RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Антикор. WAXOYL AG vs Tectyl Zinc? Что предпочтительней?  (Прочитано 4693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • V5 Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 12
0
Машине уже... ну они все 2013-го. :-) Чем обработать?

Оффлайн Aлексей

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 391
    • FAW V5, Оренбург 56
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 120
Если с 2013 года ездили, то уже ничем не надо обрабатывать... поздно, да и работы там будет навалом.
Обрабатывать надо с новья, тогда будет хороший эффект, а сейчас там уже скрытой коррозии до фига.

Если выбирать из предложенного, то я бы выбрал Тектил Цинк, Ваксоил слабоват, как по мне.
А еще лучше - обычную битумную мастику БМП, разбавить уайт-спиритом и всю пролить/промазать.
Пороги пролить пуш-салом или Мовилем.
Дешево и сердито.
Но надо смотреть на очаги коррозии, возможно надо будет обрабатывать преобразователем ржавчины и подкрашивать участки.
Просто так ложить антикор на ржавчину или неокрашенные участки - только еще хуже делать.

Оффлайн buny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • V5 Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 12
Если с 2013 года ездили, то уже ничем не надо обрабатывать... поздно, да и работы там будет навалом.
Обрабатывать надо с новья, тогда будет хороший эффект, а сейчас там уже скрытой коррозии до фига.
везде пишут - антикор не защищает от коррозии. он её останавливает. :-) а может Mercasol? или Dimet?
з.ы. кстати - Мовиль уже больше 20 лет не выпускается. Только контрафакт. ;-)
« Последнее редактирование: Март 19, 2016, 22:11:01 от buny »

Оффлайн Aлексей

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 391
    • FAW V5, Оренбург 56
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 120
Если учесть то, что первый Мовиль содержал в себе компоненты от Динитрола, то да - сейчас контрафакт, т.к. импортные компоненты в Мовиле давно не используются, да и состав изменен.
Попробуйте наложить антикорр на ржавчину и через годик посмотрите что он там остановит ))
По поводу того, что выбрать, я уже написал - мой выбор мастика БМП-2/3.

Оффлайн buny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • V5 Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 12
Если учесть то, что первый Мовиль содержал в себе компоненты от Динитрола...
Вообщето мовиль это МОскваВИЛЬнюс. :-) Чисто совковая разработка.
Попробуйте наложить антикорр на ржавчину и через годик посмотрите что он там остановит ))
Пробовал. Машина у меня не первая и даже не пятая. :-) Просто раньше заантикорил и до продажи. А тут обновить решил. :-)
По поводу того, что выбрать, я уже написал - мой выбор мастика БМП-2/3.
Тоже знакомая вещь. Через год снимается щпателем пластами. Вместе с наросшей под ней ржавчиной...
Короче, что сделано:
скрытые полости и днище -Tectyl Zinc

 

колёсные арки - Nippon Liquid Locker

 

пороги снаружи - какой-то антигравий... Забыл спросить какой. :-)



Думаю ещё на пару лет хватит, а там... ;-)

Оффлайн Aлексей

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 391
    • FAW V5, Оренбург 56
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 120
Цитировать
Через год снимается щпателем пластами.
Шпателем пластами? О_о
Как её накладывали, по три килограмма на метр что ли?
Правильное наложение любой мастики - максимум три тонких слоя с межслойной просушкой.
Верхний слой любой мастики всегда рекомендуется покрывать защитным антигравием или краской, ибо структура у мастики пористая.
Если всё правильно делать, то ничего подобного не будет.
Когда отваливается слоями, это значит делал дядя Вася из соседнего гаража.

PS: правильно сделали, что выбрали в итоге Tectyl Zinc.
А в полости порогов ничего не заливали?
Там снизу есть технологические заглушки, расстояние между ними небольшое, можно даже из обычного балона забрызгать.
« Последнее редактирование: Март 21, 2016, 22:18:36 от Aлексей »

Оффлайн Yura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • FAW V5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: -1
Шпателем пластами? О_о
Как её накладывали, по три килограмма на метр что ли?
Правильное наложение любой мастики - максимум три тонких слоя с межслойной просушкой.
Верхний слой любой мастики всегда рекомендуется покрывать защитным антигравием или краской, ибо структура у мастики пористая.
Если всё правильно делать, то ничего подобного не будет.
Когда отваливается слоями, это значит делал дядя Вася из соседнего гаража.

PS: правильно сделали, что выбрали в итоге Tectyl Zinc.
А в полости порогов ничего не заливали?
Там снизу есть технологические заглушки, расстояние между ними небольшое, можно даже из обычного балона забрызгать.
Материалы для шумоизоляции:[/color] • Шумоизоляция (шумопоглотители, звукопоглотители) – категория материалов, предназначенных для поглощения шума (звуковых волн), распространяемого в воздушной среде. Зачастую, смешивают понятия звукопоглотитель и звукоизолятор. Это неверно, т.к. природа и способ действия этих материалов различны. Как правило, шумопоглотители -это пористые или волокнистые материалы с большим количеством мелких полостей, сообщающихся между собой. Звуковая волна, попадая в эти полости, постепенно теряет свою интенсивность и затухает. Необходимым условием для эффективной работы такого материала является открыто-ячеистая структура. Т.е. эти самые полости сообщаются между собой, дабы все дальше пропускать вглубь звуковую волну. Однако, более привычно и понятно употребление термина шумоизоляция, хотя правильнее называть такие материалы - шумопоглотитель. • Шумоизоляция наиболее эффективна в диапазоне средних и высоких частот, там, где длина волны меньше и меньше её проникающая способность. Эффективность напрямую зависит от толщины материала, т.е. чем толще, тем лучше. Основным показателем эффективности являются коэффициент звукопоглощения (далее – КЗП). Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц и составляет не менее 0,4 - 0,94 усл. ед. Измерение возможно также в %. Современные звукопоглощающие материалы способны поглощать до 90% звуковых волн в диапазоне до 3000Гц. • В автомобильной сфере применяются два основных вида шумоизоляции (шумопоглотителя): 1) на основе натуральных или синтетических волоконно-структурных материалов; 2) на основе синтетического газонаполненного пластика (изолон,пенополипропилен, пенополиуретан и др.) Первый вид многим из вас прекрасно знаком – это штатная шумоизоляция на основе войлока с битумным слоем сверху. В продаже встречается также шумоизоляция на основе синтетического войлока. (фото). Бытует мнение (и я с ним соглашусь), что такие шумопоглотители наиболее эффективны. Их структура более приспособлена для максимального снижения интенсивности звуковой волны. Но они имеют один большой недостаток – вследствие открытости структуры, при протечках они набирают и удерживают влагу. Через какое-то время начинается процесс гниения (в случае с натуральными волокнами) и коррозия прилегающего металла. Шумоизоляционные материалы на основе синтетического пластика тоже этому подвержены, но не разлагаются сами. Для защиты от влаги на лицевую поверхность наносят звукопрозрачную защитную пленку (обычно лавсановую). Поэтому звукопоглощающие материалы частично работают на отражение звуковых волн. • Рассмотрим основные виды материалов для шумоизоляции (шумопоглотители), применяемых в автомобилях для самостоятельной шумоизоляции. • Акцент - основной материал-шумопоглотитель в линейке СТП. Легкий как сам по себе, так и в работе. Для частичной защиты от влаги снабжен металлизированной лицевой пленкой. Также обладает звукоотражающими и теплоизоляционными свойствами.Изотон (В,ЛМ) • Изотон – очень сходный по своим характеристикам и внешнему виду с «акцентом». Однако, у изотона более мелкая ячейка структуры, что смещает эффективность в область более высоких частот.Битопласт • Битопласт более известен как очень хороший уплотнительный и противо-скрипный материал. Так оно и есть. Но в то же время – это хороший шумопоглотитель, благодаря открытой структуре. Наиболее эффективно работает для погашения отраженных волн звука с небольшой интенсивностью, т.к. сам на отражение не работает. Проще говоря, либо вторым слоем, либо в качестве акустического щита. Чтобы было понятнее, приведу пример: после вибро- и шумоизоляции моторного щита, часть звуковых волн все равно проникнет в салон. Если обклеить внутреннюю поверхность панели битоплатом, то эти волны будут затухать, а не отражаться обратно и «гулять» внутри панели, создавая дополнительные резонансы и шум. Важный момент – битопласт будет работать как шумопоглотитель только в «несжатом» состоянии. Естественно, материал 10мм толщины работает эффективнее. • И в заключении, немного о волокнистых материалах. Как уже говорилось выше, такие материалы на основе натурально и синтетического войлока очень хорошо выполняют роль шумопоглотителей. Поэтому, настоятельно рекомендую использовать в качестве завершающего слоя штатную шумоизоляцию. В случае нарушения её целостности или полной негодности, всегда есть возможность приобрести новую (уже раскроенную для отечественных автомобилей), либо листовую (рулонную), стоимость которой обычно невелика.

Оффлайн buny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • V5 Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 12
Yura, а это тут зачем?

Оффлайн alcons-ku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • FAW V5 Comfortable Plus MT, Свердловская обл.
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 18
Re: Антикор. WAXOYL AG vs Tectyl Zinc? Что предпочтительней?
« Ответ #8 : Октябрь 28, 2016, 09:48:26 »
  • 0
ИМХО, лучше антикорить препаратом Супращит. Гарантию дают 3 года при одноразовой обработке, а при ежегодной обработке - пожизненную. Если что, вот ссылка http://www.antikorssh.ru/preparat-supra

Оффлайн мореман

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • FAW V5
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 27
  • 0
В 95 году получил казенную "Волгу". В конце лета проливал все пустоты краскопультом отработкой из коробки и негролом, несколько раз так делал. До сих пор на ней ездят и дырок не видать. ФАВ тоже проливал отработкой из КПП, днище обработал БМ, все хорошо. На Амулете 8 лет ездил, ничего не проливал. Продал за 170 к., коррозии можно сказать почти и не было.

Клуб владельцев автомобилей Faw


 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума