Здесь вопрос знаете в чем?не так часто инженеры по сервису заходят на сайт. и так дел у них хватает поверьте. лучше записываться по телефону. и потом нужно указать желаемую дату, но вдруг та дата которую вы хотите уже расписана на целый день, а то делается не один час, кроме то 2000км. у нас работала девочка и занималась вопросами такими по сайту. сейчас она уволилась. да и я сам не так часто посещаю оф сайт. так что можно всех понять и вас и их. в россии такая практика не сильно распространена. мы стараемся подражать европейским стандартам но как то фигово получается если честно, не только по этим моментам, но и в плане других организационных вопросах, такие как политика, жить по европейски и прочее. МЫ ДО НИХ НЕ ДОРОСЛИ. не стоит обижаться на дилеров.