RSS Facebook Twitter

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Текущий рейтинг:
  • Перегревается двигатель и отключается кондей 5 1

Купить FAW X80

Автор Тема: Перегревается двигатель и отключается кондей  (Прочитано 2677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex-beep

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 2
23
Проблема началась с приходом жары...
Сначала заметил, что греется движок. Затем заметил, что при перегреве двигателя отключается кондей и дует теплым воздухом.
Спецы в сервисе сказали, что это нормально при перегреве движка...
И тут внезапно на заправке потекла ОЖ. Сначала думал шланг прорвало... Оказалось, что тройничек пластиковый обломался.. Поменял его...
Машина поработала 10 минут, нагрелась и снова обломался тройничек, но уже другой... Поменял и его...
Заметил, что  Радиатор ХОЛОДНЫЙ!!!


Поменял термостат, радиатор стал грется, что значит начала ОЖ ходить по большому кругу...  день поездил..  И ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!!! Перестал грется радиатор (абсолютно холодный)
Чтоб исключить неработоспособный термостат я его вообще вытащил и прикрутил патрубок назад...Завел машину: радиатор сново стал горячим.... Прокатился без термостата и нихрена негреется радиатор.... (снова холодный) а движок перегревается...


какие мысли? может кто сталкивался...

Оффлайн Котэйдер

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Не беда, половина крейсера еще осталась. Да Да Да
    • Besturn MT5 Deluxe
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 34
В систему попал воздух.
Чтобы его удалить нужно открыть систему в верхней точке и дать газу немного.
Морду авто немного задрать вверх уклон 5 градусов хватит можно больше если только не 90
Как только тосол потек одеть патрубок на место заглушить двигатель и затянуть.
Патрубок посмотри нагрев входного коллектора то же по анологии должно быть.
Это по аналогии 2109 инжектор.
Думаю что и здесь что то подобное может быть.
То что ломаются тройники это плохо. Попробуй заменить на металлические.
Возможно из давления и температуры пластик не выдерживает.
 :021
Посмотреть на своей не могу она в ремонте.
Гравицапу купил, к Квингрупп долететь не успел — закрылись! Появилась новая надежда FAW Восточная Европа ееее!!!

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5058
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 297
Воздух в систему не попал.  А по поводу перегрева  я уже писал - виновата помпа

Оффлайн alex-beep

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 2
Воздух в систему не попал.  А по поводу перегрева  я уже писал - виновата помпа
в чем же она виновата? если по маленькому кругу нормально крутит ОЖ

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5058
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 297
в чем же она виновата? если по маленькому кругу нормально крутит ОЖ
давление не создает нужное: на ХХ греется, а если газануть как следует то остывает до 84

Оффлайн alex-beep

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 2
давление не создает нужное: на ХХ греется, а если газануть как следует то остывает до 84


у меня вообще ОЖ не ходит по большому кругу, ни на ХХ ни на ходу...

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5058
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 297

у меня вообще ОЖ не ходит по большому кругу, ни на ХХ ни на ходу...
термостат поменяй

Оффлайн alex-beep

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 2
термостат поменяй
Я выше писал, и термостат менял и вообще без него ездил... ничего не помогает...

Оффлайн Денис

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1031
    • FAW Besturn B50 Вологда
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 113
Ну раз без термостата ездил , а толку 0 , то это помпа. А по малому кругу работа помпы практически не нужно.

Оффлайн AVIA

  • Владелец "бестии"
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Александр
    • Besturn B50 АТ Deluxe G25
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 65
Поддержу мнение ребят говорящих о помпе, скорее всего виновата именно она.

Оффлайн valeriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Besturn B50 MT5 Deluxe Kazakhstan
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
А вариант с прокладкой не расматриваете? может прокладку продуло?

Оффлайн alex-beep

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 2
А вариант с прокладкой не расматриваете? может прокладку продуло?
ОЖ не уходит, так что исключаю)

Оффлайн valeriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Besturn B50 MT5 Deluxe Kazakhstan
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
При перегреве, ОЖ через расширительный бачек выбрасывает?

Оффлайн Кирилл

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 55
  • Red Devil
    • Faw Besturn B50 база 190 RUS
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 22
Доброй ночи дорогие одноклубники нужна помощь и консультация!!!!

Расскажу историю как всё произошло. Случилось всё это 13.06.2014г. примерно в 14:00.

Ехал я по скоростной трасе примерно от 120 км/ч до 140 км/ч и тут вижу дым из под капота, и температура двигателя резко взлетает с 3-х делений до 6-ти секунд за 30- 60. в итоге остановился сразу,открыл капот и вижу такую картину, бачёк с антифризом пустой.

Причина поломки : как потом увидел сломался тройник соединяющий шланги охлаждения двигателя( находиться он за патрубком воздушного фильтра. Фото прилагаются.) В итоге проверяю масло а там эмульсия :019 из за резкого перегрева.

Замена тройника дала результат: система охлаждения исправно работает в нормальном режиме. (пришлось заново залить тосол в систему.)

Я конечно не очень в этом понимаю но мне кажется что пробило прокладку.

Но меня больше всего беспокоит куда мне обратиться? машина на гарантии, пробег 28347км
обслуживалась всегда у официального дилера Евраком Авто.

на мой взгляд это гарантийный случай без вариантов.
и что нужно сделать чтобы ускорить процесс рассмотрения? Как общаться с дилером?
в общем все азы кто что знает пишите!!!
Буду очень благодарен.

* Фото тройник схема где.jpg (74.59 КБ, 800x478 - просмотрено 1 раз.)

* Тройник.jpg (53.16 КБ, 800x478 - просмотрено 1 раз.)


Ссылка на тему: http://faw-cars.ru/index.php/topic,2475.0.html
Если кто сможет помочь советом буду очень благодарен.

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1949
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 503
Доброй ночи дорогие одноклубники нужна помощь и консультация!!!!

Расскажу историю как всё произошло. Случилось всё это 13.06.2014г. примерно в 14:00.

Ехал я по скоростной трасе примерно от 120 км/ч до 140 км/ч и тут вижу дым из под капота, и температура двигателя резко взлетает с 3-х делений до 6-ти секунд за 30- 60. в итоге остановился сразу,открыл капот и вижу такую картину, бачёк с антифризом пустой.

Причина поломки : как потом увидел сломался тройник соединяющий шланги охлаждения двигателя( находиться он за патрубком воздушного фильтра. Фото прилагаются.) В итоге проверяю масло а там эмульсия :019 из за резкого перегрева.

Замена тройника дала результат: система охлаждения исправно работает в нормальном режиме. (пришлось заново залить тосол в систему.)

Я конечно не очень в этом понимаю но мне кажется что пробило прокладку.

Но меня больше всего беспокоит куда мне обратиться? машина на гарантии, пробег 28347км
обслуживалась всегда у официального дилера Евраком Авто.

на мой взгляд это гарантийный случай без вариантов.
и что нужно сделать чтобы ускорить процесс рассмотрения? Как общаться с дилером?
в общем все азы кто что знает пишите!!!
Буду очень благодарен.

* Фото тройник схема где.jpg (74.59 КБ, 800x478 - просмотрено 1 раз.)

* Тройник.jpg (53.16 КБ, 800x478 - просмотрено 1 раз.)


Ссылка на тему: http://faw-cars.ru/index.php/topic,2475.0.html
Если кто сможет помочь советом буду очень благодарен.
Срочное обращение к ОД, проверка и диагностика. Тем более что машина на гарантии, не тяните с этим.Удачи.

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео



 

Поиск

 
Design by Bloc

Рейтинг@Mail.ru


SMF 2.0.6 | SMF © 2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal