RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • Autostudio - защита от угона, скидка 10% для участников Клуба 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Autostudio - защита от угона, скидка 10% для участников Клуба  (Прочитано 11256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Autostudio.Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Защита от угона
    • KIA, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6
1
Компания Autostudio приветствует участников Клуба владельцев автомобилей FAW и объявляет о начале партнерской программы.
В рамках программы всем участникам Клуба предоставляется скидка в размере 10% на производимые работы.

Autostudio - сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Главное направление нашей деятельности - защита автомобилей от угона. За более чем десятилетие работы в этой сфере наши специалисты накопили огромный опыт создания эффективных противоугонных комплексов любой структуры и стоимости. При выборе систем, входящих в комплекс, основное внимание мы уделяем их надежности и стойкости к различным методам взлома.

Строгий многоступенчатый контроль качества и сертификация выполняемых работ позволяют нам быть уверенными в конечном результате, в том числе при работе с самыми новыми автомобилями. За все время существования компании ни одна машина наших клиентов не была снята с гарантии.

Перечень наших услуг не ограничивается противоугонными системами, кроме них мы предлагаем:

- установку аудиосистем, мультимедиа и шумоизоляцию салона;
- установку парктроников, видеорегистраторов и дневных ходовых огней;
- установку подогревателей Webasto;
- тонирование и бронирование стекол, нанесение защитной пленки на детали кузова.

Наши установочные центры в Москве и Санкт-Петербурге находятся вблизи крупных магистралей, позволяя не тратить лишнего времени в пути. Все работы ведутся по предварительной записи, чтобы обеспечить максимум внимания каждому клиенту.

Наш сайт: http://autostudio.ru/
Часы работы: с 9 до 21 часа.

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы и дадим все необходимые консультации в форуме, по телефону или при личном визите в наши центры.
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2015, 18:13:59 от Autostudio.Михаил »

Оффлайн Autostudio.Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Защита от угона
    • KIA, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6
Обзор новинок StarLine 2015
« Ответ #1 : Май 20, 2015, 12:30:17 »
  • 1

В новом году популярный среди отечественных автомобилистов бренд StarLine не забывает о новинках, направленных на экономию средств покупателя. GPS-маяк, на который не нужно покупать батарейки, автозапуск на сигнализациях, где его не должно быть, а также ограниченная версия доступных моделей E-серии с CAN-интерфейсом.


Содержание:
- GPS-маяк: экономим батарейки.
- «Отложенный автозапуск»
- Шина CAN – в подарок.
- Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN.


GPS-маяк: экономим батарейки.
Маяк M15 ЭКО – свежая разработка StarLine, которая была изначально создана, чтобы выделяться из ряда маячков-конкурентов, которых стало в последнее время очень много. Слоган «ЭКО» в его названии означает рекордную ЭКОномичность. Не секрет, что литиевые батареи типоразмера 123, устанавливаемые в большинство автономных GPS-GSM-маячков, недешевы – но гораздо дороже обойдется извлечение маяка из укромного места автомобиля, чтобы сменить элементы питания. Разумеется, срок службы элементов зависит от режима работы маяка и интенсивности отправки телеметрической информации на телефон владельца – эти параметры, конечно же, настраиваются. Но у многих устройств даже в самом экономичном режиме, в особенности в холодное время года, батареи работают 10-12 месяцев, после чего маяк SMS-ит владельцу с требованием их замены. StarLine M15 ЭКО, как обещает разработчик, живет на паре литиевых элементов почти три года, что на сегодняшний день является рекордом энергосбережения.

Еще одна отличительная особенность StarLine M15 ЭКО – влагозащищенный корпус, позволяющий установщикам в полной мере проявить фантазию при монтаже устройства. Подобное техническое решение, при всей его очевидной полезности, не так часто встречается на автономных маячках.
Помимо вышеперечисленного маяк обладает богатым функционалом – он может подключаться к бортовому питанию машины, получать сигнал тревоги от охранной системы по внешнему входу, имеет встроенный датчик движения. А в случае плохой видимости спутников GPS определит координаты с чуть меньшей точностью по базовым станциям сотовой сети – это лучше, чем ничего, да и открытый сектор неба в таком случае не требуется, местоположение будет найдено даже под крышей или навесом!
Настройка маяка – проста и наглядна при помощи сайта www.mayak.mobi. Все рабочие параметры выбираются из вариантных меню или оставляются заводскими, после чего нужно кликнуть по экранной кнопке «настроить маяк» - все команды уйдут на устройство. А на сайте www.starline-online.ru вы можете отследить путь машины, если переведете маячок в режим трекинга-мониторинга.


«Отложенный автозапуск»
Кто выбирал и приобретал сигнализации StarLine ранее, наверняка знает, что у компании модели любых линеек  всегда делились и делятся на «шестидесятую» и «девятностую» серии. Первая не имеет встроенной функции автозапуска, вторая – имеет. Соответственно, различаются и брелоки этих двух линеек – в «60-й» автозапуска нет, а в «90-й» эта функция есть.

Соответственно, если была приобретена  и смонтирована на автомобиль модель сигнализации StarLine без автозапуска, а через какое-то время владелец желал его заиметь, решить проблему можно было только переустановкой новой сигнализации. Теперь компания Ультрастар решила поправить эту ситуацию, и сделать «промежуточный вариант».
Сигнализация A63 стала «мультипрограммной». В ней автозапуск уже прошит в программном обеспечении, а в комплекте идет брелок с красной кнопкой. Но важно понимать, что автозапуск по состоянию «из коробки» на новой A63 задействовать нельзя – соответствующих каналов на разъеме блока нет – именно поэтому сигнализация сохраняет доступную цену «шестидесятой» серии.
Но если вы через какое-то время решите, что вам нужен дистанционный запуск, достаточно будет приобрести так называемый «запусковый комплект», подключив который к электроцепям автомобиля и к охранной системе, вы получите удаленный запуск двигателя с брелока, по таймеру и по температуре.



Шина CAN в подарок.
Еще одна новинка для экономии денег клиентов – это ограниченная партия охранных систем StarLineE90 и StarLine Е90 GSMc двойным CAN-интерфейсом. Эти недорогие модели Е-линейки имели возможность подключения к CAN-шинам автомобиля только опционально, при помощи дополнительных модулей. А реализация сдвоенного CAN-интерфейса могла бы обеспечить минимальное вмешательство в штатную электронику при установке!
Теперь в ограниченной партии с особой маркировкой на упаковке «2CAN» эти охранные системы можно будет легко монтировать на современные автомобили по цифровой шине, а вернее, даже по двум - CAN-адаптера в сигнализации два! Ведь часто управление двигателем идет по одной CAN-линии, а сервис, вроде доводчиков стекол – по другой. Но главное, что стоимость оборудования специальной серии будет соответствовать ценам на обычные (без CAN) комплексы E94 и E94 GSM.



Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN
Новинка этого года – установочный комплект StarLine M32CAN – теперь с автозапуском и CAN-шиной. Устройство не является полнофункциональной сигнализацией – это не самостоятельный конечный продукт, его правильнее назвать комплектом аксессуаров для доработки уже существующей охранной системы. Он ориентирован на тех, кто приезжает к установщикам с просьбой «проапгрейдить» современными и нужными функциями имеющуюся на автомобиле охранную систему.
Предположим, у вас установлена несложная сигнализация (StarLine, иной марки, или штатная) -  в ней нет ни управления и контроля посредством сотового телефона, ни GPS-мониторинга местоположения, ни автозапуска, ни, часто, даже подключения к CAN-шине. И вот именно это и позволяет реализовать M32CAN.
Лучше всего M32CAN работает с сигнализациями StarLine, что неудивительно – оборудование одной марки совместимо по собственной линии SL-data. Но также его можно совместить и со штатной или иной сигнализацией в режиме Slave.
M32 CAN подключается к CAN-шине (можно к двум),  при помощи GPS с выносной антенной определяет координаты, при помощи SIM-карты передает владельцу информацию о тревоге, местоположении машины и звуки салона через микрофон, запускает двигатель командами с клавиатуры телефона. Плюс часть входов-выходов системы можно использовать и для защиты от угона – если подключить к ним дополнительные блокировки двигателя.

Оффлайн Autostudio.Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Защита от угона
    • KIA, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6
Как защитить машину, да еще и сэкономить?
« Ответ #2 : Июль 14, 2015, 18:37:16 »
  • 1
Как защитить машину, да еще и сэкономить?

Очень просто. Только в июле компания Автостудио дарит 30% скидку на популярный маяк StarLine M17 с мониторингом при установке любого замка капота.

Всего 6790 р.- за маяк с установкой вместо регулярной цены 9700 р.-   

Торопитесь, количество маяков ограничено.



! No longer available

Оффлайн Autostudio.Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Защита от угона
    • KIA, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6
Попытка угона BMW 3-Series E90 в Санкт-Петербурге.
« Ответ #3 : Июль 26, 2015, 23:06:59 »
  • 1
Попытка угона BMW 3-Series E90 в Санкт-Петербурге.


В Петербурге активизировались не только клещи, но и угонщики. Уже третья попытка угона за последние две недели. Как всегда, безуспешная.





Наш клиент припарковал свой BMW 3-Series (E90) не в прямой видимости под окном во дворе, а на проезжей части. Пришлось. Приехал поздно вечером, свободных мест не было. Ушел домой, лег спать. Утром в 4:15 разбудил звонок. AUTOLIS Mobile сообщил о тревоге – Открыта дверь. Максим Юрьевич (имя изменено в целях безопасности), поспешил к автомобилю, что мы, кстати, категорически не рекомендуем делать до прибытия наряда полиции. Приблизившись, он увидел открытую водительскую дверь и опущенные стекла. Цилиндр замка водительской двери отсутствовал. Сирена и указатели поворота, управляемые от Autolis, сигнализировали о нарушении периметра и срабатывании режима тревоги. Штатный диагностический разъем был открыт, его заглушка – смещена на 6 см. В 15 метрах от автомобиля у дороги находился предполагаемый злоумышленник, разглядеть которого мешала скрывающая внешность одежда. Рядом был припаркован ВАЗ 2109, тонированный полностью, в том числе и лобовое стекло. Увидев Максима Юрьевича, преступники оперативно покинули место преступления.





Утром первым делом клиент доставил автомобиль на осмотр в сервис-центр Автостудио. Диагностика подтвердила полную исправность всех установленных механических и электронных систем, вместе образующих противоугонный комплекс. Который, собственно, и выполнил в полной мере свое предназначение. В салоне видимые повреждения отсутствовали.





Что делали преступники и что им помешало? Был свернут цилиндр замка водительской двери при помощи специального инструмента, так называемой свертки. После этого была открыта дверь и произошло проникновение в салон. Обычно от этого защищают дверные блокираторы и укрепление стекол. При их наличии угонщик уже так просто не попадет в салон авто. Далее – угонщики попытались подключиться к диагностическому разъему и инсталлировать имеющиеся у них ключи. AUTOLIS Mobile параллельно действиям преступников активизировал режим тревоги, сообщил владельцу об этом, и заблокировал угонщикам возможность работы двигателя. Ничего другого, кроме как уехать на чем приехали, им не оставалось.


Как вы и сами видите, расхожие мифы о применении устройств подавления эфира (в народе – «глушилки») и «мне брелка хватит, я под окном ставлю» - далеко не всегда подтверждаются в действительности. Может возникнуть ситуация, когда места под окном нет, и этого одного раза может оказаться достаточно. Закон жизни. Ну а благодаря команде Автостудио и установленному комплексу на базе AUTOLIS Mobile спасен очередной автомобиль.

Оффлайн Autostudio.Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Защита от угона
    • KIA, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6
Я Mazda. Меня не угнали.
« Ответ #4 : Июль 26, 2015, 23:10:02 »
  • 1
Я Mazda. Меня не угнали.

"Я Mazda. Я твой соблазн." - гласит рекламный ролик. И действительно. Правда, не только для автолюбителей, но и для угонщиков. В ближайшем пригороде Санкт-Петербурга на днях произошла попытка угона MAZDA CX-5. Автомобиль был оборудован базовым противоугонным комплексом без оповещения. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы автомобиль не угнали.



Мазда была припаркована владельцем, как всегда, во дворе на ночь. Напомним, что обратная связь о тревогах на авто не была установлена. Утром хозяин обнаружил аккуратно снятые панели салона и извещение о некорректной работе штатного ключа на приборной панели. Сам ключ был системой автомобиля принят и был пригоден для использования.



События развивались следующим образом. Угонщики проникли в салон автомобиля, попытались завести двигатель, но цифровая блокировка двигателя этого не позволила. Блокировка двигателя была установлена под капотом, который в свою очередь был защищен специальными замками как раз для того, чтобы эту блокировку угонщики не могли отключить. Они и не отключили.



Отметим, что в силу конструкции автомобиля замки капота были установлены особым образом. Также замки были защищены Антиоткручивателем от внешнего механического воздействия – от попытки перепилить, перекусить. Даже зная о них, практически невозможно быстро что-либо противопоставить им. Поэтому угонщики и не стали что-либо предпринимать. Более подробно принцип действия можно посмотреть в нашем видеоролике.



В каком режиме (в режиме охраны или нет) находилась штатная защита клиент не обратил внимание, так как автомобиль оборудован бесключевым доступом. Наши инженеры проверили работоспособность противоугонного комплекса. Все составляющие комплекса были исправны.



После покушения на автомобиль клиент произвел ряд усилений защиты. Но все прекрасно понимают, что лучше выполнять рекомендации специалистов До, а не после. Иначе базовой защиты может оказаться недостаточно. Особенно, если речь идет об автомобилях из группы риска. Особенно, в текущих экономических реалиях, когда снижение покупательской способности стимулирует теневые рынки. Владение автомобилем это не только привилегия, но и ответственность. Нельзя не думать о защите своего автомобиля.


Оффлайн Autostudio.Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Защита от угона
    • KIA, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6
Обновление мобильного приложения Pandora Online.
« Ответ #5 : Август 16, 2015, 22:15:00 »
  • 0

Обновление мобильного приложения Pandora Online.   


В Google Play доступно для скачивания обновленное приложение Pandora Online v.1.2.0. Приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru. Программа позволяет контролировать автомобиль или автопарк, оснащённые телеметрическими системами Pandora. В обновлении реализован ряд новых функций.


   
   
Реализована возможность установки виджета для рабочего стола смартфона. Мгновенно получить основную информацию о состоянии автомобиля можно теперь без входа в мобильное приложение.


  • Виджет размером с обычную иконку приложения (1х1). Отображает последнее событие происходящее с системой и ее статус (онлайн/офлайн/в движении).
  • Масштабируемый виджет размером 3х2. Отображает состояние автомобиля аналогично экрану управления (бортовое напряжение, температура двигателя, уровень топлива, состояние периметра, охраны, двигателя, интегрированных датчиков и т.д.)
  • Масштабируемый виджет размером 4х2. Отображает состояние автомобиля аналогично экрану управления и карту текущего местоположения.


Состояние автомобиля на виджетах обновляется автоматически (в зависимости от модели смартфона и версии операционной системы Android OS периодичность обновления может быть разной. В виджетах 3х2 и 4х2 добавлена кнопка ручного обновления.


      


  • В настройках приложения добавлена возможность выбора автомобиля «по умолчанию» - экран управления выбранного авто будет открыт автоматически при входе в приложение;
  • Добавлена возможность автопоказа карты в движении - при разрешении данной опции автоматически показывается карта с текущим треком, когда авто начинает движение;
  • Добавлена возможность смены звукового сигнала push-уведомлений;
  • В настройках приложения добавлена возможность отображения уровня топлива в баке в литрах (для отображения уровня топлива в литрах необходимо на интернет-сервисе pro.p-on.ru создать тарировочную таблицу соответствия уровня топлива в процентах количеству топлива в литрах и в настройках автомобиля в разделе «топливо» создать топливный бак используя данную таблицу);
  • Добавлена спутниковая карта;
  • Добавлена возможность настройки центральной кнопки на экране управления;
  • При просмотре местоположения автомобиля на главном экране управления добавлено отображение местоположения владельца (смартфона).
   
     


  • В истории событий, внизу списка добавлена сводная статистика по автомобилю (пробег, время в пути, средняя скорость, количество тревог). Период, за который выводится статистика, выбирается свайпами вправо-влево (день-неделя-месяц-год);
  • Если приложение не закрыто (кнопкой «назад»), а свернуто в фоновый режим, добавлено отображение в статус-баре состояния системы;
  • Модернизированы фильтры в истории событий;
  • Улучшена стабильность работы приложения;
  • Исправлены мелкие ошибки в работе приложения.

Оффлайн Autostudio.Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Защита от угона
    • KIA, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6

Они это сделали!
AUTOLIS выпустил собственное фирменное приложение.



Компания AUTOLIS Лаборатория интеллектуальных систем выпустила новое бесплатное приложение, которое доступно для скачивания в Play Маркет и Google Play. Приложение предназначено для работы на смартфонах под управлением ОС Android 4.0 и выше.


Можно зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.


Приложение имеет в своем составе четыре раздела:


  • Управление
  • Геолокация
  • История
  • Настройки


Управление.


Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:


  • Текущий режим работы системы
  • Показания датчиков напряжения питания и температуры
  • Состояние лицевого счета системы
  • Индикатор энергосберегающего режима
  • Индикатор работы предпускового подогревателя
  • Уровень GSM-сигнала системы
  • Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны
  • Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.

     


Геолокация.
В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:


  • Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения
  • LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM
  • LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM
  • GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*
* функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi


     


История.


В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.


Настройки приложения


Раздел «Настройки» содержит:


  • Список подключенных систем, с возможностью добавления новых
  • Настройки авторизации в приложении
  • Настройка включения/выключения звуков приложения
  • Информацию об установленной версии приложения

     


Настройки профилей.


Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:


  • задать имя профиля
  • выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения
  • настроить чувствительность датчиков системы
  • настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS
  • настроить получение PUSH-уведомлений от системы
  • настроить работу звуковых сигналов системы: тревоги и поставки/снятия с охраны
  • настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*
*если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем.


Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:


  • настройка длительности работы двигателя и подогревателя;
  • запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;
  • запуск двигателя по напряжению питания;
  • запуск двигателя по температуре;
  • гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя

     


Безопасность.


В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS.


Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.


Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам.

Оффлайн Autostudio.Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Защита от угона
    • KIA, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6
Попытка угона Форд Фокус.
« Ответ #7 : Октябрь 21, 2015, 01:05:55 »
  • 0

Попытка угона Форд Фокус.


Случай произошел в Приморском районе Санкт-Петербурга. Рано утром владелец Форд Фокус 2012 г.в. нашел свободное место у метро Комендантский Проспект, припарковался и как обычно поехал на метро на работу. В 12:41 поступил звонок от GSM системы о тревоге. Была открыта водительская дверь. Автомобилист позвонил на номер системы, включил режим прослушивания салона. Была тишина. В течение получаса подъехала жена клиента. Осмотрела авто. Оно стояло на том же месте. Решив, что ложная тревога, никаких действий предпринято не было.





Уже вечером в 19 часов владелец приехал к месту парковки и обнаружил под ручкой отверстие диаметром 30 мм и свернутый цилиндр дверного замка. Сама дверь была закрыта. Из салона ничего не пропало. Видеорегистратор и другие ценные вещи остались на месте. Других повреждений не было.





Автомобиль был доставлен в центр Autostudio Комендантский Проспект, где наши специалисты проверили работоспособность как штатной системы, так и дополнительно установленного противоугонного комплекса. По результатам диагностики отклонений в работе противоугонного комплекса не было выявлено. Тем не менее совместно с клиентом было принято решение об усилении защиты. 


! No longer available

Оффлайн Autostudio.Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Защита от угона
    • KIA, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6
Ford Mondeo устоял против угонщиков в Москве.
« Ответ #8 : Октябрь 28, 2015, 23:35:57 »
  • 0

Ford Mondeo устоял против угонщиков в Москве.


Как работают угонщики? Посмотрите сами на фото














Что же произошло?
В свое время, купив машину и приехав в Autostudio, владелец решил установить только иммобилайзер, без охранной системы, без замков и без оповещения. Такое решение было принято, поскольку автомобили этой модели, по общепринятому мнению, не являются угоняемыми.


В один день хозяин Mondeo приехал домой около 19 часов, припарковался под окном. Московский двор, типичная многоэтажка, неохраняемая парковка. Ночью сон владельца никто не потревожил, так как напомним, что оповещение о тревогах не было установлено. В 10 часов утра он собрался ехать по делам, взялся за сенсор на ручке двери, открыл дверь бесключевым доступом и сел внутрь. Мельком увидел горку стружки на земле рядом с машиной, но не придал этому значения. Запустил двигатель и уехал. Только прибыв к месту назначения и выйдя из салона, он обнаружил последствия покушения. Преступники оставили после себя многочисленные повреждения водительской двери, просверленные отверстия, выломанный цилиндр замка, разрывы электропроводки и другие следы взлома.


В этот раз все закончилось благополучно. Преступников кто-то вспугнул, либо они потратили слишком много времени на проникновение в салон, но бороться дальше они оказались не готовы. В данном случае имеющейся защиты оказалось достаточно, но в другой ситуации её может и не хватить. Ведь иммобилайзер, не усиленный ничем – это даже не базовый противоугонный комплекс, с которого защита автомобиля только начинается, и уж точно им не ограничивается. Подводя итог, отметим, что клиент прислушался к советам мастеров и усилил охранный комплекс.
 
Не стоит рассчитывать на случайность. Установите комплексную защиту. Защищайте свой автомобиль от угона.

Оффлайн Autostudio.Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Защита от угона
    • KIA, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6
Защитная пленка на кузов
« Ответ #9 : Ноябрь 13, 2015, 00:04:24 »
  • 0

Защитная пленка на кузов


Обеспечивает высокую устойчивость к гравийному воздействию, защищает кузов даже при попадании довольно крупного щебня и, в тоже время, остаётся прозрачной и практически незаметной


! No longer available

Оффлайн Autostudio.Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Защита от угона
    • KIA, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6
Mazda 6 попытка угона в Купчино.
« Ответ #10 : Ноябрь 26, 2015, 23:22:46 »
  • 0

Mazda 6 попытка угона в Купчино.





В своей работе мы часто сталкиваемся с вопросом: «Насколько высока вероятность угона лично моего автомобиля? Так ли уж велик риск?» По статистике информационного портала УгонамНЕТ при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по состоянию на 24 ноября 2015 года Mazda 6 не входит в ТОП-10 по угонам в Санкт-Петербурге. Фрунзенский район по этим же данным находится лишь на 5м месте. Кому-то покажется, что машина не такая уж и рисковая, как пару лет назад. И район не самый криминальный. Наступит опасное самоуспокоение. И может закончиться все совсем не так, как у клиента Autostudio Купчино два дня назад.


! No longer available


Вернувшись домой вечером наш клиент Сергей припарковался практически под своими окнами. Через какое-то время позвонила соседка: «Выгляни в окно, у твоей машине двое - то подойдут, то отойдут». На самом деле преступников было трое. И один из них уже находился в этом момент в салоне автомобиля. Работала световая сигнализация («моргали» поворотники), включены фары. Когда владелец Мазды спустился (что мы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуем не делать до прибытия наряда полиции!), то уже ни кого не было. Водительская дверь была закрыта. Следы взлома отсутствовали. Уже позднее обнаружена разобранная центральная консоль в салоне.








Что спасло автомобиль? Почему владельцу Mazda 6 уведомление о тревоге прислала не сигнализация, а соседка? А сигнализации не было. Не установили ее. При первичном визите автовладелец установил чуть более усовершенствованный базовый противоугонный комплекс без оповещения.








Восстановим картину происшествия. Mazda 6 с обычным штатным ключом с кнопками постановки и снятия с охраны, без бесключевого доступа. Поэтому вариант с ретрансляцией исключен. Повторимся, следы взлома полностью отсутствовали. По всей вероятности, внутрь проникли при помощи создания дубликата ключа. Автомобиль был оборудован нештатным иммобилайзером и замками капота/АКПП. Угонщики попали в салон, завели двигатель, и попытались тронуться с места. Двигатель завелся, так как нештатный иммобилайзер запрограммирован блокировать работу двигателя при начале движения. А самого движения с места не произошло.  Для этого преступникам требовалось переключиться в режим Drive, и они попытались нейтрализовать замок АКПП путем снятия тяги с кулисы. Угонщики разобрали центральную консоль. Но желаемого так и не добились – замок блокировал кулису переключения передач под капотом. Который в свою очередь был защищен замком капота, открытие и закрытие которого происходит по команде нештатного иммобилайзера. Ни одного цилиндра замка, никаких внешних признаков защиты автомобиля. Полный сюрприз для угонщиков. Все это профессионально выстроенные барьеры, которые не позволили преступникам угнать автомобиль. Попытка угона закончилась на первом же барьере.


Владелец Mazda 6 лично убедился в важности каждого элемента противоугонного комплекса и принял решение дооборудовать автомобиль, укрепить защиту. Что и вам советует, исходя из собственного опыта.



Оффлайн Autostudio.Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Защита от угона
    • KIA, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6

Комплекс Максимум сработал на полную мощность. Попытка угона BMW X6.


Представьте, покупаете вы автомобиль BMW X6. Надо оформить полис КАСКО. Мы сделали расчеты стоимости КАСКО при использовании сервиса pkasko.com и получили значения в диапазоне от 170200 до 447600 р для условного автомобиля 2012 г.в. стоимостью 3 млн рублей и вымышленного водителя 40 лет со стажем 15 лет.

















Это еще не все. Страховые компании принимают к страхованию далеко не все автомобили. Взгляните на внутренний приказ одной из них. Как вы увидите, страхование BMW X6 в данной СК запрещено. Отсюда и запредельные заградительные тарифы.





Очевидно, что автомобиль суперрисковый. И любой здравомыслящий человек обязательно должен дополнительно оборудовать свой BMW X6 профессиональной защитой. Как наш клиент. У которого в самом конце ноября попытались угнать его BMW X6. В одном из сотен дворов Приморского района Санкт-Петербурга. Состоялась попытка и не состоялся угон автомобиля BMW X6.


В 4 часа утра владельца автомобиля разбудил телефонный звонок. Тревога. Сработал датчик удара. Выглянул в окно, ничего подозрительного не увидел. Постоял, постоял и лег дальше спать. Уже утром выяснилось, что это был не просто слабый удар, а самая настоящая попытка угона. Подойдя к автомобилю, владельцем были обнаружены повреждения, под ручкой водительской двери появилось постороннее отверстие.


Клиент обратился к нам за помощью и провел диагностику работоспособности компонентов охранного комплекса, которая не выявила отклонений. При осмотре других повреждений выявлено не было.


Как угоняют современные автомобили BMW? Процесс подготовки к угону на автомобиле без дополнительной защиты делится на два этапа – проникновение в салон и запись «своего» ключа в иммобилайзер автомобиля. Проникновение в салон обычно происходит одним из способов – либо удалением цилиндра замка водительской двери и последующим её открытием, либо подключением к CAN-шине автомобиля и подачей в неё сигнала снятия с охраны штатной сигнализации с отпиранием дверей. Разумеется, чаще используется второй метод, так как он позволяет не просто проникнуть в салон, а сделать это тихо и не привлекая внимания. Далее, преступники подключаются к блоку штатного иммобилайзера через диагностический разъем или напрямую, к его проводке, и при помощи специального устройства, по действию близкого к дилерскому сканеру, программируют в автомобиль дополнительный ключ, принесенный с собой. После чего происходит запуск двигателя, и машина уезжает своим ходом. Вся операция занимает считанные минуты.


Что сделали преступники и что им помешало? Сразу же обратим внимание на пришедшее уведомление о тревоге. Нередко обыватели фантазируют на тему «все можно заглушить», «захотят угнать угонят». В реальной практике далеко не всегда так, как в размышлениях. Плюс высокий уровень современных охранных систем. Доподлинно не известно, использовался ли прибор глушения эфира, или нет. Но то, что сигнал о тревоге пришел владельцу автомобиля – это факт. Дальше угонщики попытались «врезаться» в штатную проводку, подключиться к ней и проникнуть в салон. Но благодаря установленным дополнительным системам защиты попасть внутрь преступники не смогли. Все пошло не по их сценарию. Понимая это, понимая, что напали на защищенный автомобиль, угонщики прекратили дальнейшие действия и бросили автомобиль.


По просьбе нашего клиента мы не можем привести все подробности происшествия – система оповещения, замки и т.д. Отметим только то, что автомобиль был оборудован двойным(!) охранным комплексом. Как в самолете, когда одни и те же системы дублируются.


! No longer available

Оффлайн Autostudio.Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Защита от угона
    • KIA, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.





Ранее клиент на Mazda CX-5 обращался в наш сервис для диагностики работоспособности охранных систем после первой попытки угона и усиления охранного комплекса. Читайте эту новость. Клиент дополнительно укрепил оборону автомобиля, что, как вы поймете далее, оказалось очень своевременным решением.





Что случилось в этот раз. Рано утром наш клиент как всегда пришел к автомобилю. Снял с охраны штатным ключом, открыл дверь и обнаружил частично разобранный салон. Планы резко поменялись. Автомобиль был доставлен на диагностику в филиал Autostudio Купчино. При подробном осмотре были обнаружены - провернутый цилиндр замка водительской двери, в центральной консоли лежали различные ключи и приспособления для взлома механических замков.








При опросе соседей выяснили, что поздно вечером во дворе был замечен неизвестный подозрительный мужчина, который стучал по колесам автомобилей. Для чего – догадаться не трудно. Проверял наличие дополнительно установленных охранных систем и обратной связи.








На автомобиле  первоначально был установлен базовый противоугонный комплекс без оповещения. После первой попытки угона была сделана маркировка стекол и установлен механический замок. Оповещение автовладелец решил установить только сейчас, после второй попытки угона.





Восстановим цепь событий. Угонщики физически воздействовали на цилиндр замка водительской двери при помощи приспособлений, проникли в салон и визуально обнаружили механический замок. Остальные рубежи охраны им были не видны, а так как преступники приняли решение сразу же попытаться нейтрализовать замок, то об их наличии они так и не узнали, не дошли до них. Замок не поддался угонщикам, несмотря на все их старания и используемые средства взлома, частично оставленные в салоне клиента. Автомобиль остался на месте.

Оффлайн Autostudio.Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Защита от угона
    • KIA, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6
Попытка угона Toyota Land Cruiser 200
« Ответ #13 : Декабрь 29, 2015, 23:58:31 »
  • 0

Попытка угона Toyota Land Cruiser 200


На днях в Москве зафиксирована попытка угона у одного из клиентов нашей компании. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в.
Месяцем ранее в филиале Autostudio Бауманская был установлен противоугонный комплекс, включающий в себя устройство оповещения по двум каналам (на случай попытки глушения), замки, блокировки. Попытка угона произошла глубокой ночью. Как разворачивались события.





1:45 Клиент услышал сигнал брелока сигнализации. Брелок и телефон проинформировали о попытке завода двигателя автомобиля. Тут же выглянул в окно и увидел свою машину во дворе с активной световой сигнализацией (разг.- «моргающей аварийкой»), звуки сирены также были слышны. Рядом с автомобилем ни кого не было видно. Мгновенно набрал экстренный номер 112 и вызвал наряд полиции.
2:00  Приехал наряд полиции.
2:04  Клиент спустился к своему автомобилю. Обнаружил разбитое стекло задней левой двери. Осколки были как снаружи около автомобиля, так и внутри салона. Из вещей ничего не пропало.
Утром первым делом автомобиль был доставлен в филиал Autostudio Бауманская для проведения диагностики работоспособности установленных охранных систем. Диагностика отклонений не выявила.








При осмотре были обнаружены обрезанные провода штатных сигналов. Угонщики оставили после себя следы на потолке и на подлокотнике. Других повреждений не было.

















Как действовали угонщики?
Понимая, что может включиться штатная сигнализация, преступники обрезали провода штатных сигналов. Далее аккуратно разбили стекло задней левой двери, аккуратно его выдавили. Датчик удара не сработал. Перелезли на место водителя, подключились к диагностическому разъему, который не был заблокирован, так как клиент ранее не воспользовался нашим соответствующим предложением. Прописали свой ключ и нажали кнопку START/STOP. Ииии …. Двигатель не завелся. Вопреки тому, что ожидали угонщики. Моментально включилась тревога. Преступники свой подход к автомобилю тут же прекратили и покинули место преступления.











Противоугонный комплекс сработал должным образом. Автомобиль остался на месте. Клиентом принято решение усилить защиту. Чуть ниже, кстати, его отзыв, смотрите.


! No longer available

Оффлайн Autostudio.Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Защита от угона
    • KIA, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 6

С Новым 2016 Годом!





Уважаемые клиенты! Друзья! А ведь и правда, большинство из тех, кто обслуживался в Автостудио, обращается в дальнейшем к нам вновь, приводит своих близких, рекомендует знакомым. Мы же в свою очередь для каждого из Вас стараемся сделать чуть больше, чем требуется, чуть лучше, чем это возможно. Мы считаем другом нашей компании каждого, кто доверил нам свой автомобиль.


Каждый раз в конце года мы пишем вам слова благодарности. Для нас это не просто традиция. Мы искренне признательны каждому из Вас за преданность нашей компании, за Ваши обращения и запросы, которые порой становятся источником новых идей и побуждают повышать уровень текущих сервисов и внедрять новые.


Хотим пожелать здоровья, финансовой устойчивости, терпения, успеха. С Новым Годом и Рождеством!

Клуб владельцев автомобилей Faw


 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума