RSS Facebook Twitter

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Текущий рейтинг:
  • перегрев двигателя 3 3

Автор Тема: перегрев двигателя  (Прочитано 37847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5058
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 300
Re: перегрев двигателя
« Ответ #30 : Январь 21, 2013, 22:02:04 »
  • 0
Устал от морозов? Или антифризу надо бы долить?
хз, но логика его работы не понятна, еще до прогрева он сбрасывает обороты,т.е. пока нет ни одного деления - держит обороты в районе 1000об/мин, как второе появилось так сбрасывает до 600об/мин и третье деление минут через 30 только появляется (при -30, первое деление через 10 минут, второе тоже через 10 минут), а когда появляется четвертое деление, то обороты снова поднимаются, но до 900об/мин.

Оффлайн msuab

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Тест-пилот
    • Besturn B50 Подольск
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 20
Re: перегрев двигателя
« Ответ #31 : Январь 22, 2013, 08:38:15 »
  • 0
Устал от морозов? Или антифризу надо бы долить?
хз, но логика его работы не понятна, еще до прогрева он сбрасывает обороты,т.е. пока нет ни одного деления - держит обороты в районе 1000об/мин, как второе появилось так сбрасывает до 600об/мин и третье деление минут через 30 только появляется (при -30, первое деление через 10 минут, второе тоже через 10 минут), а когда появляется четвертое деление, то обороты снова поднимаются, но до 900об/мин.

Логика зашита по стандарту Евро 4. В начале поднимаются обороты, чтобы удержать холостой ход и прогреть масло. Затем обороты падают пониже, т.к. холостой держать уже проще, масло чуток теплое, а теперь требуется минимально загрязнять окружающую среду! Т.к. при не полном прогреве катализатора и всего движка, выбросы СО2 намного выше. И чтобы сократить их, мозг душит обороты. Как только все прогрелось и вышло на нормальный режим, обороты поднимаются на стандартные(побольше) и держаться далее там.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5058
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 300
Re: перегрев двигателя
« Ответ #32 : Январь 22, 2013, 08:49:01 »
  • 0
Устал от морозов? Или антифризу надо бы долить?
хз, но логика его работы не понятна, еще до прогрева он сбрасывает обороты,т.е. пока нет ни одного деления - держит обороты в районе 1000об/мин, как второе появилось так сбрасывает до 600об/мин и третье деление минут через 30 только появляется (при -30, первое деление через 10 минут, второе тоже через 10 минут), а когда появляется четвертое деление, то обороты снова поднимаются, но до 900об/мин.

Логика зашита по стандарту Евро 4. В начале поднимаются обороты, чтобы удержать холостой ход и прогреть масло. Затем обороты падают пониже, т.к. холостой держать уже проще, масло чуток теплое, а теперь требуется минимально загрязнять окружающую среду! Т.к. при не полном прогреве катализатора и всего движка, выбросы СО2 намного выше. И чтобы сократить их, мозг душит обороты. Как только все прогрелось и вышло на нормальный режим, обороты поднимаются на стандартные(побольше) и держаться далее там.
а они не учли, что расход пока двиг не прогрелся намного выше? соответственно и выбросов больше

Оффлайн msuab

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Тест-пилот
    • Besturn B50 Подольск
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 20
Re: перегрев двигателя
« Ответ #33 : Январь 22, 2013, 10:38:37 »
  • 0
Устал от морозов? Или антифризу надо бы долить?
хз, но логика его работы не понятна, еще до прогрева он сбрасывает обороты,т.е. пока нет ни одного деления - держит обороты в районе 1000об/мин, как второе появилось так сбрасывает до 600об/мин и третье деление минут через 30 только появляется (при -30, первое деление через 10 минут, второе тоже через 10 минут), а когда появляется четвертое деление, то обороты снова поднимаются, но до 900об/мин.

Логика зашита по стандарту Евро 4. В начале поднимаются обороты, чтобы удержать холостой ход и прогреть масло. Затем обороты падают пониже, т.к. холостой держать уже проще, масло чуток теплое, а теперь требуется минимально загрязнять окружающую среду! Т.к. при не полном прогреве катализатора и всего движка, выбросы СО2 намного выше. И чтобы сократить их, мозг душит обороты. Как только все прогрелось и вышло на нормальный режим, обороты поднимаются на стандартные(побольше) и держаться далее там.
а они не учли, что расход пока двиг не прогрелся намного выше? соответственно и выбросов больше

Вот это как раз и учли. Чтобы меньше горючки жечь в холодном состоянии они и снижают обороты на хх.

Оффлайн Armadin

  • Водитель Бестии
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 307
    • FAW Besturn B50 чёрный Астана
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6
Re: перегрев двигателя
« Ответ #34 : Январь 22, 2013, 11:40:13 »
  • 0
...еще до прогрева он сбрасывает обороты,т.е. пока нет ни одного деления - держит обороты в районе 1000об/мин, как второе появилось так сбрасывает до 600об/мин и третье деление минут через 30 только появляется (при -30, первое деление через 10 минут, второе тоже через 10 минут),.
У меня с самого начала примерно так и было. В морозы за -30, с самого начала держала обороты около 1100, через пару минут сбрасывает до 900-1000. До первого деления проходит 11 минут, еще через 7 минут появляется второе деление, дальше уже не ждал, ехал. Обороты на прогретом двигателе были около 900. Когда поезжу 30-60 минут, бывает падают до 600-700. Так что по-моему, у тебя всё норм. :)

Оффлайн Armadin

  • Водитель Бестии
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 307
    • FAW Besturn B50 чёрный Астана
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6
Re: перегрев двигателя
« Ответ #35 : Январь 22, 2013, 11:43:01 »
  • 0
...когда появляется четвертое деление, то обороты снова поднимаются, но до 900об/мин.
Может это от того, что включается вентилятор, который требует повышенного тока в сети, поэтому автоматически увеличиваются обороты, чтобы генератор поддал напряжения?

Оффлайн msuab

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Тест-пилот
    • Besturn B50 Подольск
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 20
Re: перегрев двигателя
« Ответ #36 : Январь 22, 2013, 12:06:51 »
  • 0
...когда появляется четвертое деление, то обороты снова поднимаются, но до 900об/мин.
Может это от того, что включается вентилятор, который требует повышенного тока в сети, поэтому автоматически увеличиваются обороты, чтобы генератор поддал напряжения?


ТОЧНО В ЦЕЛЬ!!!! ))) Так и оно и есть. И дополнительно быстрее начинает бегать водичка по системе, что дает дополнительное охлаждение.

Онлайн сергей

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 200
    • фав бестурн 50 спб
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 7
Re: перегрев двигателя
« Ответ #37 : Январь 26, 2013, 18:08:27 »
  • 0
да ребята почитал о проблеме работы двигателя купил машину в октябре  сразу не обратил внимания все как пишете ранее снизу патрубок холодный радиатор тоже холодный  думал что пробка двигатели всегда делал сам сервисменам не доверяю температура нагревается у меня стоит комп до 99 и срабатывают вентиляторы и постоянно молотят температуру не сбить если только прогазовка или на всюпечку включить тогда темп. падает а патрубок нижниий и радиатор холодный все равно  даже на скорости темп. поднимается 99-102-104 градуса и молотят вентиляторы и это не особенность этой машины я сначала думал что термостат подклинивает купил новый(открытие 87градусов) и проверил в домашних условиях и вот что получается термостат начинает открываться при темп. 91-93 а полное открытие происходит в 102 гр.а вентиляторы у нас срабатывают на 99гр. и выключаються на 94  и получается что термостат не успевает открыться срабатывают вентиляторы а так как большого круга нет то вениляторы молотят в холостую им нечего охлаждать вот они и молотят и темп. двигателя 99-102 я взял заказал термостат на 82 гр. открывание клапана и проверил его в домашних условиях он начал открываться при темп.85 гр. а полное открытие 94-95 гр. то что надо как раз жидкость пойдет по большому кругу до включения вентиляторов снял заводской термостат у которого почему то открытие клапана на 87гр.что не совместимо с датчиком температуры ож поставил на 82гр. все греет все работает адекватно все включается и выключается если кому что не понятно задавайте вопросы постараюсь помочь

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5058
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 300
Re: перегрев двигателя
« Ответ #38 : Январь 26, 2013, 19:58:06 »
  • 0
да ребята почитал о проблеме работы двигателя купил машину в октябре  сразу не обратил внимания все как пишете ранее снизу патрубок холодный радиатор тоже холодный  думал что пробка двигатели всегда делал сам сервисменам не доверяю температура нагревается у меня стоит комп до 99 и срабатывают вентиляторы и постоянно молотят температуру не сбить если только прогазовка или на всюпечку включить тогда темп. падает а патрубок нижниий и радиатор холодный все равно  даже на скорости темп. поднимается 99-102-104 градуса и молотят вентиляторы и это не особенность этой машины я сначала думал что термостат подклинивает купил новый(открытие 87градусов) и проверил в домашних условиях и вот что получается термостат начинает открываться при темп. 91-93 а полное открытие происходит в 102 гр.а вентиляторы у нас срабатывают на 99гр. и выключаються на 94  и получается что термостат не успевает открыться срабатывают вентиляторы а так как большого круга нет то вениляторы молотят в холостую им нечего охлаждать вот они и молотят и темп. двигателя 99-102 я взял заказал термостат на 82 гр. открывание клапана и проверил его в домашних условиях он начал открываться при темп.85 гр. а полное открытие 94-95 гр. то что надо как раз жидкость пойдет по большому кругу до включения вентиляторов снял заводской термостат у которого почему то открытие клапана на 87гр.что не совместимо с датчиком температуры ож поставил на 82гр. все греет все работает адекватно все включается и выключается если кому что не понятно задавайте вопросы постараюсь помочь
нет нет, не правильно, наш двигатель расчитан на высокую температуру, вообще я считаю, что термостат рановато открывается
на многих двигателях евро4 проврено, что при 100гр самый маленький расход

Онлайн сергей

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 200
    • фав бестурн 50 спб
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 7
Re: перегрев двигателя
« Ответ #39 : Январь 26, 2013, 22:35:02 »
  • 0
при температуре 100 гр. работают вентиляторы или у вас по другому и они не отключаються из за того что нет большого круга а что температура 100 гр. рабочая -это все бред у всех машин циркуляция ож. одинакова до открытие клапана и после по большому кругу а зависит от термостата у меня постоянно молотил при темпер. 100-102 гр. разве это нормально во первых нагрузка на двигатель и т. д.поменял терм. все встало на место заезжал на сервис с этой проблемой долго не могли разобраться я им про термостат а они мне про электрику про вентиляторы вобщем ничего толком не сказали только менеджер по запчастям сказал что термостат надо заказывать и уних поставка термостата с открытием клапана 82гр. а яему говорю а почему тогда с завода идет 87гр. я так предполагаю что это брачок так как почти на всех фав бестурн холодный патрубок нижний и радиатор


Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5058
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 300
Re: перегрев двигателя
« Ответ #40 : Январь 26, 2013, 22:43:50 »
  • 0
при температуре 100 гр. работают вентиляторы или у вас по другому и они не отключаються из за того что нет большого круга а что температура 100 гр. рабочая -это все бред у всех машин циркуляция ож. одинакова до открытие клапана и после по большому кругу а зависит от термостата у меня постоянно молотил при темпер. 100-102 гр. разве это нормально во первых нагрузка на двигатель и т. д.поменял терм. все встало на место заезжал на сервис с этой проблемой долго не могли разобраться я им про термостат а они мне про электрику про вентиляторы вобщем ничего толком не сказали только менеджер по запчастям сказал что термостат надо заказывать и уних поставка термостата с открытием клапана 82гр. а яему говорю а почему тогда с завода идет 87гр. я так предполагаю что это брачок так как почти на всех фав бестурн холодный патрубок нижний и радиатор


нет, не брак, радиатор хороший, в -30-35 много раз проверял, открывал капот, оба патрубка холодные, как только температура двигателя начинается подниматься чуть чуть, то по всей видимости открывается термостат и верхний патрубок теплеет, но двигатель сразу же охлаждается до 2 делений
не хорошо

Онлайн сергей

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 200
    • фав бестурн 50 спб
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 7
Re: перегрев двигателя
« Ответ #41 : Январь 26, 2013, 22:55:29 »
  • 0
я не пойму у вас все нормально все патрубки горячие и радиатор тоже

Онлайн сергей

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 200
    • фав бестурн 50 спб
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 7
Re: перегрев двигателя
« Ответ #42 : Январь 26, 2013, 23:06:17 »
  • 0
когда при заводе машины в -20-25гр. двигатель медленно нагревается это понятно только верхний патрубок начинает нагреваться не из затого что открывается термостат а потому что жидкость циркулирует по малому кругу включая печку а термостат вообще стоит при выходе с нижнего патрубка в блоке двигателя и когда температура нагреется до 90 гр. начинает открываться потихоньку термостат именно что потихоньку а когда темп. достигает 100гр -102гр. то термостат открываеться полностью но он не успевает открыться так как срабатывают вентилятор на 99гр. и большой круг резко закрывается термостатом поэтому патрубок и холодный а если бы термостат открылся на 95 гр. полностью то ож.пошла бы на большой круг и жидкость смешалась бы с горячей которая гоняла по маленькому кругу и темп. начала бы падать на 2-3 градуса а потом потрогали патрубки они были бы все горячие и дождавшись включения вентиляторов они спкойно згоняют темп. ивыключаються как надо

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: перегрев двигателя
« Ответ #43 : Январь 26, 2013, 23:14:59 »
  • 0
Серый прав на все сто!  :037

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: перегрев двигателя
« Ответ #44 : Январь 27, 2013, 14:48:42 »
  • 0
так и что получается? если на третьим делении нижний патрубок холодный. то лучше поменять термостат?

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Re: перегрев двигателя
« Ответ #44 : Январь 27, 2013, 14:48:42 »


 

Поиск

 
Design by Bloc

Рейтинг@Mail.ru


SMF 2.0.6 | SMF © 2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal