RSS Facebook Twitter

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Длинная История (многа букаф)  (Прочитано 808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванов_Алёшан

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 14
Длинная История (многа букаф)
« : Август 21, 2016, 11:59:22 »
14
Всем доброго дня!
          Хочу поделиться одной историей, которая произошла со мной пару недель назад.
          Запланировали с женой отдохнуть в этом году на море значит, тем более 4 года уже никуда на юга не ездили. Крым так и манил своей чудной природой и мооорем) Начал подготавливать фавика заранее естественно, заказал тройники металлические с Китая, поменял. Провел ревизию торм сиситемы (появилось биение при торможении на скорости) проточил передние диски, поменял накладки (биение как рукой сняло!) смазал направляющие и т.п. так как знал что ожидали поездки по серпантинам и тормоза дело серьезное)) Поменял фильтра, масло в двс. Ну вроде и все, остальное все в прядке.
           Нас ожидали впереди 1500 км пути до паромной переправы Порт Кавказ. Заранее заказали электронные билеты.
        Стартовали рано утром 10.08. Остановок много не планировали, пару тройку раз размяться-заправится и один раз пообедать хорошенько. Первые 1300 км дались хорошо, потом начало жутко тянуть в сон. Не выдержал, жена приняла управление на себя, я завалился спать))
        К тому времени когда до переправы оставалось около ста км, я набрался сил и сел за руль.
        Ну и вот он долгожданный час прибытия в накопитель в п. Ильич, все как и планировали, в свой тайм-слот, только подъезжаем к будке с контроллером, ничего не предвещает беды… И тут двигатель ГЛОХНЕТ. ПРОСТО ГЛОХНЕТ и ВСЕ! Время второй час ночи.
        Отгоняя нехорошие мысли поворачиваю снова ключ в замке зажигания. Работа стартера. Двигатель не запускается. Снова и снова. Одно и тоже. Чуть схватит и все.
        Все ближе начинает подбираться паника) Ладно, оттолкали машину в сторонку, чтоб не задерживать очередь. Начинаю перебирать варианты, свечи залил, ремень перескочил, катушки сгорели (разом все?!). Пробовал режим продувки, не помогает. Прежде ни с чем подобным не сталкивался на инжекторных двигателях. Такси нет, эвакуатора нет, сто ближайшее – 20-40 км.
        Ну думаю утро вечера мудренее, тем более утомила дорога, завалились спать (думаю если залил, может постоит, испарится, остынет..) Проснулся в пол пятого утра в надежде поворачиваю ключ, таже фигня,но теперь даже не схватывал ни капли. Поразмыслив свежей головой исключаю залив свечей, перескочивший ремень (троил чихал пердел но запустился бы движок или хоть схватывал)
Ну вы то уже догадались в чем проблема?)
Отсутствие топлива напрашивалась сама собой.
Спасибо огромное работникам переправы, молодые парни открыли дискус на тему, полазили в подкапотном пространстве, тут один увидя двиг выдал, Так он как у меня на шкоде!)
Сразу глянул клапан на другом конце рейки, снял колпачек, нажал ключем и ни-че-го! Давление в рампе -0. Сняли задний диван, вслушались в бензонасос при повороте ключа – никаких признаков жизни.
Вот так и бывает, беда приходит оттуда, откуда ее совсем не ждешь..
Повторюсь, чтобы поняли всю фатальность ситуации, ни такси, ни эвакуаторов, ближайший автомагаз – 20 км, и то не факт. Машину поймать сложно, все с отдыха едут..
Хорошо что туалеты благоустроенные бесплатные и душ был. Кафешки рядом. Но оптимизма это не прибавляло. Отдых медленно шел ко дну..
Знал, что можно поставить бензонасос от приоры, но где бы его взять в такой глуши, да и разбирать в полевых условиях не айс. Благо был инет на телефоне. Гуглю бензонасос фав, выдает в авито первой строкой. Перехожу по ссыли, продажа последнего (полностью в сборе, а не одного моторчика) с разбора в г. Славянск- на- Кубани (это 115 км от нас). Звоню, понимаю что разбудил парня (время 7 утра) объясняю ситуацию. Он называет цену в 4 т.р. говорю ок конечно, высылай на такси, оплачу. Деньги за насос на карту отправлю. Далее шло очень тяжкое время ожидания и периодических звонков парню этому. В итоге он выслал его к обеду с шедшим в нашу сторону автовозом! За это время пока он шел, снял сдохший насос разобрал, попробовал подключить напрямую – ноль реакции. Встретили дальнобоя уже к 2м часам дня, взял насос, хотел отблагодарить – он денег не взял. (Спасибо тебе мужик, огромное!) Установил насос, пробую, сразу завелась! Счастью не было предела! Отпуск спасен! Добрались благополучно, отдохнули отлично, сча уже дома, вспоминаю все это решил поделиться!)
До этого никаких намеков на неполадки в топливной системе не было, все как часы! Пробег на момент поломки 85 тыс. Думаю что из-за единовременного большого пробега 15000 км все это и произошло.(хотя перед этим и заправился на ноунейм заправке, косили под ТНК.) До этого максимум 700 км за день проезжал. Старый топливник внешне норм, фильтр гр очистки (сеточка не засорен). А из бочонка самого фильтра чернейшая жижа потекла (думаю от насоса сгоревшего пошла) Потеряли около 12 часов на все про все.
Ну вот вроде и все. Все хорошо, что хорошо кончается! Отдыхали потом с еще большим удовольствием))
Спасибо всем кто осилил до конца!)




Оффлайн Иванов_Алёшан

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 14
Re: Длинная История (многа букаф)
« Ответ #1 : Август 21, 2016, 12:00:35 »
  • 0
Забыл выразить огромную благодарность парню который отправил насос!!!))

Оффлайн Павел Александрович

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 558
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 42
Re: Длинная История (многа букаф)
« Ответ #2 : Август 21, 2016, 12:23:46 »
  • 0
Круто. От приоры один в один?
« Последнее редактирование: Август 21, 2016, 17:39:20 от antoshka2006 »

Оффлайн Иванов_Алёшан

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 14
Re: Длинная История (многа букаф)
« Ответ #3 : Август 21, 2016, 13:01:57 »
  • 0
Сам не проверял, парень который менял говорит только на сеточке трубочку немного подрезать. Остальное все такое же.

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1944
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 499
Re: Длинная История (многа букаф)
« Ответ #4 : Август 21, 2016, 17:40:51 »
  • 0
Спасибо за отчёт +1 :024

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2814
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 390
Re: Длинная История (многа букаф)
« Ответ #5 : Август 21, 2016, 22:02:09 »
  • 0
молодец. лови плюс.
Внимание, прежде чем создать тему внимательно читаем:
FAQ FAW Besturn B50
FAQ FAW V5
Ответы на все вопросы в поиске

Оффлайн Павел Александрович

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 558
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 42
Re: Длинная История (многа букаф)
« Ответ #6 : Август 22, 2016, 02:41:28 »
  • 0
а датчик уровня там не рядом был?

Оффлайн Иванов_Алёшан

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 14
Re: Длинная История (многа букаф)
« Ответ #7 : Август 22, 2016, 15:19:44 »
  • 0
Датчик уровня топлива? Там типа реостатик внутри и поплавок.

Оффлайн Fedor65

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 245
  • FAW Besturn B-50 Premium AT
    • г.Красногорск МО
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 44
Re: Длинная История (многа букаф)
« Ответ #8 : Август 22, 2016, 18:48:17 »
  • 0
   Проезжал за раз по 1 тыс км, до Волгограда и обратно, глушил за всю поездку по 2 раза на заправках. Полет нормальный, пробег полтинник с копейками.
   Ну а бензонасос накрылся, значит время подошло, или правда, бензин фуфлячий. Значит, надо возить будет про запас.
   А так вот еще случай, только не со мной. Слесаря (двое), когда я еще работал в автосервисе (где-то в 2000-х) поехали на Ахтубу отдыхать на СААБах-9000, денег тогда хорошо поднимали. У каждого прицеп. На обратном пути у одного тоже что-то с бензонасосом. Объездили весь Волгоград и окрестности, нигде нету. Составили поезд (к рабочей машине сломанную, затем прицеп, на него сверху второй прицеп кверх ногами). До Нахабино дотянули (в сервис), первый выезжать из ворот, лопается цепь ГРМ, гнутся клапана. Вот так.

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Re: Длинная История (многа букаф)
« Ответ #8 : Август 22, 2016, 18:48:17 »


 

Поиск

 
Design by Bloc

Рейтинг@Mail.ru


SMF 2.0.6 | SMF © 2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal