RSS Facebook Twitter

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Купить FAW X80

Автор Тема: FAW Besturn B50 vs Chevrolet Aveo  (Прочитано 768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5058
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 297
FAW Besturn B50 vs Chevrolet Aveo
« : Июль 08, 2014, 23:27:56 »
3
Хоть размеры и разные, но вес и цена одинаковая и т.к. я в отпуске месяц провел за рулем авео, буду сравнивать обе машины.
Если будут вопросы, пишите.

Итак:
Авео
Плюсы: Компактен, не смотря на размеры довольно вместителен, двигатель шустрее, экономичнее
Минусы: нет шумки, нет теплоизоляции моторного отсека, прыгучая на кочках, из колеи пытается выпрыгнуть (надо держать руль обеими руками), все неровности дороги отчетливо передаются на кузов и руль, двигатель шумноват

Besturn B50
Плюсы: По трассе идет как корабль и это не отнять, изумительный комфорт, и чем быстрее едешь, тем комфортнее, просторный салон, вместительность поражает
Минусы: Двигатель, все знают что с ним, прожорлив и слаб, а еще долго прогревается, отсутствие запчастей.

Итак: Приехал я в славный город Екатеринбург, забрал машину и поехал в отпуск в Челябинскую и Оренбургскую области. Сначала поехал в Челябинскую, что естественно по пути. По дороге не понравился звон при разгоне "внатяг" при 2500об/мин и при проезде мелких неровностей и стыков издавался мерзкий стук (оказывается В50 со стучащими стойками не так громко стучит). Так дело не пойдет. Приехал к родителям и начал рассматривать машину и опана: гидрач весь в масле - срочно в сервис. На следующий день был в гарантийном сервисе, естественно все рассказал и показал, потекший шланг ГУРа заменили, стойки заменили и всего за 4 часа без всяких вы.бонов и всякого там и то так долго, потому что не было шланга в наличии (поехали покупать). Ну в общем машину отдали, но стук-бряк полностью не исчез, но стало лучше, обратно загнали машину. Обнаружили, что еще и суппорта гремят, заказали новые и сказали, что через пару недель поменяют. но я и поехал. Поездил я по Челябинской области, за одно встретился с нашим одноклубником AVIA в Южноуральске, и через неделю звонят, что суппорта пришли, надо менять. Опять уехал в Челябинск. Провел в сервисе три часа и о чудо, шум-гам пропал, остались лишь шум при проезде стыков и звон при наборе скорости. Так я и поехал дальше, в Оренбургскую область.
     Двигатель: экономичнее чем, В50, хоть и одинаковый вес у обоих авто, подхватывает отлично, хоть и не "ракетный" двигатель как у короллы, но динамики и тяги вполне достаточно. На низах тянет как "трактор", тут и В50 и королла ему не конкуренты. Вот хоть помидорами меня закидайте, но я не поверю, что нормально настроенный 8-кл двигатель на "низах" будет тянуть хуже чем 16-кл, никогда не поверю.
     Эргономика: эргономика и управление в авео мне больше понравилось чем в В50, все очень удобно, понравился высокий подлокотник, позволяющий поставить литровую коллу в подстаканник и при этом бутылка не мешалась, понравилось управление магнитоллой на правой стороне руля, а не как у В50 слева, понравилась магнитолла, в В50 долбит, а там звучит, понравились подрулевые переключатели, понравились педали, при длительной поездке правая нога не затекает, все удобно, но вот руль "портит всю малину", он тяжелый и на него передаются малейшие неровности дороги.
     Комфорт: по комфорту в городе проигрывает из-за высокого подлокотника, который к стати можно поднять, а вот по трассе наверное даже удобнее чем В50 и уж точно удобнее короллы, к стати, подстаканников там три и причем с фиксаторами для бутылок (или стаканов) меньшего диаметра, чтобы не шумели. А вот отсутствие климат-контоля и не такой производительный, как на В50, кондиционер комфорта поубавит. Да и ноги нагреваются от двигателя, поэтому иногда воздух приходится переключать на ноги. Ах да, пластик и обивка салона довольно жестковата, о чем мне сообщил мой лувый локоть, который лежал на подлокотнике двери.

Отсюда вывод: оба авто хороши по-своему, обоим требуется доработка, одним требуется налаживание качества, другим требуется присутствие запчастей. Оба авто хороши, но авео по трассе мне понравился больше, а в городе В50 нравится, хотя размеры автомобилей должный сообщить об обратном.

Для справки:
Авео: 2013гв, 1.6л, 16кл, 115лс
« Последнее редактирование: Июль 09, 2014, 09:12:56 от antoshka2006 »

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

FAW Besturn B50 vs Chevrolet Aveo
« : Июль 08, 2014, 23:27:56 »


 

Поиск

 
Design by Bloc

Рейтинг@Mail.ru


SMF 2.0.6 | SMF © 2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal