0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Виновник это скорее всего датчик ГУРа, постучал по нему, пошевелил разъем, но снять его так и не смог.После это обороты плавать почти перестали, лишь иногда плавали, при повороте руля обороты либо поднимались либо нет.
вопрос зачем нужен датчик гура?
полазил сам и нашел: отвечает за повышение холостых оборотов при работе ГУР. Если движок не просажен в принципе можно и без него, [/size]так же делает руль туже на повышенных оборотах[/color]
А у меня немного другая ситуация, сегодня на холодную заводился, и в первые секунд 5-8 обороты то поднимутся да 1600-1800, то упадут да 300-400... Че это за хрень?
было что то похожее, еще и глохла, после промывки заслонки все нормализовалось
Да я вот тоже грешу на заслонку и топливный фильтр....надо менять его....уже 97 тыс накатал на нем....
топливный фильтр на всех режимах работы должен показывать себя
Ну заслонку почищу, ну а с фильтром все равно надо вопрос решать. Спасибо Дима за совет)))