RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • 750 км удивления или тест-драйв FAW V2 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: 750 км удивления или тест-драйв FAW V2  (Прочитано 4430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн msuab

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Тест-пилот
    • Besturn B50 Подольск
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 21
0


Вот и закончился мой тест драйв FAW V2. Эмоций и впечатлений море ) На самом деле, когда я его только взял, были в основном отрицательные взгляды на машинку. Но чем больше я на ней ездил и привыкал, тем отчетливее становилось понятно, для кого и для чего этот V2.



Ну начнем по порядку.

Машину я забирал после работы, когда все собирались домой и организовывали масштабные флешмобы на дорогах Москвы  и подмосковья. 
Получил ключи и краткую инструкцию от Романа, затем повернув ключ зажигания, увидел, что горючка на нуле(привет Макс! ;) ) и покатился к ближайшей АЗС. И уже там первый косяк :D Подъехал к колонке правым боком, а бак то у нее слева, пришлось маневрировать и выруливать на другую сторону. А благодаря компактности и высокой маневренности автомобиля,  это не составило большого труда.

Справившись с этой задачей я неспеша направился домой, подальше от Москвы и ее пробок.

С самого начала и почти до конца моего тест-драйва, я так и не смог подобрать  удобную посадку. Рост мой 182 см, в принципе среднестатистический по меркам России. Тем же, кто был ниже ростом, довольно легко было найти себе правильную посадку. Но под конец(уже последние дни), я как-то привык и мне стало комфортно ),  может позвоночник примялся правильно :D

Касательно салона, могу заметить следующее:
-   Очень большое количество всяких кармашков и полочек.
-   Удобные и глубокие колодцы спидометра, четко все видно в солнечную погоду.
-   Все что надо под рукой, даже к кнопкам стеклоподъемника быстро привык.
-   Хорошее звучание штатной магнитолы(не как в B50, но неплохо для бюджетного авто).
-   Довольно мягкие сидушки(только для коротких рейдов по городу или при езде по бездорожью).

Не могу не отметить свои впечатления от багажника. По цифрам он превосходит большинство конкурентов того же класса. Объем его 350 литров. При этом площадка довольно большая, а т.к. высота до полки приличная, многие сумки можно ставить стоя и они не занимают полезную площадь.
Первоначально проверили его поездкой в  Глобусе(супермаркет по типу Ашана), все прекрасно влезло и место осталось. А в заключительные дни рванули в Каширу, заполнив его доверху. Мангал, шашлык, лежаки, соки, воды, велосипедное снаряжение, шлемы и прочее….. Я честно думал не влезет! Но! Все блин влезло )))

На крышу прикрутили багажник от B50, который уже прошел Европу и был полностью проверен. На него удалось закрепить два горных велосипеда.






В салоне разместилось 4 человека, один из которых был ростом 195 см + 2 собаки! Хаски и Йорк ))
И этим дружным коллективом мы двинулись в Каширу, покорять местные леса, купаться в Оке и есть шашлык )

Двигаясь по трассе(а до этого я успел съездить на ней от Подольска до Алексина(Тульская область, 210 км туда/обратно), V2 идет просто отлично. На скоростях вплоть до 140 км/ч автомобиль контролируем и стабилен. Руль становится каменным, дабы вы не слетели с дороги при резком маневре. Можно легко идти по колее, благо колеса узкие и вы будете двигаться полностью касаясь протектором асфальта. Единственный минус – это немного мягкая подвеска(но это минус только из-за наших дорог и заметен на высоких скоростях), из-за чего начинается раскачка. Не такая ужасная как на 5-ке, шедшей передо мной, но все же не приятная. С другой стороны, именно подвеска мне понравилась БОЛЬШЕ ВСЕГО, а она между прочим МНОГОРЫЧАЖНАЯ как спереди, так и сзади! И подумать только, что авто стоит меньше 400к рублей! Да у многих конкурентов  за 600к и более, сзади скручиваемая балка! У моего брата в эксплуатации Рено Дастер, который я не раз у него аредовал ездить по делам. Так вот, очень и очень похожи впечатления от ходовой! Тоже безразличие к кочкам и ямам, как на асфальтовой дороге, так и на грунтовке! Очень и очень комфортно настроенная ходовая! Реально только за одно это я уже был готов взять этот авто жене(если бы она была с АКПП).





По потреблению бензина, могу сказать, что полностью груженный авто с велосипедами на крыше, трасса + город + 70% времени вкл кондей = 6,8 л/100!
Самый маленький расход у меня был 6,2 л/100 – это чисто город с кондеем.
Двигатель хоть и имеет скромные объем в 1.3 литра, но выдает 90 л с, что не подсилу многим 1.5 и 1.6 моторам от конкурентов ) Тянет он хорошо, но надо пришпоривать за 2500 об/мин и тогда все будет отлично!

Светофорные баталии с приорами и прочими рускарами, выигрываются очень легко :D
Так что в городе его 100% достаточно, да и экономичность на уровне!
(Я заливал 95-й если что)

Но есть притензии к коробке. Она ну ОЧЕНЬ туго ходит и включается. Почти как на НИВЕ 4*4 ) Может конечно еще не притерлась и не разработалась, но после B50 было тяжко и не привычно.

Тоже могу сказать и  о педалях. Ходы педали газа столь малы, что сказывалось ощущение, будто она вкл/выкл работает ))
Сцепление более менее туговатое, но привыкнуть можно. А вот тормоз имеет неприятную ступеньку, после которой начинается резкий подъем давления и машина клюет носом, как у новичка на первом учебном заезде в автошколе :D Но под конец я все же привык и к этому.
Реально короткого тест-драйва на этой машине мало, надо как минимум денек на ней поездить, привыкнуть.

Автомобиль хорошо подойдет молодым людям, которые хотят надежный и экономичный автомобиль. На нем можно легко съездить на природу с друзьями. Или молодой семье, чтобы без проблем перемещаться как по городу, так и на  дачу(если добавить багажник на крышу).

Ну и на последок могу сказать, что проходимость у этого автомобильчика ОЧЕНЬ хорошая!
Я проехал до самого берега ОКИ за НИВОЙ! По тем дорогам, где я пролез, 14-я не прошла )

Off-road  видео, где можно это заценить:




« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2013, 20:09:58 от Панда »

Теги

Оффлайн omni

  • Хочу много чего, были бы деньги.
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Острогожск, Воронежская область
    • Faw Vita
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: 750 км удивления или тест-драйв FAW V2
« Ответ #1 : Июнь 18, 2013, 08:37:06 »
  • 0
Проходимость нормальная, нужно просто смотреть где проехать.
По поводу подвески. Подвеска не мягкая, наоборот, должна быть жесткой. Раскачки не должно быть. А так со всем согласен. Это вывод делается отталкиваясь от предыдущей модели.

Оффлайн Buzzard

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 145
    • FAW V5 Deluxe MT - Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 22
Re: 750 км удивления или тест-драйв FAW V2
« Ответ #2 : Июнь 18, 2013, 10:47:25 »
  • 0
Спасибо за обзор! Хотел спросить про багажник, что за марка, где брал, если можно ссылочку  в личку.

Оффлайн msuab

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Тест-пилот
    • Besturn B50 Подольск
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 21
Re: 750 км удивления или тест-драйв FAW V2
« Ответ #3 : Июнь 18, 2013, 11:26:11 »
  • 0
Спасибо за обзор! Хотел спросить про багажник, что за марка, где брал, если можно ссылочку  в личку.

Брал на рынке для B50-го )
Универсальные Польские крепления за ободок крыши + палки Российские(тоже универсальные). Надо по месту примерять.

Оффлайн Макс Панцырев

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Besturn B-50 Premium AT
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 61
Re: 750 км удивления или тест-драйв FAW V2
« Ответ #4 : Июнь 26, 2013, 02:08:55 »
  • 0
Дописал и запостил свой обзор, теперь можно прочитать и покамментить другие. :-)

повернув ключ зажигания, увидел, что горючка на нуле(привет Макс! ;) )
Привет. :) Вернул машину с теми же показаниями приборов, что и получил. Они (приборы) работают слегка рандомно.

Но есть притензии к коробке. Она ну ОЧЕНЬ туго ходит и включается. Почти как на НИВЕ 4*4 )
Пять Нив с 1985 по 2010 годы выпуска. Там всё не так. V2 гораздо мягче и чётче, не говоря уже о ходе рычага. ;-)

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: 750 км удивления или тест-драйв FAW V2
« Ответ #4 : Июнь 26, 2013, 02:08:55 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума