комплектации ФАВа, а вот на Украине Эмгранды Китайской сборки и все на литье.
2. Заводская резина Корейская Кумхо, это тоже плюс, на Эмгранде Индонезийская ДжиТи, ну такая довольно простенькая, скажу я вам, хотя Кумхо тоже разная бывает.
3. Сзади многорычажка, это лучше и современнее Эмграндовской балки, но это и значительно дороже.
4. Круиз контроль, почти во всех комплектациях кроме самой бедной, это плюс, в Эмгранде его нет.
5. Управление стереосистемой на руле во всех комплектациях это плюс, в Эмгранде тока в люксе, но люкс стоит дешевле почти любой комплектации ФАВа,
6. ЮСБ порт во всех комплектациях это плюс, в Эмгранде тока в люксе, но люкс стоит дешевле почти любой комплектации ФАВа.
7. Есть, автомат, это плюс, Эмгранд вариатор только в Китае и на Украине, у нас планируется ближе к НГ.

Ну и внешне и по салону ФАВ отлично смотрится, хотя Эмгранд мне и внешне и по салону нравится больше, потому что выглядит дороже, при этом дешевле.

Просто надо всецело и взвешено оценивать, мне нравится ФАВ, но на фоне Эмгранда я считаю его цену необоснованно завышенной, учитывая что ФАВ не разрабатывал свой Бестурн, а взял за основу Мазду 6, это конечно же не плохо и не разу не минус, но это должно удешевлять стоимость, потому что собственные разработки всегда дороже, ну и конечно же до тех пор пока Эмгранд намного дешевле ФАВа, ФАВ не составит ему конкуренции и будет проигрывать в спросе, а вот когда Эмгранд догонит его по цене, тогда уже новые покупатели будут выбирать, не по цене, а кому что нравится, но я вот честно скажу, я бы Джили Эмгранд не поменял бы на ФАВ.

Согласен в данном посте, я указал довольно много того, что может быть неприятно владельцам ФАВов, но с другой стороны не согласиться с этими очевидными выводами нельзя, а разве стал от этого ФАВ хуже? Нет, едва ли, те кому он нравился, так и будут им восхищаться.

Просто удивляет, в то время когда ваш одноклубник msuab снимает про ФАВ обзоры и как-то продвигает положительные стороны Китайского автопрома, ломая дибильные стереотипы, тут на форуме неоднократно упоминается: "что вообще-то есть другой Китаец, а именно Джили Эмгранд, который на самом деле гавно". И это вместо того, чтобы рассмотреть вариант, возможного взаимодействия между клубами.

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 453
Re: Джили Эмгранд
« Ответ #7 : Сентябрь 28, 2012, 00:39:33 »
  • 0
Цитировать
Просто удивляет, в то время когда ваш одноклубник msuab снимает про ФАВ обзоры и как-то продвигает положительные стороны Китайского автопрома, ломая дибильные стереотипы, тут на форуме неоднократно упоминается: "что вообще-то есть другой Китаец, а именно Джили Эмгранд, который на самом деле гавно". И это вместо того, чтобы рассмотреть вариант, возможного взаимодействия между клубами.

Спасибо за сравнение, думаю оно будет полезно. Сколько людей, столько и мнений.  :013

Мы извиняемся за столь резкие высказывания нашего одноклубника, но это его персональное мнение.
А за сотрудничество мы всегда за.
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2012, 00:43:35 от Панда »

Оффлайн KotVadim

  • Представитель Geely-club'a
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Geely Emgrand comfort 1.5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 2
Re: Джили Эмгранд
« Ответ #8 : Сентябрь 28, 2012, 01:51:01 »
  • 0
Да, конечно каждый имеет право на собственное мнение и не нам с вами его отменять или пытаться переубеждать. Просто на мой взгляд намного интереснее и полезнее, как в интернете так и в реальной жизни вместо какой-то деструктивной деятельности, попытаться направить эту энергию на созидание. Ведь если подумать то при взаимном сотрудничестве перед нами открываются широкие горизонты как по созданию нового, интересного и полезного контента, так по организации совместных мероприятий в виде встреч с поеданием жаренных кусков мяса или общих клубных поездок и конечно же продвижению идей взаимного сотрудничества между клубами владельцами Китайского автопрома, например Лифан или ГрейтВол.

Просто когда интересы клуба будет представлять не 500-1000 человек, а сразу десятки тысячь, сразу во всех регионах и даже других странах, и не одной марки, а сразу нескольких, то это дает широкие возможности по развитию клубных программ не в виде 3-5% скидок в богом забытых магазинах и сервисах, а в виде сотрудничества с ключевыми игроками рынка и сотрудничества на наших условиях.
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2012, 01:55:23 от KotVadim »

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: Джили Эмгранд
« Ответ #9 : Сентябрь 28, 2012, 11:03:41 »
  • 0
Ай ай ай товарищи, вот мало того, что у нас и так чуть ли не 80% автовладельцев реально прям таки убеждены, что Китайский автопром гавно, при этом даже не разу не ездили на Китайских машинах. Так ещё давайте и сами владельцы Китайского автопрома начнут убеждать друга друга в том что Китайский автопром гавно?

Вот автор пишет:
Цитировать
Минусы Эмгранда:
Двигатель и коробка - хз че за зверь)
Сборка - завод "Дервейс" г. Черкесск
Невнятные лавки вместо сидений
Климат только в максималке
Музыку в любом случае менять желательно, мызыка в ФАВ в сравнении с Эмграндом - ХайЭнд)))
Пародия на эмблему Кадиллака - это просто КОШМАР(слово заменено модератором)  какой-то...

Плюсы:
Цена дешевле немного...
Имитация седана бизнес-класса)))
Больше плюсов не нашел...

Так давайте, чтобы не голословно говорить, а по делу.
Двигатель и коробка в Эмгранде известно практически всем кто интересовался, что от Toyota Avensis, этого никто и не скрывает, притом с цепью вместо ремня, что намного надежнее и современнее. а также 16-ти клапанной. Плюс двигатель Эмгранда объёма 1.8, который всё равно дешевле FAWa, мощнее. При этом, при попытке узнать какой же двигатель установлен в FAWe начинается путаница, где-то инфа, что от Фольцвагена, а где то, что от Мазды 3... опять таки где-то инфа, что он 8-ми клапанной, а где то указывают, что 16-ти, цепь или ремень тоже непонятно.

Про Черкесскую сборку легко обсуждать когда сам с автомобилями данного производства никогда не сталкивался. Да интуитивно мне тоже кажется, что Китайская сборка то на родном предприятии получше будет, однако за 3 месяца владения Эмграндом, не одного косяка именно сборки не вылезло, а вот у других Эмграндоводов, но не у всех, попадаются.

Кресла в Эмгранде удобнее чем в FAWe, ввиду большей боковой поддержки и то что они выше, и в FAWe я сидел. 

У меня кофорт, при этом с движком 1.5 и там климат...а вообще-то на протяжении 2 месяцев все Эмгранды включая стандарт за 399 шли с климатом, сейчас да только в Люксе. Ну так Эмгранд в люксе всё равно стоит дешевле, FAWа MT Premium на 20 тысяч.

Какая музыка стоит в FAW, я не знаю, не слушал, но лично меня, и ещё многих штатная музыка в Эмгранде совершенно устраивает, + там на штатной магнитоле довольно большой диапазон настроек есть.

А про эмблему...там от эмблемы Кадиллака не больше чем от Порше. И мне она кажется намного элегантнее чем лет 50 назад устаревшая Фавская единичка, об этом кстати даже в обзорах пишут.

Что касается плюсов Эмгранда.
Он не немного дешевле, а при схожих комплектациях минимум на 60-80 тыщ. В машине стоимостью полмиллиона это больше 10%. При этом Эмгранд по всем параметрам больше, просвет больше, а это на наших дорогах ой как важно, а с двигателем 1.8 ещё и мощнее. Плюс, что не маловажно Эмгранд намного безопаснее, что подтверждается тестами как чайнаэнкап так и евроэнкап.

Что значит закос по седан бизнес класса? Вот это вообще непонятно. Про FAW Besturn B50 сразу указали, что это седан класса С, в то время как Geely Emgrand – автомобиль D-класса. И это как раз таки и объясняется более мощными движками, большими размерами и большей безопасностью. Только Geely не позиционирует Эмгранд как седан бизнес-класса, а вот FAW сразу на сайте указал http://www.faw.ru "СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА". Хотя конечно у ФАВа и класс и уровень ниже.

Вот только при всех тех преимуществах, которые я указал и есть у Эмгранда, я не говорю что ФАВ гавно и покупать его не стоит, у ФАВа тоже есть свои плюсы перед Эмграндом и не отметить их нельзя:
1. Диски литые во всех комплектациях это плюс, в Эмгранде тока в люксе, но люкс стоит дешевле почти любой комплектации ФАВа, а вот на Украине Эмгранды Китайской сборки и все на литье.
2. Заводская резина Корейская Кумхо, это тоже плюс, на Эмгранде Индонезийская ДжиТи, ну такая довольно простенькая, скажу я вам, хотя Кумхо тоже разная бывает.
3. Сзади многорычажка, это лучше и современнее Эмграндовской балки, но это и значительно дороже.
4. Круиз контроль, почти во всех комплектациях кроме самой бедной, это плюс, в Эмгранде его нет.
5. Управление стереосистемой на руле во всех комплектациях это плюс, в Эмгранде тока в люксе, но люкс стоит дешевле почти любой комплектации ФАВа,
6. ЮСБ порт во всех комплектациях это плюс, в Эмгранде тока в люксе, но люкс стоит дешевле почти любой комплектации ФАВа.
7. Есть, автомат, это плюс, Эмгранд вариатор только в Китае и на Украине, у нас планируется ближе к НГ.

Ну и внешне и по салону ФАВ отлично смотрится, хотя Эмгранд мне и внешне и по салону нравится больше, потому что выглядит дороже, при этом дешевле.

Просто надо всецело и взвешено оценивать, мне нравится ФАВ, но на фоне Эмгранда я считаю его цену необоснованно завышенной, учитывая что ФАВ не разрабатывал свой Бестурн, а взял за основу Мазду 6, это конечно же не плохо и не разу не минус, но это должно удешевлять стоимость, потому что собственные разработки всегда дороже, ну и конечно же до тех пор пока Эмгранд намного дешевле ФАВа, ФАВ не составит ему конкуренции и будет проигрывать в спросе, а вот когда Эмгранд догонит его по цене, тогда уже новые покупатели будут выбирать, не по цене, а кому что нравится, но я вот честно скажу, я бы Джили Эмгранд не поменял бы на ФАВ.

Согласен в данном посте, я указал довольно много того, что может быть неприятно владельцам ФАВов, но с другой стороны не согласиться с этими очевидными выводами нельзя, а разве стал от этого ФАВ хуже? Нет, едва ли, те кому он нравился, так и будут им восхищаться.

Просто удивляет, в то время когда ваш одноклубник msuab снимает про ФАВ обзоры и как-то продвигает положительные стороны Китайского автопрома, ломая дибильные стереотипы, тут на форуме неоднократно упоминается: "что вообще-то есть другой Китаец, а именно Джили Эмгранд, который на самом деле гавно". И это вместо того, чтобы рассмотреть вариант, возможного взаимодействия между клубами.
Добрый день, сначала хотел бы поздравить с приобретением авто и пожелать беспроблемной эксплуатации и массы положительных эмоций от нее. Это без сарказма :037
Ну а далее хотелось бы ответить Вам по пунктам))))
1) Цепь не является признаком современности - например двигатели Ваз 2103 идут с цепью.
2) 16 клапанов не является показателем без оговорочного плюса, везде свои плюсы и минусы. Те же 8 клапанов, проще и при обрыве ремня ГРМ последствия как правило не такие печальные, плюс на 8 клапанах при не очень объемистых и мощных двигателях - тяга снизов лучше чем на 16 клапаных моторах.
3) Не понятки с мотором который установлен у Faw - возникают только и журналистов, давно всем кто интересовался известно двигатель BWH (EA 113)- устанавливается на октавию, бора, гольф.
4) Сборка в Черкеске вызвала нарекания не по эмгранду, а лифану, где в 80% идет не стыковка в стыках, плохо закрываются двери и т.д.
5) Кресла - каждый кулик хвалит свое болото, тут все скажут, что им в Fawe удобней и они сидели в эмгранде :037
6) Акустика в Faw по звучанию на очень достойном уровне - это действительно так, может и в эмгранде хороша. никто не спорит.
7) Эмблема Faw мне не нравится, а эмблема эмгранда действительно напоминает эмблему кадилак. Она не один в один и при детальном понимаешь, что там все не так, но сама форма и цветовая гамма делает напоминание и вызывает ассоциации с кадилак. Думаю спорить не будете, что у хаймы идет схожесть с эмблемой мазда.
8) Подскажите по дорожному просвету эмгранда? я не нашел информации. Тут многие отмечают, что у Faw маленький просвет и никто не спорит с этим, просто кто то в плюсы записывает, а кто-то в минусы.
9) Вот высказывание про Faw? что он классом и уровнем ниже эмгранда вообще удивили и одновременно заставили не вольно ухмульнутся))) особенно мотивировкой...
Двигатель намного мощнее))) я думаю различия 1,8 и 1,6 не дают оснований так высказываться, 1,8 не турбирован, по характеристикам схож с 1,6 бесторна. даже по данным производителя максимальная скорость почему то ниже чем у бесторна... вообщем когда такие минимаьные отличия в мощностях мотора, это можно выяснить только когда сам прокатишься, но в любом случае объем 1,8 это не уровень и класс выше.
Большие размеры - тоже хихикнул))) бесторн 4600мм. эмгранд 4635 (разница 3см) ширина бесторн 4785 эмгранж 4789 (разница (4мм) Объем багажника 450 у бесторна 460 у эмгранда (10л.) - и это разница на класс??? я просто не могу найти еще сведения по эмгранду в салоне, а то может там и меньше чем у бесторна из-за 10 л в багажном отделении.
Безопасность - 4 звезды у обоих... где разница?
 10)Остальные пункты опущу, так как дело вкуса, но на салоне остановлюсь, все бы хорошо в Вашем высказывании, что это дело вкуса, если бы не сказали, что эмгранд в салоне выглядет дороже... Тут очень большой вопрос, по мне так наоборот и это объяснимо ценой
11) Бесторн не разробатывал свою модель, а взял за основу мазду 6))) Очень заблуждаетесь, Faw как и Geely разрабатывали свои модели, они делали свой дизайн и т.д.Тут Вы не поняли момент, что бесторн построен на базе мазды 6, а не сделан из нее, также как эмгранд построен на базе тойота авенсис. У нас большинство машин ведущих производителей строится на чьей то базе, а очень редко разрабатывается новая и для этого время проходит, что бы предидущая усторела. Например очень много машин на базе логана или акцента или мазды...

Про эмгранд, что он гамно высказываний не видел и их не поддерживаю, поскольку это огромный шаг вперед китайских братьев, машинка очень достойная своего выбора и внимания.
p.s. остольное ответил Панда. с ним согласен и про дружбу и про сотрудничетсво...
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2012, 11:20:49 от torum »

mehanik68

  • Гость
Re: Джили Эмгранд
« Ответ #10 : Сентябрь 28, 2012, 11:33:58 »
для меня в джили огромный плюс, это места в салоне больше, за водительским креслом ( настроено под меня) сажусь и до спинки остается место, в в50 упираются колени. но выбрал в50 из за торпеды, как уже было сказано выше- дело вкуса!

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 453
Re: Джили Эмгранд
« Ответ #11 : Сентябрь 28, 2012, 13:06:24 »
  • 0
Цитировать
Просто на мой взгляд намного интереснее и полезнее, как в интернете так и в реальной жизни вместо какой-то деструктивной деятельности, попытаться направить эту энергию на созидание.
Поэтому мы ваше сообщение и не удаляем, а даем спокойно высказаться и помочь найти истину. Ведь не главное какой марки ваше авто, а главное тот позитив который вам дарит ваша машина. Если есть позитив значит вы выбрали отличное авто. Сколько людей столько и разных мнений на авто.

Цитировать
Ведь если подумать то при взаимном сотрудничестве перед нами открываются широкие горизонты как по созданию нового, интересного и полезного контента, так по организации совместных мероприятий в виде встреч с поеданием жаренных кусков мяса или общих клубных поездок и конечно же продвижению идей взаимного сотрудничества между клубами владельцами Китайского автопрома, например Лифан или ГрейтВол.
Мы только за, ведь всем нам будет интересно поесть мяса и полазить в столь разных авто. А совместный тест драйв только помогает лучше понять авто. Будут конкретные предложения пишите, мы только с радостью.

Цитировать
Просто когда интересы клуба будет представлять не 500-1000 человек, а сразу десятки тысячь, сразу во всех регионах и даже других странах, и не одной марки, а сразу нескольких, то это дает широкие возможности по развитию клубных программ не в виде 3-5% скидок в богом забытых магазинах и сервисах, а в виде сотрудничества с ключевыми игроками рынка и сотрудничества на наших условиях.
Согласен на все сто.

Оффлайн KotVadim

  • Представитель Geely-club'a
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Geely Emgrand comfort 1.5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 2
Re: Джили Эмгранд
« Ответ #12 : Сентябрь 28, 2012, 13:58:36 »
  • 0
Вот, тут видите даже к ключе существующей темы мы смогли выйти на конструктивный диалог.
Вот отвечу torum'u:

1. Конечно сейчас CVVT (Система изменения фаз газораспределения) евда ли можно назвать новшеством, но в любом случае это современнее ремня ГРМ.
2. Чем больше клапанов, тем лучше и современнее, 16 на самом деле тоже давным давно не является новьем, многие уже по 32 ставят клапана, а вопрос обрыва ремня ГРМ и рассматривался между строк в пункте первом:) А так лично я ездил и на 8-ми клапанах и на 16-ти, разница есть, очевидно в сторону 16-ти.
3. Я до Эмгранда хотел брать Лифан Солано, и да там качество сборки вопиющее, двери не закрываются в принципе, чтобы закрыть багажник мне пришлось напрыгнуть на него. В то время как у нас в Эмгранде двери закрываются лучше чем на новом Форде Фокусе нашей сборки,..и это признал сам владелец Фокуса. Другое дело, что я уверен, качество сборки тех же Эмграндов на Дервейсе со временем станет хуже, но пока она новая они не хотят засрать её.
5. Согласен каждому свое, но в Эмгранде то реально боковая поддержка более выражена, а в люксе, так вообще почти люлька (там ещё больше выражена чем в стандарте и комфорте), а это можно даже по фотографиям оценить.
7. Так я же говорю конечно она похожа на Кадиллак, она и на Порше похожа, и Хайма похожа на Мазду, но в Эмгранде не от Кадиллака не от Порше нет ровным счетом ничего, и разве можно какую-то ассоциативную схожесть эмблем считать минусом?

Просвет 167 мм, вот это очень мне нравится, и вообще я считаю для наших дорог чем просвет больше тем лучше.
9. По характеристикам 1.6 бесторна схож с 1.5 Эмгранда, 1.8 помощнее будет, и конечно же за такие деньги он не турбирован. Салон у Эмгранда значительно просторнее Бестурна, и именно значительно, и это даже ваши одноклубники признают, другое дело что это и не всем нужно. А то что размеры больше, так суть в том, что учитывая даже такие небольшие разницы в размерах  в пользу Эмгранда, он всё равно дешевле стоит, вот это удивляет, откуда у ФАВа такая цена. У Эмгранда по чайнаэнкап 5 звезд, а 4 по евроэнкап, который Бестурн помойму не проходил, а по чайнаэнкап у бестурна 4 звезды. А это разница существенная.
10. ок. дело вкуса, ну и плюс салон бестурна мне нравится.
11. Эмгранд не делали на базе Авенсиса, просто права на движок с коробкой купили и доработали.

Цитировать
Про эмгранд, что он гамно высказываний не видел
А я видел, притом тут же на форуме.
Панда, поговорю с руководящим составом geely-club'a на тему организации взаимного сотрудничества между нашими клубами.

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: Джили Эмгранд
« Ответ #13 : Сентябрь 28, 2012, 14:49:31 »
  • 0
Вот, тут видите даже к ключе существующей темы мы смогли выйти на конструктивный диалог.
Вот отвечу torum'u:

1. Конечно сейчас CVVT (Система изменения фаз газораспределения) евда ли можно назвать новшеством, но в любом случае это современнее ремня ГРМ.
2. Чем больше клапанов, тем лучше и современнее, 16 на самом деле тоже давным давно не является новьем, многие уже по 32 ставят клапана, а вопрос обрыва ремня ГРМ и рассматривался между строк в пункте первом:) А так лично я ездил и на 8-ми клапанах и на 16-ти, разница есть, очевидно в сторону 16-ти.
3. Я до Эмгранда хотел брать Лифан Солано, и да там качество сборки вопиющее, двери не закрываются в принципе, чтобы закрыть багажник мне пришлось напрыгнуть на него. В то время как у нас в Эмгранде двери закрываются лучше чем на новом Форде Фокусе нашей сборки,..и это признал сам владелец Фокуса. Другое дело, что я уверен, качество сборки тех же Эмграндов на Дервейсе со временем станет хуже, но пока она новая они не хотят засрать её.
5. Согласен каждому свое, но в Эмгранде то реально боковая поддержка более выражена, а в люксе, так вообще почти люлька (там ещё больше выражена чем в стандарте и комфорте), а это можно даже по фотографиям оценить.
7. Так я же говорю конечно она похожа на Кадиллак, она и на Порше похожа, и Хайма похожа на Мазду, но в Эмгранде не от Кадиллака не от Порше нет ровным счетом ничего, и разве можно какую-то ассоциативную схожесть эмблем считать минусом?

Просвет 167 мм, вот это очень мне нравится, и вообще я считаю для наших дорог чем просвет больше тем лучше.
9. По характеристикам 1.6 бесторна схож с 1.5 Эмгранда, 1.8 помощнее будет, и конечно же за такие деньги он не турбирован. Салон у Эмгранда значительно просторнее Бестурна, и именно значительно, и это даже ваши одноклубники признают, другое дело что это и не всем нужно. А то что размеры больше, так суть в том, что учитывая даже такие небольшие разницы в размерах  в пользу Эмгранда, он всё равно дешевле стоит, вот это удивляет, откуда у ФАВа такая цена. У Эмгранда по чайнаэнкап 5 звезд, а 4 по евроэнкап, который Бестурн помойму не проходил, а по чайнаэнкап у бестурна 4 звезды. А это разница существенная.
10. ок. дело вкуса, ну и плюс салон бестурна мне нравится.
11. Эмгранд не делали на базе Авенсиса, просто права на движок с коробкой купили и доработали.

Цитировать
Про эмгранд, что он гамно высказываний не видел
А я видел, притом тут же на форуме.
Панда, поговорю с руководящим составом geely-club'a на тему организации взаимного сотрудничества между нашими клубами.
1) Не являюсь специалистом, посему спорить не буду
2) Не соглашусь с явным преимуществом, на моем рио по характеристикам аналогичный мотор но 16 клапонов. бесторн с 8 с низов едет активней, далее разницы не заметил.
3) Не хотелось бы, что бы испортилось
7) я не считаю эмблему минусом
 8) 167 против 145 у бесторна - это весемо. Соглашусь, но опять же, кому то просвет не так важен, а важнее то, что машины с меньшим клиренсом более устойчивы.
9) по характеристикам двигателя останусь при своем, что необходимо проехаться, что бы понять отличия существенны или нет, а может и вовсе их нет... Салон не так уж и значительно больше, просто больше, на заднем сиденье у пассажиров эмгранда места больше чем у пассажиров бесторна до переднего сиденья. Размеры по габаритам кузова не чуть больше, а они одинаковы, давайте по честному) так как разницу в длине в 10 см практически не заметно, а в 3 ее быть не может. тоже касается и 3 мм в ширину, вот если бы разница в ширину была как минимум 5 см, то это бы почуствовать можно, а в идеале от 10 см.  Да фав евро не проходил, фав 4 зведы я понимаю получил за боковой удар, так как лобовой с перекрытием в 40% он взял 98 с копейками процентов из 100.
11) Цитата с первой же найденной статьи "Geely Emgrand, автомобиль D класса
построен на базе Avensis
Двигатель 1,8 СVVT G-Power 126 л.с. 162 Н.м/мин
5-МКПП, передний привод"
как не на базе? а на базе кого он?

Оффлайн KotVadim

  • Представитель Geely-club'a
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Geely Emgrand comfort 1.5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 2
Re: Джили Эмгранд
« Ответ #14 : Сентябрь 28, 2012, 15:25:34 »
  • 0
Давайте не будем опираться на всякие "интересные и познавательные" статьи, где написано что Бестурн имеет двигатель от Мазды трёшки и 16 клапанов. Кому интересно могу в личку дать ссылку на презентацию по Эмгранда, там правда 80 слайдов.

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: Джили Эмгранд
« Ответ #14 : Сентябрь 28, 2012, 15:25:34 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума