0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
по авто затемнению зеркала. все несколько проще.- слева по ходу движения стоит фотоэлимент, который измеряет общее освежение улицы через лобовое стекло, чем темнее - тем темнее зеркало. (попробуйте прикрыть датчик рукой) все очень логично и практично. по поводу мЫрганья позади едущих, это не правильно отрегулированные фары и легкая раскачка авто, все фары чюток приподнимают, а на окружающих нас рать, чему есть подтверждение даже у нас на форуме.
Датчиков, как понимаю, два: один смотрит вперёд, а второй — под зеркалом, смотрит назад. Видимо, по разнице показаний и определяет, когда затемняться.
Пробег близок к семи тысячам, а B50 продолжает приятно удивлять.Обнаружил две классные особенности боковых зеркал. Во-первых, их можно наклонить очень низко. Настолько низко, что можно посмотреть, не высаживаешь ли переднего (!) пассажира в лужу. Это невероятно удобно при парковке впритирку к поребрику/сугробу и в любой другой ситуации, когда надо видеть, что у самых боков машины.Во-вторых, зеркалами можно рулить при выключенном зажигании, когда ключ в положении I. Вероятно, это сделано для того, чтобы шпионить за кем-то, сидя в машине с выключенным двигателем.
что-то не понял, вы о чем сейчас?
Собрание у них намечается, ждем фото съезда в Вологде.