RSS Facebook Twitter

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: За рулем: FAW V2 первые 100 километров  (Прочитано 2405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 2827
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 397
0
FAW V2 — автомобиль, о котором у нас еще никто не знает, попал к нам в руки. Такое бывает нечасто! Первые километры по России он делает в компании «За рулем.РФ».



Напомним, на «первых ста километрах» мы оцениваем машину глазами не умудренного в технике потребителя, покупающего авто «душою», пытаемся с нею сжиться. Пока я катался, в автосалоне шли смотрины и продажи новинки. Исполнительный директор «Автовал-моторс» Анна Воробьева рассказала мне, кто этой машиной интересовался:

— То, что V2 приглянется женщинам-водителям, ожидаемо.  Про авто чаще расспрашивают полноватые женщины бальзаковского возраста, если судить по внешности, из торгового бизнеса, а если по характеру отношений со спутниками — установившие в доме матриархат. Привязанностей к маркам у них нет, это — первый автомобиль. Представьте, многие словно сговорились, подбирают цвет кузова под цвет сумочек. Предпочитают желтый, синий, красный. Желтая машина ушла сразу.



Попытаюсь составить свое представление об автомобиле. Контур фар — в стиле Cadillac, под стать им противотуманки; овалы воздухозаборников ассоциируются с BMW; повторители сигналов поворота на зеркалах — как на престижных марках… В целом же о машинке не скажешь, что ее дизайн «сдули вчистую». Репутация FAW — «первой автомобилестроительной компании» КНР, крепка в том числе тем, что фирма чурается беззастенчивого дизайнерского копирования, а если заимствует, то в цивилизованных формах.



В салоне  не душит химический запах, свойственный многим «китайцам». Пластик облицовок — не бросовая дешевка, но вполне приличный для бюджетного авто.



Потолок не «давит»; тканевая отделка сидений с комбинированными вставками в тон основному цвету машины. Сзади — только вдвоем, третьим поместится разве ребенок. Аудиосистему продвинутой не назовешь, динамики лишь в передних дверях, но, если по-честному, когда водитель не оголтелый меломан, ему вполне хватает того, что слышит только два передних. Звучание  же вполне приемлемое… А вот надпись на кнопке USB, только где порт? Ладно, позже найдем…
А сколько ниш! Аж четыре выемки под бутылочки–стаканчики, карманы и в передних, и в задних дверях. Багажная полка над бардачком! Как на модных европейских моделях.
Есть и подрулевое корытце. Мечта женщины: она тебе и бортовая косметичка, и сигаретница, и ложе для мобильника... В комплект к этой «косметичке» зеркала в обоих противосолнечных козырьках. А салонное зеркало заднего вида — с антибликовым покрытием: пучки света фар не ослепят глазки…



Багажник маловат, но в машинах такого класса большим он и не бывает. Если же пакеты-коробки не помещаются, задние сиденья сложишь — и «нарастишь» емкость багажника до 475 литров… Правильно, это не меньше, чем у какого-нибудь паркетника.
Приборная панель. Все уважающие себя производители сегодня погружают приборы в такие, как здесь, «колодцы»: и от бликов защищают, и в целом панель с ними смотрится интереснее. Здесь и дисплейчик. Правда, он демонстрирует только пробег, но все же... Согласен, мелковаты расходомер и градусник рабочей температуры мотора, но привыкаешь.
Придется привыкнуть и к баранке. Она пластиковая, на «лицевой» стороне недостаточно шероховата, а для хвата мужской рукой тонковата. А вот для женской — в самый раз. Рулевое управление с гидроусилителем, так что машина легко рулится.



При всей своей незатейливости автомобиль идет совсем неплохо: на прямой «стоит» уверенно, повороты держит четко, подвеска типичного городского автомобиля. Спереди   — независимая McPherson, а вот задняя — пружинная, независимая многорычажная, и это приятное исключение в кругу автомобилей А-класса.
По заводским настройкам, сцепление схватывает высоковато, что озадачит поездивших на чем-то еще. Вместе с тем нужно усердно давить в пол педаль сцепления при переключении передач. Пятиступенчатая механическая коробка не самая мягкая и послушная, особенно когда втыкаешь первую и заднюю передачи (во всяком случае, на необкатанном автомобиле). Научите благоверную повторным переключениям «через» другие ступени, дабы дама не впала в беспомощность где-нибудь перед светофором.
И предупредите об особенностях в начале движения. Если стартуешь вверх по малейшему уклону, мотор, чтобы не заглох, приходится «крутить» до рева. По тахометру достаточная тяга возникает при показателях за 3000, приближающихся к 4000 об/мин.
Объяснимо: не самый выдающийся максимальный крутящий момент (120 Н·м)  1,3-литрового двигателя (91 л.с.) достигается при высоких 4400 об/мин. Стронуть же с места нужно почти тонну снаряженной массы. А передаточные числа трансмиссии, как мне показалось, подобраны скорее под двигатель с иными характеристиками. Для сравнения: у наиболее слабого из моторов «Лады-Калины-2» (1,6 л, 87-сильного) показатель составляет 140/3800.
Совет спутнице жизни может звучать так: вот и «крути» до рева, так — нормально.



Придется овладеть и навыками, связанными с вещами, влияющими на безопасность.
Зеркала заднего вида создают полноценные «слепые зоны». Выход известный: или научиться в начале маневров подстраховывать себя, вращая головой, или навесить на штатное  внутрисалонное зеркало другое, панорамное (но не «Голливуд», которое сбивает с толку), и привыкнуть адекватно оценивать расстояния в отражении. А лучше и то, и другое.
FAW V2 отчасти обделен звуковой индикацией функций. Если не пристегнут ремень безопасности, «пи-пи» не звучит. Щелчки-суфлеры сигналов поворотов слышны только на холостых оборотах мотора. Возможно, таковы китайские стандарты, но, скажем, после завершения плавных по траектории обгонов рычажок поворотников самостоятельно не возвращается в нейтральную позицию — отщелкивается только после достаточно резких вращений рулем. Придется следить за световыми сигналами и вручную возвращать на место рычажок.
Прямо на кнопке включения кондиционера, которая и сама по себе мала, расположен световой индикатор «включено – выключено». А размером он меньше булавочной головки. При солнечном свете его не разглядишь, и с непривычки приходится проверять, пошло ли прохладное дутье, подводя руку к дефлектору. Отвлекает…
Общение с автомобилем было омрачено двумя происшествиями. Примерно на пятнадцатом километре пути машина… заглохла. Сюрприз преподнес расходомер. Прибор довольно мелок, при свете дня не разглядишь, что «нарисовано» на дне его колодца (вернее сказать, стопки). А там стрелка свалилась в крайнее положение. Но могло ли прийти в голову водителю, истерзанному пробкой, что изначально в бензобаке настолько почти ничего, что путь от автосалона в 40-минутной толкотне до дна истребит горючее? Да и лампочка резервного количества топлива предупредительно не зажглась. Да и не могла загореться — у FAW V2 она просто отсутствует.



Отсюда совет будущим владельцам: чтобы показатели читались безошибочно, со старта включайте подсветку приборов одновременно с габаритными огнями. Это полезно и с точки зрения безопасности на дороге, так как дневных ходовых огней на FAW V2 тоже нет.
Виновником второго случая стал ржавый шуруп, пробивший колесо. Велика беда! Но я ощутил себя персонажем байки — альпинистом-одиночкой в горах, который умер от голода, потому что консервы были, но нечем было вскрыть жестяные банки… Так вот, под полом багажника я нашел все — полноценную запаску, домкрат, баллонный ключ. А нужен, условно говоря, еще и консервный нож: декоративный колпак на спущенном колесе сидит намертво — до гаек не добраться. Под рукой оказалась тонкая отвертка, однако в щели, чтобы поддеть, даже такая не пролезла. Стою у отбойника магистрали, мимо летят машины…
Выручил сообразительный водитель эвакуатора: нашел огрызок проволоки (чего только нет на наших обочинах!), кончик изогнул крючком, вставил в круглое отверстие колпака — выдернул… Учитесь на ошибках других: в наборе возимого инструмента V2 имейте крючок из прочной стальной проволоки.



Поменял колесо вовремя: пошел дождь. «Дворники» усердно отгребали капли со стекла. Подумал: будь я владельцем машины, поменял бы «дворники» на те, что подлиннее. Да и резинки на штатных скребут с продирающим резиновым звуком. Точно поменял бы. А вот с задним окном ничего не поделать. На него «дворник» напрашивается как на любой хэтчбек, но не предусмотрен.
Остаток пути в тесте прошел не только без происшествий и напрягов, но и в приятной езде. Что всегда случается, когда обвыкаешься с новой машиной. Так и скажите своей хозяйке в доме.



« Последнее редактирование: Май 30, 2013, 13:23:35 от Панда »
Внимание, прежде чем создать тему внимательно читаем:
FAQ FAW Besturn B50
FAQ FAW V5
Ответы на все вопросы в поиске

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 2827
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 397
Re: За рулем: FAW V2 первые 100 километров
« Ответ #1 : Май 30, 2013, 13:27:22 »
  • 0
Завтра забираю ее на тест драйв. :007
Внимание, прежде чем создать тему внимательно читаем:
FAQ FAW Besturn B50
FAQ FAW V5
Ответы на все вопросы в поиске

Оффлайн Макс Панцырев

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 399
    • Besturn B-50 Premium AT
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 59
Re: За рулем: FAW V2 первые 100 километров
« Ответ #2 : Май 30, 2013, 13:51:26 »
  • 0
Это и есть "золотой"? :)

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 2827
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 397
Re: За рулем: FAW V2 первые 100 километров
« Ответ #3 : Май 30, 2013, 14:00:04 »
  • 0
Это и есть "золотой"? :)
Да, чуть поменялось перед выдачей авто.
Внимание, прежде чем создать тему внимательно читаем:
FAQ FAW Besturn B50
FAQ FAW V5
Ответы на все вопросы в поиске

Оффлайн Мария

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 175
    • FAW Besturn B50, Липецк
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6
Re: За рулем: FAW V2 первые 100 километров
« Ответ #4 : Май 30, 2013, 14:29:24 »
  • 0
У нас в Липецке салон в январе еще открылся....ни одной V2 еще не продали (хотя они там стояли с самого открытия)... :034
сейчас в салоне стоит симпатичная - ярко-желтая :029

Все в ваших руках!!!

Оффлайн omni

  • Хочу много чего, были бы деньги.
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Острогожск, Воронежская область
    • Faw Vita
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: За рулем: FAW V2 первые 100 километров
« Ответ #5 : Май 30, 2013, 14:36:29 »
  • 0
Автор отзыва относился к машине не очень красиво. Видимо привык ездить на более солидных авто. Текст в некоторых местах был неплохим, но почти на всем протяжении чувствуется неприязнь к китайским авто. Такой же отзыв могло написать и я, может даже и лучше, была бы машина мне на тест-драйв.

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 2827
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 397
Re: За рулем: FAW V2 первые 100 километров
« Ответ #6 : Май 30, 2013, 17:35:48 »
  • 0
Автор отзыва относился к машине не очень красиво. Видимо привык ездить на более солидных авто. Текст в некоторых местах был неплохим, но почти на всем протяжении чувствуется неприязнь к китайским авто. Такой же отзыв могло написать и я, может даже и лучше, была бы машина мне на тест-драйв.
Далеко ты от нас :(.
Завтра отпишусь о первых впечатлениях.
Внимание, прежде чем создать тему внимательно читаем:
FAQ FAW Besturn B50
FAQ FAW V5
Ответы на все вопросы в поиске

Оффлайн Leshij

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Leshij
    • Lada Kalina Москва
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 30
Re: За рулем: FAW V2 первые 100 километров
« Ответ #7 : Май 30, 2013, 19:54:14 »
  • 0
Автор статьи позиционирует машину как чисто дамскую, как и все авто класса А. Категорически не согласен. Даже на Матизах большинство водителей мужчины. А женщины все больше предпочитают кроссоверы и джипы. По принципу чем больше сарай тем самой менее страшно))))

Оффлайн Макс Панцырев

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 399
    • Besturn B-50 Premium AT
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 59
Re: За рулем: FAW V2 первые 100 километров
« Ответ #8 : Май 30, 2013, 22:54:10 »
  • 0
Автор статьи позиционирует машину как чисто дамскую, как и все авто класса А. Категорически не согласен.
Сегодня повстречал мужчину на Форде Ка. Немного странно, но, в принципе, ОК. А уж на Матизах - точно, полно. Я вполне бы ездил, кстати (до Нексии мы рассматривали и такой вариант).

Оффлайн Костин_Вячесл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • FAW V5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 1
Re: За рулем: FAW V2 первые 100 километров
« Ответ #9 : Июнь 20, 2013, 16:36:35 »
  • 0
Привет всем владельцам FAW V5 приобрёл этот автомобиль 17.05.1913 .Пока поделится не чем проехал 800кл.всё работает в дальнейшем обо всём буду писать.
И так вся техническая инструкция по эксплуатации ,все бирочки под капотом для заливания,всех жидкостей и даже инструкция магнитофона на английском и китайском языке и пока это,одна единственная проблемка .Спасибо интернету.
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2013, 17:25:32 от Панда »

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: За рулем: FAW V2 первые 100 километров
« Ответ #10 : Июнь 20, 2013, 16:53:39 »
  • 0
приобрёл этот автомобиль 17.05.1913 .

ого-го... и так мало за 100 лет :001

Если по теме, то рады приветствовать в наших рядах :037

Оффлайн omni

  • Хочу много чего, были бы деньги.
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Острогожск, Воронежская область
    • Faw Vita
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: За рулем: FAW V2 первые 100 километров
« Ответ #11 : Июнь 21, 2013, 08:30:37 »
  • 0
FAW - 100 лет без нареканий.
FAW - живет дольше, чем Ferrari.
FAW - машина просто класс.
FAW - есть она у нас.

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Re: За рулем: FAW V2 первые 100 километров
« Ответ #11 : Июнь 21, 2013, 08:30:37 »


 

Поиск

 
Design by Bloc

Рейтинг@Mail.ru


SMF 2.0.6 | SMF © 2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal