RSS Facebook Twitter

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Текущий рейтинг:
  • давление в шинах 5 1

Автор Тема: давление в шинах  (Прочитано 3366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 301
давление в шинах
« : Октябрь 17, 2012, 22:19:30 »
9
в инструкции написано:
 
Цитировать
Перед эксплуатацией автомобиля на высоких скоростях необходимо увеличить давление в шинах. Если скорость превышает 160 км/ч, необходимо увеличить давление в шинах на 30 кПа.
не бред ли? у меня после продолжительной езды на скоростях 140-160км/ч колеса прилично нагреты были, а газ как изветсно расширяется при увеличении температуры и соответственно растет давление

Оффлайн БЕКАС

  • Дилер FAW
  • Новичок
  • ****
  • Сообщений: 6
    • FF3 НОВОМОСКОВСК
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: давление в шинах
« Ответ #1 : Октябрь 18, 2012, 16:25:26 »
  • 0
в инструкции написано:
 
Цитировать
Перед эксплуатацией автомобиля на высоких скоростях необходимо увеличить давление в шинах. Если скорость превышает 160 км/ч, необходимо увеличить давление в шинах на 30 кПа.
не бред ли? у меня после продолжительной езды на скоростях 140-160км/ч колеса прилично нагреты были, а газ как изветсно расширяется при увеличении температуры и соответственно растет давление

надо читать  до 30кПа. Это же китайцы они на экономии помешаны за счет этого повышается топливная экономичность при такой скорости примерно 0.5% (если бы было давление 2.2)экономии . а так нормальное давление в шине от 2.2 до 2.8 (посмотрите наклеечки на левой дверной стойке).
Продажа и гарантийное обслуживание автомобилей FAW B50,ЗАЗ ШАНС.
Пост гарантийное обслуживание ЛАНОС, СЕНС, ФОРД, FAW.
Установка дополнительного оборудования.
Продажа запчастей включая жестянку(в наличии и на заказ).
Шиномонтаж, развал-схождение.
г.Новомосковск, ул.Куйбышева, д.13б.
т. (848762)25067

Оффлайн ap0000

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 11
Re: давление в шинах
« Ответ #2 : Октябрь 18, 2012, 17:30:16 »
  • 0
А в каких единицах указано давление в шинах? Если в привычных нам Бар (техн. атм.), то 2,2 Бар = 220 кПа. Соответственно поднять давление с 2,2 Бар (220 кПа) на 30 кПа будет 250 кПа или 2,5 Бар. Т.е. поднять давление на 0,3 Бар.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 301
Re: давление в шинах
« Ответ #3 : Октябрь 18, 2012, 17:59:17 »
  • 1
в инструкции написано:
 
Цитировать
Перед эксплуатацией автомобиля на высоких скоростях необходимо увеличить давление в шинах. Если скорость превышает 160 км/ч, необходимо увеличить давление в шинах на 30 кПа.
не бред ли? у меня после продолжительной езды на скоростях 140-160км/ч колеса прилично нагреты были, а газ как изветсно расширяется при увеличении температуры и соответственно растет давление

надо читать  до 30кПа. Это же китайцы они на экономии помешаны за счет этого повышается топливная экономичность при такой скорости примерно 0.5% (если бы было давление 2.2)экономии . а так нормальное давление в шине от 2.2 до 2.8 (посмотрите наклеечки на левой дверной стойке).
я имел в виду, что от нагрева шины давление само поднимется

Оффлайн ap0000

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 11
Re: давление в шинах
« Ответ #4 : Октябрь 18, 2012, 20:34:15 »
  • 0
Вероятно, чуть более накаченная шина, будет греться меньше, за счёт меньшей деформации. Высокая скорость предполагает наличие хорошей дороги и комфорт (мягкость шины) на кочках в таком скоростном режиме менее актуальны. Ну и перекаченная шина (в разумных пределах) это меньшее сопротивление качения, острее управление, меньший расход топлива. Отсюда и рекомендация - предполагается высокая скорость (магистраль, автобан и т.п.) подкачайте колёса. Опять же, это на Ваше усмотрение. Я, на зимней резине, обычно недокачиваю на 0,1 (перед) и 0,1-0,2 (зад), мне так комфортнее (с учётом того, что зимой больше ямок, выбоин, проталин и всякой хрени на дороге). Когда езжу в Финку, перекачиваю на 0,1-0,2 (перёд) и 0,1 (зад). Весь вопрос в том, насколько точны показания манометра.

mehanik68

  • Гость
Re: давление в шинах
« Ответ #5 : Октябрь 18, 2012, 20:44:24 »
почти полностью согласен. только один пункт пропущен. перекачанных шинах меньше пятно контакта и есно сцепление с полотном. в остальном толково объяснил. поддерживаю.  :037

Оффлайн Dmitry

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Faw Besturn B50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: давление в шинах
« Ответ #6 : Октябрь 18, 2012, 21:40:57 »
  • 0
Вот у вас геморрой вылез .... Проще говоря 2.2 очка лето , 1.9 или 2.0 зима не тупим мужики не тупим.... Много манометров было, один показывал правильно, это был совдэп, сделано в СССР, а все современные манометры врут безбожно... Правильность давления покажет в шиномонтажке да и то если у них исправный.

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: давление в шинах
« Ответ #7 : Октябрь 27, 2012, 22:05:45 »
  • 0
Сегодня по телеку показывали,что давление лучше качать рекомендованное, не больше и не меньше. и продемонстрировали наглядно, какие изменения происходят при отклонениях.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 301
Re: давление в шинах
« Ответ #8 : Октябрь 27, 2012, 22:30:21 »
  • 1
Сегодня по телеку показывали,что давление лучше качать рекомендованное, не больше и не меньше. и продемонстрировали наглядно, какие изменения происходят при отклонениях.
оно и не мудрено
перекаченные шины - хорошая управляемость в поворотах, уменьшается расход топлива, плохое торможение и разгон (как вариант для заднеприводных авто перед перекачать, а задок в норме)
недокаченные шины - плохая управляемость в поворотах, хорошее торможение и разгон, увеличивается расход топлива
совсем недокаченные - возожность разбортовки как в поворотах, так и при торможении и разгоне, зато увеличивается проходимость
отсюда и рекомендация

 

Поиск

 
Design by Bloc

Рейтинг@Mail.ru


SMF 2.0.6 | SMF © 2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal