0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Устал от морозов? Или антифризу надо бы долить?
Цитата: Armadin от Январь 19, 2013, 15:51:23 Устал от морозов? Или антифризу надо бы долить?хз, но логика его работы не понятна, еще до прогрева он сбрасывает обороты,т.е. пока нет ни одного деления - держит обороты в районе 1000об/мин, как второе появилось так сбрасывает до 600об/мин и третье деление минут через 30 только появляется (при -30, первое деление через 10 минут, второе тоже через 10 минут), а когда появляется четвертое деление, то обороты снова поднимаются, но до 900об/мин.
Цитата: Daemon.XP от Январь 21, 2013, 22:02:04 Цитата: Armadin от Январь 19, 2013, 15:51:23 Устал от морозов? Или антифризу надо бы долить?хз, но логика его работы не понятна, еще до прогрева он сбрасывает обороты,т.е. пока нет ни одного деления - держит обороты в районе 1000об/мин, как второе появилось так сбрасывает до 600об/мин и третье деление минут через 30 только появляется (при -30, первое деление через 10 минут, второе тоже через 10 минут), а когда появляется четвертое деление, то обороты снова поднимаются, но до 900об/мин.Логика зашита по стандарту Евро 4. В начале поднимаются обороты, чтобы удержать холостой ход и прогреть масло. Затем обороты падают пониже, т.к. холостой держать уже проще, масло чуток теплое, а теперь требуется минимально загрязнять окружающую среду! Т.к. при не полном прогреве катализатора и всего движка, выбросы СО2 намного выше. И чтобы сократить их, мозг душит обороты. Как только все прогрелось и вышло на нормальный режим, обороты поднимаются на стандартные(побольше) и держаться далее там.
Цитата: msuab от Январь 22, 2013, 08:38:15 Цитата: Daemon.XP от Январь 21, 2013, 22:02:04 Цитата: Armadin от Январь 19, 2013, 15:51:23 Устал от морозов? Или антифризу надо бы долить?хз, но логика его работы не понятна, еще до прогрева он сбрасывает обороты,т.е. пока нет ни одного деления - держит обороты в районе 1000об/мин, как второе появилось так сбрасывает до 600об/мин и третье деление минут через 30 только появляется (при -30, первое деление через 10 минут, второе тоже через 10 минут), а когда появляется четвертое деление, то обороты снова поднимаются, но до 900об/мин.Логика зашита по стандарту Евро 4. В начале поднимаются обороты, чтобы удержать холостой ход и прогреть масло. Затем обороты падают пониже, т.к. холостой держать уже проще, масло чуток теплое, а теперь требуется минимально загрязнять окружающую среду! Т.к. при не полном прогреве катализатора и всего движка, выбросы СО2 намного выше. И чтобы сократить их, мозг душит обороты. Как только все прогрелось и вышло на нормальный режим, обороты поднимаются на стандартные(побольше) и держаться далее там.а они не учли, что расход пока двиг не прогрелся намного выше? соответственно и выбросов больше
...еще до прогрева он сбрасывает обороты,т.е. пока нет ни одного деления - держит обороты в районе 1000об/мин, как второе появилось так сбрасывает до 600об/мин и третье деление минут через 30 только появляется (при -30, первое деление через 10 минут, второе тоже через 10 минут),.
...когда появляется четвертое деление, то обороты снова поднимаются, но до 900об/мин.
Цитата: Daemon.XP от Январь 21, 2013, 22:02:04 ...когда появляется четвертое деление, то обороты снова поднимаются, но до 900об/мин.Может это от того, что включается вентилятор, который требует повышенного тока в сети, поэтому автоматически увеличиваются обороты, чтобы генератор поддал напряжения?
да ребята почитал о проблеме работы двигателя купил машину в октябре сразу не обратил внимания все как пишете ранее снизу патрубок холодный радиатор тоже холодный думал что пробка двигатели всегда делал сам сервисменам не доверяю температура нагревается у меня стоит комп до 99 и срабатывают вентиляторы и постоянно молотят температуру не сбить если только прогазовка или на всюпечку включить тогда темп. падает а патрубок нижниий и радиатор холодный все равно даже на скорости темп. поднимается 99-102-104 градуса и молотят вентиляторы и это не особенность этой машины я сначала думал что термостат подклинивает купил новый(открытие 87градусов) и проверил в домашних условиях и вот что получается термостат начинает открываться при темп. 91-93 а полное открытие происходит в 102 гр.а вентиляторы у нас срабатывают на 99гр. и выключаються на 94 и получается что термостат не успевает открыться срабатывают вентиляторы а так как большого круга нет то вениляторы молотят в холостую им нечего охлаждать вот они и молотят и темп. двигателя 99-102 я взял заказал термостат на 82 гр. открывание клапана и проверил его в домашних условиях он начал открываться при темп.85 гр. а полное открытие 94-95 гр. то что надо как раз жидкость пойдет по большому кругу до включения вентиляторов снял заводской термостат у которого почему то открытие клапана на 87гр.что не совместимо с датчиком температуры ож поставил на 82гр. все греет все работает адекватно все включается и выключается если кому что не понятно задавайте вопросы постараюсь помочь
при температуре 100 гр. работают вентиляторы или у вас по другому и они не отключаються из за того что нет большого круга а что температура 100 гр. рабочая -это все бред у всех машин циркуляция ож. одинакова до открытие клапана и после по большому кругу а зависит от термостата у меня постоянно молотил при темпер. 100-102 гр. разве это нормально во первых нагрузка на двигатель и т. д.поменял терм. все встало на место заезжал на сервис с этой проблемой долго не могли разобраться я им про термостат а они мне про электрику про вентиляторы вобщем ничего толком не сказали только менеджер по запчастям сказал что термостат надо заказывать и уних поставка термостата с открытием клапана 82гр. а яему говорю а почему тогда с завода идет 87гр. я так предполагаю что это брачок так как почти на всех фав бестурн холодный патрубок нижний и радиатор