Развитие внедорожных моделей в Китае добились значительного успеха. С каждым годом недорогих городских паркетников и серъезных внедорожников становится все больше и больше. FAW S80 до сих пор является темной лошадкой для нашего рынка(это было сказано на момент написания статьи 10 февраля 2012 года). Но уже завоевал большое доверие потребителей как за счет цены так и надежности. Сегодня мы проведем тестирование этого автомобиля с 1,5L двигателем в комплектации Luxury.
S80 получил технологическую основу от совместного предприятия с Toyota, на котором собиралась модель Daihatsu Xenia, собранная на инновационной, многофункциональной и глобальной стратегической платформе автомобиля, для профессионального многоцелевого транспортного средства.
Но автомобили под маркой Daihatsu плохо расходились на китайском рынке и их продажа была свернута, а технологии и производство полностью перешло к FAW. Автомобили под маркой FAW стоят дешевле и начали раскупаться большими тиражами!
S80 имеет оригинальный DVVT двигатель от Toyota-FAW , в котором применены технологии изменения фаз (VCT-I), 1.5L имеет максимальную мощность 80KW/6000rpm, при этом максимальный крутящий момент 141N.m/4000rpm. (Для нашего рынка будет удушенный движок на 75 kw!!!)
Во время теста динамические характеристики S80 были полностью подтверждены. На первой стадии выжима сцепления чувствуется легкое дрожание педалей. Рычаг коробки передач идет плавно и четко попадает в передачи. Задний привод и двигатель с 16-ю клапанами обеспечивают отличную разгонную динамику, ускоряется до 80 км / ч довольно шустро, но далее увеличивается шум от покрышек и двигателя. Но остается в пределах нормы. Когда разгон достигает 110 км / ч, шум остается в пределах дозволенного и не сильно напрягает. Управление плавное без нервных движений.
За счет довольно компактных размеров S80 уверено маневрирует по городским улочкам. Когда мы выехали на загородные дороги с разбитым дорожным полотном, полностью проявилась средняя мягкость подвески S80, довольно долгие реакции на руль и небольшая раскачка. Подвеска McPherson спереди и (не понятно какая) в задней части ощущается довольно упругой и уверено держит дорогу как на шоссе так и на грунтовках. К тому же очень высокий дорожный просвет в 200 мм добавляет уверенности на загородных дорогах.
Во время нашего тест драйва расход топлива был 6.5L на 100 км! А это очень даже низкий расход топлива!
FAW S80 благодаря своей платформе и высокому кузову имеет большие преимущества в сегменте SUV.
После окончания тест-драйва мы тщательно осмотрели салон и кузов автомобиля. Кузов сделан очень обтекаемым, S80 визуального выглядит динамично и стремительно, чем то напоминает accord старых лет. Гладкая, минималистский талии, полные сил, готовые выйти из 15-дюймовых алюминиевых колес . В общем дизайн нам очень понравился.
FAW S80 очень вместительный, отлично выглядит, высокоманевренный, и это все является сюрпризом для покупателей. Профессиональное преимущество платформы, и является основной причиной для покупки S80 среди других бюджетных кроссоверов для города.
http://news.bitauto.com/drive/20120210/0805590538.html