RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Греется провод АКБ минусовой. Ужасный запах тухлых яиц  (Прочитано 5554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Крук_Иван

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Все будет хорошо
    • FAW Besturn B50, Екатеринбург
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
0
Добрый день форумчане. Подскажите или помогите советом в решении проблемы: Вчера во время езды я почувствовал неприятный запах (как тухлые яйца) в салоне автомобиля. Сначала подумал что антифриз подтекает на раскаленные части мотора,но потом обнаружил слабый дымок с этим неприятным запахом в районе отрицательной клеммы на АКБ и горячую клемму " - ", подумал что в АКБ выкипел электролит, заменил АКБ (снял со второй машины на 62А/ч) но при включении зажигания и попытке завестись стартер просто не крутит и трещит как будто сел АКБ полностью и не хватает тока для завода. На отрицательном проводе обнаружил около самой клеммы что там около 3-5 проводков просто окислились и отпали от клеммы. На других форумах пишут что виноват стартер, что он умирает. Но дав машинке минут 5-7 отдохнуть не заводя двигатель, при попытке завести стартер секунд 3-5 крутит и не схватывает, а со второй-третьей попытки она заводиться примерно с таким же интервалом прокрутки (3-5 сек). Думаю надо отрицательный кабель менять,а вот сечение провода не знаю и длину тоже и толщину. Что делать и как искать неисправность и как исправить данную проблему?
« Последнее редактирование: Март 09, 2015, 12:54:47 от Крук_Иван »

Оффлайн Retyunschik

  • BESTUR
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1576
    • FAW В50 36rus
  • Награды За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 257
решение проблемы очевидно, снять провод минус и пойти в магазин с ним.длинной он где то 60-70см. а клемы тупо переставить или заменить. но штобы снять провод нужно снять акб, он уходит в глубь туда. ключи на 12 помоему.

Оффлайн mik8820187

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 95
    • FAW V5 Миасс Челябинская обл
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 30
не написано,что с родным акб-несколько обломанных жил проблему не создатут-я-бы начал с осмотра ,зачистки и  протяжки,это на больших токах играет роль

Оффлайн mik8820187

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 95
    • FAW V5 Миасс Челябинская обл
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 30
перечитываю еще раз-тщательно все зачисть,в т.ч выводы акб,все протяни,осмотри плюсовое подключение,потом делать выводы можно,что смотреть

Оффлайн Крук_Иван

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Все будет хорошо
    • FAW Besturn B50, Екатеринбург
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Родная акума села до 8 вольт. Снял АКБ поставил на зарядку
не написано,что с родным акб-несколько обломанных жил проблему не создатут-я-бы начал с осмотра ,зачистки и  протяжки,это на больших токах играет роль

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
ребят, вы о чем? в движении какой нафиг стартер? кз надо искать и кабель до устранения причины менять бесполезно

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
решение проблемы очевидно, снять провод минус и пойти в магазин с ним.длинной он где то 60-70см. а клемы тупо переставить или заменить. но штобы снять провод нужно снять акб, он уходит в глубь туда. ключи на 12 помоему.
ключ на 10

Оффлайн Колян

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 302
    • FAW Х40 AT 61
  • Награды Дается за лояльность бренду Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 52
Обрыв между банками АКБ,под замену!

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
Обрыв между банками АКБ,под замену!
слюшай, не горячись с выводами, обрыв в акб никак не приведет к нагреву проводов, да и кз между банками тоже не приведет к нагреву проводов

Оффлайн ALEKS

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Мечтайте и будет вам счастье
    • Besturn B50 Казахстан
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 102
Или слабый контакт, или кз где то. Так пишут на форумах. Попробуй лучше обижать провод и жадно зависть все контакты.

Оффлайн Крук_Иван

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Все будет хорошо
    • FAW Besturn B50, Екатеринбург
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Вот наконец то нашел причину. в/в провода 1 и 4 цилиндра пробивало на корпус,АКБ замкнуло. Поменял в/в провода и соответственно свечи новые поставил и на время (на сутки) данная проблема пропала,но вот утром сегодня опять обнаружил что 1,4 в/в провод пробивает,причем пробивает внутри колодца свечного. Поеду к офицалам на диагностику. Никак не смогу похоже справиться с данной проблемой в одиночку.

Оффлайн Денис

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1115
    • FAW Besturn B50 Вологда
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 126
Чет какая то хрень получаеться. Провода поменял , свечи то же , а все равно пробивает. То тогда проблема то получаеться в "распределителе" зажигания, который выдает слишком больной ток на данный провод.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
Чет какая то хрень получаеться. Провода поменял , свечи то же , а все равно пробивает. То тогда проблема то получаеться в "распределителе" зажигания, который выдает слишком больной ток на данный провод.
не ток, а напряжение

Оффлайн Денис

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1115
    • FAW Besturn B50 Вологда
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 126
ну извеняйте попутал и не посмотрел, но смысл то понятен

Оффлайн golem68

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 847
  • Fortuna non penis, manus non reserebus.
    • Besturn B50 Deluxe MT, Рязанская обл.
  • Награды За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 174
Он не может больше дать, сколько на ключи приходит - столько и уходит. А вот если в катушке зажигания межвитковый пробой в первичной катушке - тогда да, высоковольтное напряжение на вторичке будет намного больше. А это 100% катушка у тебя, потому-что 1-4, а как раз одна половина катушки, 1-ая часть 1-4 цилиндр, 2-ая часть 2-3 цилиндр. И обязательно проверь массу на двигателе, просто так катушку не пробивает.

Клуб владельцев автомобилей Faw


 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума