0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А разве у нас не цепной двигатель?
в нашем случае должно гнуть вроде бы
Доброго времени суток. А номера для заказа ремня и ролика( и крышки, если она реально нужна) кто-нибудь может подсказать? или это надо по фольксовским форумам лазить?
Привет всем. Кто нибудь может разьяснить ситуацию .у нас в сервисной книге записано замена ремня ГРМ через 60 тыс. А потом на 150тыс. Получается что первая замена на 60тыс.а следующая через 90тыс.разве так может быть .обычно замена происходит через равные промежутки времени.или уж сначала на 90 а потом через 60.что то не пойму через сколько надо менять или через каждые 60 или как в книге 60 потом через 90
вот комплекты: http://m.exist.ru/price.aspx?pid=AFD0485B&sr=113
Лично я ремень Гейтс, а ролик Ина поставил. Снятые были в норм. Состоянии...да, уже находил. спасибо еще раз за ссылку.прочитал еще раз всю эту тему, так и не увидел однозначного мнения по пробегу для замены..на моем авто сейчас 61тк. Вот и задумался.кто уже менял, какого производителя брали комплекты, или по отдельности запчасти собирали?по vw форумам вроде Contitech много кто берет. Если отдельно, то ролики Ina, ремень кто какой, Gates?
Привет всем.в субботу завёл утром и услышал небольшой свист в районе ремня ГРМ,отодвинул немного пластиковую крышку,свист исходил оттуда но не понять ,то ли ролик,то ли помпа, брызнул вдэшкой свист прекратился,побег 61тыс.Думаю надо в воскресенье поменять ремень ГРМ, ну в три часа загнал на сервис, вроде все ничего но ,когда сняли один кронштейн нормально, а вот второй никаким боком так и не вытащили и поднимали и опускали машину никак не вытащить,не понятно вообще как его вытаскивать. а он реально мешает,но ребята как то заменили ремень,кстати ремень был ослаблен и в компе имелся небольшой люфт,заменил сразу все,пока нормально.