RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Установка электронного ускорителя педали газа на FAW V5  (Прочитано 5888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aлексей

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 391
    • FAW V5, Оренбург 56
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 120
0
 
Приветствую одноклубники!

Вопрос про педаль газа на V5.
Кто-то пытался ставить бустер на нашу педаль газа?
Задолбал этот провал при нажатии, хотелось бы от него избавиться.
Сколько перерыл информации на разных сайтах, нигде нет конкретно под нашу модель.
Возможно подходит от Toyota, может кто-то уверенно сказать?
Может автодилеры устанавливали и владеют информацией, поделитесь пожалуйста.
PS: чип-тюнинг не предлагать, переходить на евро-3 не хочу.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2015, 09:52:50 от antoshka2006 »

Теги

Оффлайн golem68

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 847
  • Fortuna non penis, manus non reserebus.
    • Besturn B50 Deluxe MT, Рязанская обл.
  • Награды За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 174
Ты не поверишь, но никто чип-тюнинг не предложит. На них прошивок нет, если только самопал...

Оффлайн Aлексей

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 391
    • FAW V5, Оренбург 56
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 120
На них прошивок нет, если только самопал...
Вот и я о том же ))
Ездил по мастерам, все говорят одно и тоже - нет оттестированной тюн-прошивки, хочешь быть тестером, милости просим, прошьем даже бесплатно, но ни какой гарантии не даем, может и ЭБУ полететь.
Чета как-то нафиг надо ))
Кто-то из одноклубников писал, что в Автовал Моторс устанавливали на V5 бустеры.

Оффлайн golem68

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 847
  • Fortuna non penis, manus non reserebus.
    • Besturn B50 Deluxe MT, Рязанская обл.
  • Награды За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 174
Бустер поднимает сигнал дроссельной заслонки на 30%, то есть если бы ты нажал на педаль на треть сильнее. Провал никуда не денется. Если бы я знал, какой в V5 ЭБУ стоит, то может быть что-нибудь посоветовал.

Оффлайн Яранцев_Анато

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • faw v5 тольятти
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 17

Оффлайн Aлексей

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 391
    • FAW V5, Оренбург 56
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 120
Здесь не оно?
Да, вроде оно, спасибо.
Правда что-то дороговато, но нужно списаться с админом магазина, узнать как и что.

Оффлайн Яранцев_Анато

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • faw v5 тольятти
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 17
Да, вроде оно, спасибо.
Правда что-то дороговато, но нужно списаться с админом магазина, узнать как и что.
Потом не забудь отписаться

Оффлайн Retyunschik

  • BESTUR
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1576
    • FAW В50 36rus
  • Награды За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 257
«зима» - режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме снижается расход топлива).

  • вот за счет чего интересно? меньше подачи топлива, типо один фин зимой не разгоняешься?)

Оффлайн kleen

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 69
    • FAW Weizhi v5, Куйбышев 163
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 15
Мне кажется, что установка бустера лишена смысла, так как он лишь изменяет сигнал от педали E-Gas. Подтупливание при трогании с места для себя победил просто - прямо перед троганьем короткое быстрое нажатие в пол, двигатель практически даже не начинает раскручиваться, а после этого действую как на машине с обыкновенной педалью газа - лаг уменьшается, как говорят математики, до величин статистической погрешности, по сути, полностью. Да и моторчик насиловать не нужно, он любит, чтобы его крутили, езда внатяг не приносит ни только пользы, но и экономии топлива. Наблюдал по OBD2, что максимальная экономия топлива закономерно наблюдается при минимальной нагрузке на двигатель, а она достигается отнють не на минимальных оборотах. Да и иметь запас по динамике очень хорошо для безопасности движения. Теперь у меня переключения вверх около 3500 об/мин, движение около 2500 об/мин. Средний расход в смешанном цикле при средней скорости около 20 км/ч с учетом пробок колеблется около 9 л/100 км. Считаю это неплохим результатом.

P.S. При поездках по загородным дорогам, после остановок на редких светофорах разгоняюсь обычно максимально быстро до крейсерской скорости, после чего опять таки еду не нагружая мотор, т.е. грубо говоря 7-10 секунд и ты разгоняешься с расходом 25 литров, а потом уже едешь спокойно 80-90, расходуя около 4 л/100 км.
« Последнее редактирование: Май 12, 2015, 13:40:05 от kleen »

Оффлайн golem68

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 847
  • Fortuna non penis, manus non reserebus.
    • Besturn B50 Deluxe MT, Рязанская обл.
  • Награды За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 174
Вы абсолютно правы. При правильной езде начинает поджирать после 3200 оборотов. Но это, как говорится, на любителя...

Оффлайн Aлексей

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 391
    • FAW V5, Оренбург 56
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 120
Потом не забудь отписаться
Отчитываюсь ))
Списался с магазином, мне написали, типа - "да, подойдет... а если не подойдет, то вернем деньги..."
Короче как-то неубедительно совсем.
Посмотрел присланные в письме фото изделия - голимый китай, причем сделанный топором на коленке.
Подумал я и решил, что за такую цену, я это фуфло брать не буду, тем более гарантии никакой нет, а заниматься пересылкой туда-сюда вообще не втыкает.
Буду дальше искать.


Если бы я знал, какой в V5 ЭБУ стоит, то может быть что-нибудь посоветовал.
Да вот если бы тоже знал, какие мозги там стоят...
Но это засекречено под грифом, фиг что найдешь.
Даже не знаю где этот блок установлен, заныкали его куда-то...
Надо наверное копать в сторону Vita, читать, а потом пробовать сливать родную прошивку и уже копаться в ней.
Мыслей нет никаких?
« Последнее редактирование: Май 13, 2015, 22:12:03 от Aлексей »

Оффлайн golem68

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 847
  • Fortuna non penis, manus non reserebus.
    • Besturn B50 Deluxe MT, Рязанская обл.
  • Награды За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 174
У Виты мозги не шьются, в этом вся беда...

Клуб владельцев автомобилей Faw


 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума