RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Заветы Конфуция  (Прочитано 2950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Большой Хорхе

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 285
    • Chevrolet TrailBlazer LL8 4WD LTZ 2004
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 61
Заветы Конфуция
« : Апрель 02, 2015, 15:53:25 »
4
Ниже - мой отзыв о Бестурне на Авто.ру. Желающие окунуться в богатый внутренний мир Автомобильных Экспертов с Мировым Именем™, комментирующих его, могут пройти по ссылке в конце. :)


=========================


"Китай не интересует" - типовой ответ на любое предложение по этому (да и не только) автомобилю. Стереотипы - крайне живучая штука, так уж человек устроен. Чтобы избавиться от стереотипов, нужно понимать, разбираться, а это сам по себе процесс "на любителя". Любителей немного, а "профессиональные журналисты" на обзорах таких автомобилей не зарабатывают. Да и автомобиль для нашего человека - это в первую очередь Бренд™, вопрос личного престижа. Впрочем, есть хорошее изречение: "умному достаточно" - и нам, владельцам китайских автомобилей, делавших осознанный выбор, даже лучше, поскольку при сравнимом качестве цена не в пример выгодней.

Когда я купил своего очередного, уже второго "китайца", никаких кризисов не было, но за те деньги можно было бы взять что-то брендовое, только "пустое". Или немного "упакованное", но и Бренд™ пожиже (Hyundia, Kia), и габариты совсем не те. Я - мальчик немаленький, ростом за 190 сантиметров, в плечах тоже узости нет. Хотелось купить себе крупный седан с АКП - езжу, в основном, по забитой машинами Столице и жать сцепление откровенно надоело. Хотелось - вот и купил. FAW Besturn B-50, 2012-го года выпуска, который почти год ждал меня в автосалоне, скучая на дилерской площадке. Вот такой интерес к "китайцам".

В качестве альтернативы рассматривался тоже китайский автомобиль - Geely Emgrand EC7. В плюсе у Эмгранда были большее количество подушек безопасности (между прочим, 8 штук!), всё-так лучший внешний дизайн и распространённость - не даром их много работает в качестве такси по Москве, - неплохой двигатель. Но у Эмгранда были проблемы с эргономикой салона (голове мешала боковая подушка безопасности, неудачно сделан вывод воздуховода у правой ноги водителя), убогий дизайн приборной панели и, увы, отсутствие (на тот момент) АКП - только "ручка". В итоге я выбрал Бестурн в комплектации Premium. Чистокровный китаец - собран в КНР, в отличие от Эмгранда (сборка в Черкесске).

Внешний вид - в целом, очень неплохо, вполне самостоятелен, хотя мне не нравится дизайн логотипа (что старого, что нового) и, немного, решётки радиатора. Чёрный металлик, в чистом состоянии - эффектная машина. Эргономика салона - очень даже неплоха. Даже со своими габаритами я сносно помещаюсь за руль - увы, вот бы сюда регулировку руля по вылету, а не только по высоте. Могу сесть даже за собой, хотя тут не без изъяна - мешает скат крыши, рослым дядям (и тётям) сзади будет тесновато не в ногах или плечах, а в макушке. Судя по автомобилям других марок, двухцветный дизайн салона - норма у китайцев. И здесь нижняя часть салона выполнена в светлых (кремовых) тонах, а верхняя - чёрная. Пластик приборной панели жёсткий, но такой сейчас и у Брендов™ пошёл. (У Эмгранда, к слову, мягкий.) Дизайн приборной панели на уверенную "четвёрку" - всё четко, аккуратно, понятно. Даже традиционно с подсветкой не намутили - пусть она просто красная. Небольшой минус - нельзя посмотреть на средний расход топлива и не очень понятен остаток топлива в баке. Впрочем, для этого есть показатель "остаток пробега" - его достаточно.

В мою комплектацию с завода входили: легкосплавные 15-дюймовые диски (заменены на кованые 16-ти дюймовые), ABS+EBD, дисковые тормоза "по кругу", 4 подушки безопасности (водителя, пассажира и передние боковые), климат-контроль (однозонный), "умное" салонное зеркало заднего вида (индикатор парктроника, сам он 4-точечный, громкая связь через bluetooth, самозатемнение от слепящего сзади света фар, компас, номер входящего вызова), электролюк в крыше, передние ПТФ, ЭСП "по кругу" с электрорегулировкой зеркал, двухпозиционная электрорегулировка сиденья водителя (вперёд-назад, вверх-вниз, наклон спинки) с поясничной поддержкой, мультируль, магнитола с поддержкой mp3 и USB-входом, круиз-контроль, датчики давления в шинах и, собственно, 6-ступенчатая АКП типа Tiptronic (с возможностью ручного переключения передач). В основе машины - тележка от Mazda 6 первого поколения, на которую установлены лицензионный двигатель VW (от Jetta первого же поколения) и японская АКП производства Aisin. 4 "звезды" в краш-тесте от C-NCAP (китайский аналог EuroNCAP - грубо говоря, можно считать 3 "звезды" по-европейски).

Под моим руководством машина проездила уже почти два года или 36 500 километров пробега. Никаких проблем за это время не доставила - заменил только тормозные колодки "по кругу" и оба передних ступичных подшипника, ибо дороги такие. Подшипники стоят копейки, сама работа тоже дорого не выходит - а больше никаких проблем и нет. Запчасти, к слову, доставляют проблемы только тем, кто не умеет ничего, кроме как зайти куда-нибудь в Авто49 или ежи с ним - на основных интернет-площадках по торговле запчастями все основные расходные запчасти имеются или в наличии, или с доставкой в пределах 2-3 дней. Зимой заводилась с первой попытки, скромный клиренс (заявлено 165 мм, но по ощущениям меньше будет) ездить не мешал. Двигатель в 103 "лошади" вполне достаточен для комфортной езды в любых условиях - конечно, приятно, если у тебя под капотом "лошадок" побольше, но если на ездовых качествах это никак не сказывается, то зачем платить больше налогов и за бензин? Кстати, бензин Аи-95, средний расход - 10 литров на 100 км пробега. Плюс-минус, зависит от стиля и условий собственной езды. Рулится машина хорошо, но "спарцмены", конечно, довольны не будут - мне, вот, вполне хватает, даже с переставками. 170-180 на трассе держит, прижимается к дороге (а не поднимается от неё, как, к примеру, Фокус-хэтч 2-го поколения).

Не смотря на небольшую, казалось бы, распространённость машины, только в моём микрорайоне как минимум ещё один "бестурновод" имеется. Да и по Белокаменной попадались.

Китай? Он самый. По мне - отличная машина за свои деньги. (Сказать, почём? Ладно - 490 тысяч, прописью "четыреста девяносто тысяч рублей", июнь 2013-го года.) Даже поменять хочу лишь потому, что всё-таки и сам, чего уж греха таить, хочу что-нибудь побольше в размерах. Большой Чёрный Джип™ - это тоже наша национальная особенность! :)

Конфуций (кстати, и он тоже китаец) говорил: "Достойный человек не идёт по следам других людей". Я выбираю умом, а не Брендом™. И я - доволен. Выбор китайского автомобиля должен быть осознанным - в противном случае лучше действительно выбрать Бренд.


Ссылка: http://my.auto.ru/review/4036026/ (осторожно, Эксперты!)

Оффлайн ALEKS

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Мечтайте и будет вам счастье
    • Besturn B50 Казахстан
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 102
Re: Заветы Конфуция
« Ответ #1 : Апрель 02, 2015, 19:56:00 »
  • 0
Лови плюсик. Но движок не от джетты первого поколения, а от второго. :004

Оффлайн Большой Хорхе

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 285
    • Chevrolet TrailBlazer LL8 4WD LTZ 2004
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 61
Re: Заветы Конфуция
« Ответ #2 : Апрель 02, 2015, 23:00:53 »
  • 1
Лови плюсик. Но движок не от джетты первого поколения, а от второго. :004
Тамошним Экспертам™ хоть от Ferarri он будет - КЯТАЙ и "этим всё сказано". :)

Оффлайн Большой Хорхе

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 285
    • Chevrolet TrailBlazer LL8 4WD LTZ 2004
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 61
Re: Заветы Конфуция
« Ответ #3 : Апрель 20, 2015, 19:12:50 »
  • 0
Вот, кстати, даже интересно, почему если у меня есть публично озвученное намерение эту машину продать, это обязательно должно восприниматься через призму "а-а-а-а, я же говорил - пытается избавиться от китайской рухляди"? Ну а если мне просто нужна другая машина в виду изменившихся задач на её эксплуатацию?.. К тому же, я готов продать своего Беста, но не рвусь это сделать - получится значит получится. Нет - я всё равно в плюсе.

Оффлайн ALEKS

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Мечтайте и будет вам счастье
    • Besturn B50 Казахстан
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 102
Re: Заветы Конфуция
« Ответ #4 : Апрель 20, 2015, 20:00:17 »
  • 0
А тебя кто то осуждает? Нормальное желание человека стремиться к чему то новому.

Оффлайн Большой Хорхе

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 285
    • Chevrolet TrailBlazer LL8 4WD LTZ 2004
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 61
Re: Заветы Конфуция
« Ответ #5 : Апрель 21, 2015, 06:20:49 »
  • 0
А тебя кто то осуждает? Нормальное желание человека стремиться к чему то новому.
Да не то чтобы осуждают - можно сказать, прилюдно высекают! Эксперты на авто.ру.  :006 :029  Плевать, конечно, просто интересно пытаться понять логическую связь между "хороший отзыв на китайскую машину" + "желание её сменить" = "ага, на самом деле это рухлядь, я так и знал".

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: Заветы Конфуция
« Ответ #5 : Апрель 21, 2015, 06:20:49 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума