RSS Facebook Twitter

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Текущий рейтинг:
  • Серебристый Modern AT B-50 Екатеринбург 5 1

Автор Тема: Серебристый Modern AT B-50 Екатеринбург  (Прочитано 2606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн heavy-metal

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 4
    • FAW Besturn Modern AT B-50
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
0
Доброго времени суток. Вот и я решил написать отзыв о своем Фавчике.

     Итак начну, пожалуй с того, как и почему я решил купить именно B-50. Раньше владел ЗАЗ Sens с 2008 года, три года все было хорошо, но потом тот посыпался, в результате чего осенью задумался о новом авто. Выбор стоял между WV Polo, Renault Logan, Renault Duster, Hyundai Solaris, Geely Emgrand. Поло, ДАстер и Солярис отпали практически сразу, во первых из за времени ожидания минимальной комплектации, т.к. бюджет был максимум 450 тысяч, во вторых Поло мне не понравился совсем...Думал уже брать Логана, но имхо раньше они были лучше чисто в плане салона, т.к. новый салон Логана ужасно воняет химией, а во вторых цена 407000 за минимальную комплектацию с гидроусилителем как то не вдохновляла, потому что Эмгранд чуть за большие деньги уже был автомобилем другого класса...
Китайца брать не боялся, т.к. у отца четыре года был Chery Amulet (на самом деле не очень удачный автомобиль из прошлого поколения китайцев, по жуткому краш тесту которого до сих пор судят обо всех машинах из поднебесной....) и никаких крупных проблем за это время не возникало. Бестурна же впервые увидел осенью 2012 года, посидел, все вроде понравилось, но цена была под 600 тысяч, поэтому даже не рассматривал его... В общем твердо решил брать Эмгранда, уже приглядывал всякие допы на него, и потихоньку занимался продажей предыдущей машины. В начале апреля поехал по салонам выбирать машинку, узнавать где есть какие комплектации и цвета в наличии, в общем почти покупать....дело было за малым - ждать 7 числа когда закончится предыдущий кредит и писать заявление на новый.
     Так вот, в Авто-Лидере менеджер предложил прокатится на тест-драйве, а также спросил не рассматриваю ли я ФАВ, цена на который ненамного выше....В итоге прошел я тест драйв, и мне честно говоря ФАВ понравился больше....а тут еще акция и цена машины на автомате 479 тысяч, а на механике 489 (!!!). Сначала думал что это такой плохой автомат раз стоит дешевле механики, но прочитав отзывы понял что все вроде в порядке, коробка японская. Еще в пользу Бестурна было то, что Эмгранды собираются у нас в Росии, а ФАВы чисто китайской сборки.
     Решение принято - заказал красного Бестурна, срок поставки 40 дней. Начал ожидать, но через три дня позвонил менеджер и огорчил тем, что красных по такой цене больше не будет, а есть только серебристые и серые, поменял цвет на серебристый, который оказался в наличии. Дальше была волокита с кредитом, т.к. банк мурыжил меня с оформлением почти две недели, при том, что решение уже было принято, и вот 15 апреля я стал счастливым обладателем серебристого красавца.

Теперь непосредственно о том что понравилось, а что не очень. 
     Просторный салон, даже с максимально отодвинутыми назад передними сиденьями, задним пассажирам комфортно. Просто гигантский багажник, который, что очень важно можно набивать полностью, т.к. нету петель внутри, крышка держится на газовых упорах, которые места внутри не занимают.
Мощности двигателя лично мне вполне хватает, при необходимости можно достаточно быстро тронутся со светофора, причем пока идет обкатка мне в салоне сказали не пользоваться спорт режимом. Поскольку это мой первый опыт пользования автоматом от него вообще пока одни восторги, т.к. часто приходится стоять в пробках и там ему вообще цены нет. Кстати спорт режимом я все же несколько раз на трассе уже пользовался, во время обгонов реально помогает. Что здорово - есть возможность ручного переключения передач, что порой очень помогает, например при движении под уклон когда нужно торможение двигателем, чтобы зря не стирать колодки, конечно это не механика и здесь умная коробка просто не дает включить ту передачу, которую нельзя по ее мнению, нельзя например на скорость в 60 км/ч включить ударно вторую, для резкого торможения, а первую так вообще можно включить только когда скорость ниже 10 км/ч, трогаться можно с 1 или 2 передачи.
     Штатная музыка очень порадовала, звучание просто великолепное, однако думаю в будущем поменять штатную магнитолу на мультимедийную, серьезная претензия к магнитоле только одна - не отображаются теги, это в общем то некритично, но то что отображается только номер композиции в папке, при этом нигде не отображается номер самой папки я считаю серьезным минусом, т.к. если на флешке много музыки ориентироваться там чрезвычайно сложно. Писк же кнопок на руле меня совсем не напрягает, привык уже.
     Теперь о подвеске - она жесткая, что с одной стороны для меня очень непривычно, и первое время я испытывал дискомфорт, ибо я привык к мягкой подвесочке, но есть также серьезное преимущество - устойчивость, в поворот на скорости вообще шикарно заходит - машину не кренит абсолютно, резина кстати стоит весьма неплохая - Kumho, очень хорошо ведет себя как на сухом асфальте, так и в дождь, что для меня было важно, ибо на прошлой машине стояла Гардиант Спорт, которая вообще была предназначена для сырой погоды и я привык в дождь гонять, здесь пока имхо не хуже. Передние стойки как и у многих побрякивают, об этом я знал и при покупке менеджер сказал что проблем со сменой по гарантии вроде быть не должно, на ТО все же наверное буду требовать замены, в принципе не очень напрягает, главное чтобы из за этого стойки не вышли из строя быстро...
     Поначалу действительно казалось неудобным закрытие дверей при движении, но за недельку привык, и уже рука сама тянется после остановки два раза передернуть рычажок. Ну а если надо глушить машину и выходить самому, то после вынимания ключа из замка зажигания двери сами открываются итак. Поэтому проводок, который за это отвечает пока гарантия обрезать не буду. Кстати - в случае, если заглушил машину и не выключил свет - во первых машина пищит, а во вторых через 20 секунд после установки на охрану сама его выключает! Для такого растяпы как я это очень важно, т.к. на Шансе несколько раз серьезно прилипал из за этого, забывая на весь день включенными фары, а вечером обнаруживая дохлый аккум, от которого даже двери не открывались. Еще хотелось бы отметить - ключ из замка зажигания можно вытащить только при установке коробки в режим P, не знаю может это у всех машин с автоматом, но я об этом не знал и в первый день приехав домой и забыв перевести селектор в положение Р чуть не выломал ключ вместе с замком :)) )

     Также порадовала работа климата, особенно удобно с утра, когда садишься в прохладную машину и выставляешь 22 градуса, сначала дует потихоньку, потом, после прогрева двигателя начинает дуть сильно теплым воздухом, а после того как в машине становится тепло - сам опускает температуру, причем постепенно, это при температуре на улице от 0 до +5 градусов. Температура за бортом показывается относительно точно, сравниваю с Шансом, где был бортовик, но там датчик температуры очень грелся от двигателя, и врал в любое время года, без угрызений совести показывая в пятнадцатиградусный мороз плюсовую температуру на улице. Единственное что не понравилось в работе печки - даже когда направление потока установлено в ноги или ноги/стекло - из фронтальных сопел дует, если они не закрыты крутилками на них!!! Причем даже если под ноги в это время дует горячий воздух - оттуда дует холодным, но если направить поток через них - то уже дует горячим. В первые дни аж простыть из за этого умудрился. Теперь вроде научился пользоваться климатом и вовремя прикрываю их.
     Из минусов хотелось бы отметить светлый салон, очень пачкается, уже заказал чехлы из кожзама, через несколько дней должны сшить. Коврики купил от Мазды 6, передние подошли идеально, задние хотелось бы, чтоб подальше под сиденье заходили, сверху ворс, снизу что то типа пластика, говорят супер пупер, влагу держат и не гниют, будем испытывать. Пока удобно, грязь высыхает и легко убирается пылесосом. Еще нужно коврик в багажник будет надыбыть, пока нашел только в китайских магазинах, наверное закажу...
     По расходу топлива пока ничего не скажу, т.к. особо не считал, да и пока обкатка идет он будет высоким это понятно, отметил только что моментальный на скорости 100 км/ч чуть больше 6 литров.

     Таковы впечатления за почти месяц эксплуатации аппарата, в целом очень доволен. За это время намотал 1360 километров, к концу месяца поеду на первое ТО, затем машинке предстоит настоящее испытание в виде поездки на Украину, посмотрим как поведет себя. Надежность покажет только время.
« Последнее редактирование: Май 11, 2013, 23:32:07 от heavy-metal »

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2989
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 439
Re: Серебристый Modern AT B-50 Екатеринбург
« Ответ #1 : Май 12, 2013, 01:47:49 »
  • 0
Спасибо за шикарный отзыв и фотографии.  С меня медалька :)
Ключ не вытаскиваатся на всех машинах с автоматом.
Внимание, прежде чем создать тему внимательно читаем:
FAQ FAW Besturn B50
FAQ FAW V5
Ответы на все вопросы в поиске

Оффлайн slave-es

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 283
    • faw b50 42регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 22
Re: Серебристый Modern AT B-50 Екатеринбург
« Ответ #2 : Май 12, 2013, 10:36:35 »
  • 0
Chery Amulet (на самом деле не очень удачный автомобиль из прошлого поколения китайцев, по жуткому краш тесту которого до сих пор судят обо всех машинах из поднебесной....


он сейчас собирается на тагазе только с другими фарами-безопасность осталась таже т.е 0000

Оффлайн юрий пк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • faw b50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: Серебристый Modern AT B-50 Екатеринбург
« Ответ #3 : Май 16, 2013, 16:26:53 »
  • 0
в Самаре у меня такой же и той же комплектации. сразу обработал антикором поменял самостоятельно все стойки 10000 цена каяба 341352 и 341351 не хочу разбивать ходовую в салоне понимают ждите пришлют такую же шнягу. крякнула печка жду когда пришлют железки. Ну а стойки меняйте не губите ходовую. Хочу диски поменять напишите если кто менял. Ну а с ключом зажигания пробуйте раз нажал одна дверь открылась два все .Ну и так далее. Машина класс с автоматом. Регистратор на мелкой ножке съемный и за зеркало его не видно кабель верхом и тоже не видно навигатор в бардачок надо достал, Про резину напишите.Всего хорошего. :001

 

Поиск

 
Design by Bloc

Рейтинг@Mail.ru


SMF 2.0.6 | SMF © 2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal