RSS Facebook Twitter

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Текущий рейтинг:
  • Вопросы по диагностике и тюнингу B50 5 1

Автор Тема: Вопросы по диагностике и тюнингу B50  (Прочитано 11973 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Павел Александрович

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 840
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 50
Re: Вопросы по диагностике и тюнингу B50
« Ответ #90 : Сентябрь 02, 2017, 10:47:55 »
  • 0
тоже мысля была про ремень но так было с покупки а после прошивки и смены свечек стало более ярко выражено.

Оффлайн Павел Александрович

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 840
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 50
Re: Вопросы по диагностике и тюнингу B50
« Ответ #91 : Сентябрь 02, 2017, 10:49:51 »
  • 0
модуль можно прозванивать мегаомметром?

Оффлайн Павел Александрович

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 840
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 50
Re: Вопросы по диагностике и тюнингу B50
« Ответ #92 : Сентябрь 04, 2017, 09:50:58 »
  • 0
может темку прикрыть а то их тут две вот

Оффлайн Л А Н_Т А М И Р

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 3
Re: Вопросы по диагностике и тюнингу B50
« Ответ #93 : Июль 28, 2018, 23:27:43 »
  • 0
по МАП показаниям 0,40 (+-) для этого двигателя разве не норма?  у меня 0,40. знаю еще одну машинку в соседнем регионе. у нее 0,39

Оффлайн Павел Александрович

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 840
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 50
Re: Вопросы по диагностике и тюнингу B50
« Ответ #94 : Август 19, 2018, 22:31:47 »
  • 0
все в допуске

Оффлайн Л А Н_Т А М И Р

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 3
Re: Вопросы по диагностике и тюнингу B50
« Ответ #95 : Август 25, 2018, 22:35:49 »
  • 0
по компрессии пожскажите норма сколько у нас?

Оффлайн Павел Александрович

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 840
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 50
Re: Вопросы по диагностике и тюнингу B50
« Ответ #96 : Август 26, 2018, 00:39:17 »
  • 0
товарищ ну вы хоть документацию читайте мало мало
10 в среднем

Оффлайн Павел Александрович

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 840
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 50
Re: Вопросы по диагностике и тюнингу B50
« Ответ #97 : Август 26, 2018, 00:47:58 »
  • 0
в документе по ремонту , там мноооого чего есть, и сопротивления датчиков
и даже осциллограммы с коробки автомат приведены
удачи
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Павел Александрович

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 840
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 50
Re: Вопросы по диагностике и тюнингу B50
« Ответ #98 : Август 26, 2018, 00:52:14 »
  • 0
свечки зазоры по 1 мм сделал, машинку не узнал)
промою форсунки и посмотрим)

Оффлайн Л А Н_Т А М И Р

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 3
Re: Вопросы по диагностике и тюнингу B50
« Ответ #99 : Август 26, 2018, 09:57:49 »
  • 0
в документе по ремонту , там мноооого чего есть, и сопротивления датчиков
и даже осциллограммы с коробки автомат приведены
удачи
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

спасибо! я как вы видете новичок и поэтому у меня больше вопросов, прошу не гнать и не ругать)

Оффлайн Павел Александрович

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 840
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 50
Re: Вопросы по диагностике и тюнингу B50
« Ответ #100 : Сегодня в 19:49:11 »
  • 0
Вот тут снова дегранья еле заметные при разгоне до3 тыщ и более выражены при сбросе газа после 2500 , и при слабом нажатии для поддержания скорости на 1,2 передаче. Про 3 не заметил)
Посмотрел torque , ошибок нет. Похоже снова провода свечи модуль, проверю завтра,Да и топливный промониторю.

Оффлайн Павел Александрович

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 840
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 50
Re: Вопросы по диагностике и тюнингу B50
« Ответ #101 : Сегодня в 19:58:39 »
  • 0
Уоз пугает) может таки должно быть. На хх мап стал 38-40 показывать. Угол опережения резко в плюс после 2500. Педаль после нажатия на 20%и удержания  выставляет заслонку около 10% а обороты продолжают расти . Вот а если на ходу передавить этот интервал то тупняк, никакого разгона, приходится играть педалью газа. Кстати пиды от GM.
Да и долгосрочная корректировка висит на - 3.9.это норм?
« Последнее редактирование: Сегодня в 20:10:30 от Павел Александрович »

Оффлайн golem68

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 790
  • Fortuna non penis, manus non reserebus.
    • Besturn B50 Deluxe MT, Рязанская обл.
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 167
Re: Вопросы по диагностике и тюнингу B50
« Ответ #102 : Сегодня в 20:23:47 »
  • 0
Ищи подсос
При LONG-коррекции в плюс проверяем:
— поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер, автомобили без ДМРВ — от датчика температуры впускаемого воздуха (или дроссельной заслонки, что раньше стоит) до ГБЦ.
— работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления)
— пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смотрим время работы инжектора
— выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива
— некорректные показания MAF(MAP) – sensor «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя.

При LONG-коррекции в минус:
— «подсос» воздуха ДО датчика кислорода (лямбда зонда), в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах. Где сечет выпуск определить легко, описывать не буду.
— засорение воздушного фильтра. Помимо того что воздуха через него проходит мало, увеличивается разряжение во впускном коллекторе ведет к неправильной работе систем вентиляция бака и картерных газов, возможно закидывание маслом впуска.
— опять же, некорректные показания MAF(MAP) – sensor —
— давление топлива превышает допустимое значение, проверяем регулятор и его управление
— топливные форсунки «замороженности» срабатывания, или пропускание топлива в закрытом положении. Сопутсвующе может проявляться плохой запуск по утрам (чихание, долгая прокрутка стартером), сырые свечи.
« Последнее редактирование: Сегодня в 20:28:37 от golem68 »

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Re: Вопросы по диагностике и тюнингу B50
« Ответ #102 : Сегодня в 20:23:47 »


 

Поиск

 
Design by Bloc

Рейтинг@Mail.ru


SMF 2.0.6 | SMF © 2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal