0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если кто захочет, могу сделать подробное сравнение с Vita по фоткам V5.
Вот что я нарыл:"FAW V5 (он же FAW Vizi V5) — это модернизированная версия модели Vita. Автомобиль выпускается в Китае с 2012 года."
А на какой шасси построена Витка?
Сегодня выдался момент поездил на V5. За водительским местом достаточно просторно несмотря на мои 92 кг. (172 см). Машина удивила тем, что очень отзывчивая на педаль газа, удобная посадка, довольно таки уютно, мягкая. Показалось что педали сцепления и тормоза близко к друг-другу расположены, хотя утверждать этого пока не могу (может с непривычки). Места однозначно больше чем на ДЭУ Ланос, причём как спереди, так и на задних сидениях. И Ещё, лично мне было намного удобнее, чем за рулём ВАзовской ПРИОРЫ. Заказал машину 2 недели назад, обещали, что в понедельник получу. После напишу подробнее и постараюсь выложить видео.
Аккумулятор какой-то нестандартный - узкий. У нас тоже Есть да такие аккумуляторы?
На Вите тоже узкий стоит, типа японский стандарт, емкость маловата для наших условий, всего 45 ампер часов. В продаже есть и на 55. При покупке надо обратить внимание на "толщину" клемм, большинство акков с тонкими, если стоял с "толстыми" то не беда, продаются переходнички свинцовые за 200 рублей.ЗЫ. Сам так попал при замене аккумулятора, обошелся своими силами, из куска свинца сделал два колечка.