RSS Facebook Twitter

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Текущий рейтинг:
  • Путешествие из Тольятти в Петербург и обратно на FAW V5 5 2

Купить FAW X80

Автор Тема: Путешествие из Тольятти в Петербург и обратно на FAW V5  (Прочитано 1223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lawyer

  • Владелец Авто
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 181
  • Многодетный отец
    • B50 Modern MT + V5 Deluxe MT
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 60
8
Когда покупал бэст, нужен был размер, поэтому на вэйчи внимания особого в салоне не обратил. На фоне бэста показался он мне более топорным что ли, а зря. Да - совсем другой авто, но, как оказалось, со своими несомненными достоинствами.
Летом понадобилось найти еще одну машину жене, чтобы училась ездить. Сразу решили брать бэушный неваз в пределах 270 тыр с кондеем и низким расходом, но не А-класса, чтобы детей можно было возить. Выходили гетц, авео или фабия 9-10 года с пробегом 40-60 тыс. А здесь, 13-й с пробегом 1 тыс., т.е. новый, не считая бордюрной коцки переднего бампера, коцки арки заднего крыла, подкрашенного другого заднего крыла, сломанного прикуривателя и не работающей лампы освещения номера. Комплектация Делюкс МТ.
+ сигналка, антикоррозийка, зим. резина и мелочи в салон.
Ну, друзья, как хотите, а я, как Генри Форд, за новый автомобиль, тем более после того, как оценил качество Фава. Так у нас стало два китайца.
Прошел ТО 1 – поменяли масло, сделали прикуриватель за 4500 р.
Пишу отзыв после поездки в Питер. За 2 недели пройдено 4,3 тыс. км., в том числе 300 км. по московским и питерским пробкам и 100 км. по тверской грунтовке: точь в точь как на картинке у фава, где испытывали подвеску. Общий пробег приближается к 7 тыс.
Теперь могу высказаться о машине более определенно.
Сразу предупреждаю любителей повспоминать бмв, тойоты и проч.:
давая ниже оценки разным качествам автомобиля, я имею в мыслях годовалые автомобили за 270 тыр. Так что, плз. приводите похожие автомобили.

При внимательном рассмотрении, ощупывании, оказалось, что сделан добротно и вызывает доверие к надежности. Пока не сломалось ничего.

Двигатель и трансмиссия

Средний расход колебался от 4,8 л. в начале, до 5,3 л. на сотню после того, как пошли дожди и добавили 50 кг. груза. Я думаю, что для 2 человек без груза и кондея по сухой трассе расход будет не более 4,5 л. Ожидания оправдались полностью. Для авто с 103 лошадями результат более чем замечательный. По городу правда до поездки выходило от 8 до 9 л. Надеюсь снизится.
Прочитав книжку Каминского Мастер вождения, изменил подход к выбору скоростей.
1. Для экономии нужно быстро ускоряться до достижения нужной скорости, а не плавно.
2. Не нужно бояться крутить двигатель на пониженной передаче против низких оборотов на повышенной, но за счет снижения тяги: расход во втором случае больше.
А двигатель крутить приходится, так как он довольно оборотистый. Против ВАЗов, разница конечно, заметная. До 3-3,5 тыс. оборотов переходить с 3 на 4 смысла нет: не едет. А 3,5 тыс. на третьей – это 80-90 км./ч. Так что по городу езжу в основном на третьей :) (если только не с горки). Приходится привыкать, но расход топлива так не больше, а меньше.
Звук у мотора необычный: как будто турбина свистит, но ее нет, как известно.
Теперь про динамику: она потрясающая. Двигаясь по трассе, вы ощутите себя далеко, далеко не последним участником этого процесса. Если не принимать во внимание, турбированные автомобили, я бы даже сказал, что вы будете где-то в первых рядах.
Во всяком случае, мне было приятно вызывать замешательство у зарвавшихся туарегов и пассатов, подлетающих сзади с мигающими фарами, когда давил гашетку и резко отрывался от них на сотню метров. Тоже при обгоне фур и длинных колонн: резко, очень резко на третьей передаче с 70 набираешь 120 и облетаешь, оставляя задних в ожидании более удачного случая. Автомобиль резвый – это факт. Никакого сравнения с калинами малинами. Совсем другой автомобиль.
Многие здесь жаловались на проблемы с переключением передач, особенно задней и передней. Меня не сервисе даже специально спрашивали об этом. Но проблем особых нет. Единственно первая передача иногда тупо включается, но не напрягает.
Передний сальник коленвала «запотел» с самого начала, но не увеличивается. Не запишем в недостатки пока.

Руль и подвеска

Подвеску я бы охарактеризовал как умеренно жесткую. Для торсиона достаточно хорошо справляется с неровностями поверхности и проглатывает ямы. Однако один раз на яме пробило до стука. В целом вызывает доверие и не жалко на неровностях иногда и притопить.
ЭУР немного переусилен. Слишком легкий. До 120 проблем особых из-за этого нет, но далее, например, после описанного выше отрыва от именитых преследователей, на неровной трассе машину начинает качать и приходится подруливать и в итоге «с позором» пропускать вперед на 130 км./ч. Ехать быстрее 120 не по магистрали не хочется. Авто  сравнительно легкий и особенно проблемно удерживать на скорости если еще и ветер боковой.

Кузов

Железо тоньше бэстовского, но не тоньше авео. Чего об этом рассуждать? Один рихтовщик знакомый сказал, что главное не толщина железа, а жесткость профилей деталей. От этого зависит поведение при столкновении (не дай Бог).
Покраска, как многие писали, не очень стойкая. Прежняя владелица за 1 тыс. успела когтями под ручками дверей все исцарапать. Но грунт есть, и, как пишут, и оцинковка.
На нижних кромках крыльев каплевидные образования.
Зазоры по кузову нормальные кроме капота. Во-первых, он немного криво стоит так, что асимметрия относительно фар видна и щели разные и довольно большие. Прежняя хозяйка даже просила дельцов в Автовале поправить: так они напоправляли, что продавили небольшую вмятину на крыле и гайки откручивали на капоте!!! Однако все проверено: машина не битая, так было с завода.
Друзья, если вы откручиваете кузовной крепеж, будьте готовы, что Ваше авто запишут в битое. Не нужно глупостей делать.
Толкать данный автомобиль ручками нельзя ни при каких обстоятельствах. Только трос.

Салон, свет и комфорт

В общем, находится в салоне приятно: эстетически мне все нравится, пластик панели не тонкий (ясно, что твердый), никакого запаха, все под рукой, приятная подсветка, все кнопки-ручки уверенно и надежно нажимаются и крутятся.

Руль не регулируется, но для моего роста и для роста жены оказалось, что это и не нужно. Однако при таком положении руль закрывает лампочки поворотников, из-за чего я часто забываю их выключать.

Музыка хорошая: трехдиапазонное радио, CD и USB с mp3. На слух где-то 12-14 кГц выдает, но на третей трети мощности низы заваливаются. Не для меломана нормальный вариант.
Не понравилось, что магнитола отключается при заводке. При этом USB не запоминает, где играло до выключения. А при включении начинает с USB, даже если до этого играло радио. То есть, выключаешь двигатель без выключения сети, потом заводишь и все слетает: нужно заново включать радио или CD или искать нужный трек на USB. Ерунда какая-то. Также не удобно, что нет режима постоянных часов. Жмешь CLK и часы отображаются минуту где-то, потом обратно на параметры воспроизведения. А при CD или USB еще нужно много раз нажимать, пока до часов доберешься. Тоже странная задумка: отвлекает во время движения, часы на панели нужная вещь.
Магнитола однажды зависла в режиме USB, помог сброс клеммы аккумулятора.
«Знаменитая» антенна в виде акульего плавника не ловит на средних и дальних волнах и не может ловить по определению, т.к. ее длина должна быть сопоставима с длиной волны.

Самый главный недостаток: шумоизоляция, вернее ее почти полное отсутствие. Учитывая, что ездить приходится в основном на третьей, в салоне от двигателя шумно. Это самый шумный авто, в каком я ездил (не считая Пежо 308 с каким то бмв-ским мотором :)).
Сделал виброшумоизоляцию капота (вибропласт + два слоя изолона 10 мм). Изоляция улучшилась процентов на 20% не больше. Нужно изолировать переднюю перегородку.

Сиденья оказались вполне удобными. За 1000 км. в день уставал не больше, чем в бэсте. А бэст, на мой взгляд, очень удобен. Но там посадка ниже. Некоторые жалуются на высокую посадку, но жена наоборот заявила требование сидеть повыше. Во-вторых, мне сидеть было удобно: локоть на обивку двери, как на подлокотник.
Очень понравился кожзам. Он с перфорацией. Летом в жару спина потела не больше чем на ткани. Зато всю грязь, которую дети нанесли, быстренько стираешь. Правда нижняя часть немного волнами пошла: видимо кожзам вытягивается, но пока это не проблема.

До сих пор не проявились никакие сверчки. Даже под полочкой на торпеде не завелся: все тихо. Впрочем был дребезг передних стекол – детская болезнь. Ездить с открытыми стеклами было невозможно совершенно. Это кстати странно. Их технологи вообще на машине с открытыми окнами ездили? Я сомневаюсь, настолько явный недостаток. Устранен полностью в течение 10 мин подтыканием свернутой резиновой трубки под уплотнитель.

Понравился свет. Ближний пожалуй самый «дальний», с каким я ездил. Дальний свет очень рассеян и освещает все вокруг: пучка почти не видно. Противотуманки – для галочки, я не понял, что они дают: когда ехали назад попали в очень густой туман. Наверное, нужно лампочки заменить.

Печка греет отлично. Кондиционер тоже работает четко, в т.ч. осушает: включаешь и запотевшие стекла быстренько очищаются. Обогреватель заднего стекла тоже не лишня вещь.

Боковые и салонное зеркала, несмотря на маленький размер, оказались вполне достаточными. Однако левое зеркало при моем росте не поднимается на нужную высоту, поэтому большую часть изображения занимает дорога, а не горизонт.

На багажнике сэкономили: обивка очень тонкая, стенка под задней спинкой сиденья – из картона! Будем считать, что за счет этого удешевления я купил хороший авто за приемлемую цену.

В целом автомобиль вызывает положительные эмоции: ощущение надежности и технологичности деталей. Все работает как надо. Ничего не сделано только для вида. Я жене сказал, что если бы не размеры, я бы сказал, что V5 мне больше по душе, чем бэст. Наверное, его не так жалко, и он ближе к человеку с  рабоче-крестьянским воспитанием :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2014, 16:05:03 от Панда »

Оффлайн Aлексей

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 403
    • FAW V5, Оренбург 56
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 120
Спасибо за отзыв, приятно почитать!
Одно тольно "но" - кузов не оцинкованный, оцинковка только на нижних порогах, весь остальной металл, в т.ч. и днище - фосфатация (нанесение тонкой пленки оксида, метод действенный против коррозии, но дешевле цинкования).
Информация 110%, от кваллифицированных кузовщиков со стажем.

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео



 

Поиск

 
Design by Bloc

Рейтинг@Mail.ru


SMF 2.0.6 | SMF © 2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal