0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: kreml-alex от Февраль 02, 2013, 21:09:38 Чего то я не понимаю. у меня расход топлива получается 20-21 литров на сотню. ну, да, зима, но температура колеблется от -3 до -14. заливаю 95 -ый бензин, езжу по городу, но пробок у нас нет. бывает на зеленый приезжаешь со второго раза, но это бывает редко. средняя скорость 35-65 км в час, 2-3 передача обороты 2500-3000 в мин. перед поездкой грею до первого деления. раньше списывал на обкатку, но уже 3000 км проехал - думаю уже обкатался двигатель. что делать? обращаться в сервис? или что?судя по тому что ты написал, нужно менять манеру езды.
Чего то я не понимаю. у меня расход топлива получается 20-21 литров на сотню. ну, да, зима, но температура колеблется от -3 до -14. заливаю 95 -ый бензин, езжу по городу, но пробок у нас нет. бывает на зеленый приезжаешь со второго раза, но это бывает редко. средняя скорость 35-65 км в час, 2-3 передача обороты 2500-3000 в мин. перед поездкой грею до первого деления. раньше списывал на обкатку, но уже 3000 км проехал - думаю уже обкатался двигатель. что делать? обращаться в сервис? или что?
Цитата: Том от Февраль 02, 2013, 21:49:50 Цитата: kreml-alex от Февраль 02, 2013, 21:09:38 Чего то я не понимаю. у меня расход топлива получается 20-21 литров на сотню. ну, да, зима, но температура колеблется от -3 до -14. заливаю 95 -ый бензин, езжу по городу, но пробок у нас нет. бывает на зеленый приезжаешь со второго раза, но это бывает редко. средняя скорость 35-65 км в час, 2-3 передача обороты 2500-3000 в мин. перед поездкой грею до первого деления. раньше списывал на обкатку, но уже 3000 км проехал - думаю уже обкатался двигатель. что делать? обращаться в сервис? или что?судя по тому что ты написал, нужно менять манеру езды.и на какую. как вы ездите, сколько оборотов?
Цитата: kreml-alex от Февраль 03, 2013, 12:31:48 Цитата: Том от Февраль 02, 2013, 21:49:50 Цитата: kreml-alex от Февраль 02, 2013, 21:09:38 Чего то я не понимаю. у меня расход топлива получается 20-21 литров на сотню. ну, да, зима, но температура колеблется от -3 до -14. заливаю 95 -ый бензин, езжу по городу, но пробок у нас нет. бывает на зеленый приезжаешь со второго раза, но это бывает редко. средняя скорость 35-65 км в час, 2-3 передача обороты 2500-3000 в мин. перед поездкой грею до первого деления. раньше списывал на обкатку, но уже 3000 км проехал - думаю уже обкатался двигатель. что делать? обращаться в сервис? или что?судя по тому что ты написал, нужно менять манеру езды.и на какую. как вы ездите, сколько оборотов?тут дело собсно не в оборотах, а как бы это сказать, скорее в выкате. разогнаться что бы потом весь бензин спустить на колодки, скорее вот этого нужно пытаться избежать. газовать так, что бы потом, как можно меньше пользоваться тормозной педалькой.
Цитата: Том от Февраль 03, 2013, 14:38:43 Цитата: kreml-alex от Февраль 03, 2013, 12:31:48 Цитата: Том от Февраль 02, 2013, 21:49:50 Цитата: kreml-alex от Февраль 02, 2013, 21:09:38 Чего то я не понимаю. у меня расход топлива получается 20-21 литров на сотню. ну, да, зима, но температура колеблется от -3 до -14. заливаю 95 -ый бензин, езжу по городу, но пробок у нас нет. бывает на зеленый приезжаешь со второго раза, но это бывает редко. средняя скорость 35-65 км в час, 2-3 передача обороты 2500-3000 в мин. перед поездкой грею до первого деления. раньше списывал на обкатку, но уже 3000 км проехал - думаю уже обкатался двигатель. что делать? обращаться в сервис? или что?судя по тому что ты написал, нужно менять манеру езды.и на какую. как вы ездите, сколько оборотов?тут дело собсно не в оборотах, а как бы это сказать, скорее в выкате. разогнаться что бы потом весь бензин спустить на колодки, скорее вот этого нужно пытаться избежать. газовать так, что бы потом, как можно меньше пользоваться тормозной педалькой.а выкат у нас хороший
так в том то и дело, я особо не форсирую, езжу спокойно, радуюсь жизни и автомобилю. но когда считаю расход ..... НЕПОНЯТНО
Давление в шинах 2.3 постоянно слежу (в гараже компрессор с манометром). На улицах есть не большая снежная колея, в которую не много не влажу, по этому езжу пуская колею между колес (по возможности). Химикатами у нас не посыпают - жижи нет. На остановках меньше 5 минут не глушу. Накат нормальный. У меня хоть и не очень большой стаж вождения (17 лет) , но работаю водителем, так что почти каждый день за рулем, как ездить знаю. Раньше был опель 1.6 литра, в свои 5.5-6.5 укладывался.
Цитата: kreml-alex от Февраль 04, 2013, 16:12:06 Давление в шинах 2.3 постоянно слежу (в гараже компрессор с манометром). На улицах есть не большая снежная колея, в которую не много не влажу, по этому езжу пуская колею между колес (по возможности). Химикатами у нас не посыпают - жижи нет. На остановках меньше 5 минут не глушу. Накат нормальный. У меня хоть и не очень большой стаж вождения (17 лет) , но работаю водителем, так что почти каждый день за рулем, как ездить знаю. Раньше был опель 1.6 литра, в свои 5.5-6.5 укладывался.все супер, согласен. тем паче есть с чем сравнить (с рабочей)так что получается, просто жрет? может сопротивление качению присутствует?непонятки какие то.может счетаеш не так, хотя... за рулем работать и не так считать.... исключено. думай, опыт есть!
Цитата: Том от Февраль 04, 2013, 17:14:23 Цитата: kreml-alex от Февраль 04, 2013, 16:12:06 Давление в шинах 2.3 постоянно слежу (в гараже компрессор с манометром). На улицах есть не большая снежная колея, в которую не много не влажу, по этому езжу пуская колею между колес (по возможности). Химикатами у нас не посыпают - жижи нет. На остановках меньше 5 минут не глушу. Накат нормальный. У меня хоть и не очень большой стаж вождения (17 лет) , но работаю водителем, так что почти каждый день за рулем, как ездить знаю. Раньше был опель 1.6 литра, в свои 5.5-6.5 укладывался.все супер, согласен. тем паче есть с чем сравнить (с рабочей)так что получается, просто жрет? может сопротивление качению присутствует?непонятки какие то.может счетаеш не так, хотя... за рулем работать и не так считать.... исключено. думай, опыт есть!Том, я тоже жаловался на дикий расход. Так вот, на ТО1 вытащили воздушный фильтр, он просто чОрный. Все поменяли и сейчас расход нормальным стал.Даже на 120км/ч 8л есть стала, раньше на такой скорости не менее 10л ела.
Цитата: Daemon.XP от Февраль 05, 2013, 06:39:24 Цитата: Том от Февраль 04, 2013, 17:14:23 Цитата: kreml-alex от Февраль 04, 2013, 16:12:06 Давление в шинах 2.3 постоянно слежу (в гараже компрессор с манометром). На улицах есть не большая снежная колея, в которую не много не влажу, по этому езжу пуская колею между колес (по возможности). Химикатами у нас не посыпают - жижи нет. На остановках меньше 5 минут не глушу. Накат нормальный. У меня хоть и не очень большой стаж вождения (17 лет) , но работаю водителем, так что почти каждый день за рулем, как ездить знаю. Раньше был опель 1.6 литра, в свои 5.5-6.5 укладывался.все супер, согласен. тем паче есть с чем сравнить (с рабочей)так что получается, просто жрет? может сопротивление качению присутствует?непонятки какие то.может счетаеш не так, хотя... за рулем работать и не так считать.... исключено. думай, опыт есть!Том, я тоже жаловался на дикий расход. Так вот, на ТО1 вытащили воздушный фильтр, он просто чОрный. Все поменяли и сейчас расход нормальным стал.Даже на 120км/ч 8л есть стала, раньше на такой скорости не менее 10л ела.тут еще есть момент, что бы из за фильтра жрать начала, нужно что бы он был уж очень черный, аж с коркой.датчик обсолютного давления должен компенсировать расход, хотя немного может конечно поднять. или мокрый например, сушки то у нас нет.
Цитата: Том от Февраль 05, 2013, 08:16:22 Цитата: Daemon.XP от Февраль 05, 2013, 06:39:24 Цитата: Том от Февраль 04, 2013, 17:14:23 Цитата: kreml-alex от Февраль 04, 2013, 16:12:06 Давление в шинах 2.3 постоянно слежу (в гараже компрессор с манометром). На улицах есть не большая снежная колея, в которую не много не влажу, по этому езжу пуская колею между колес (по возможности). Химикатами у нас не посыпают - жижи нет. На остановках меньше 5 минут не глушу. Накат нормальный. У меня хоть и не очень большой стаж вождения (17 лет) , но работаю водителем, так что почти каждый день за рулем, как ездить знаю. Раньше был опель 1.6 литра, в свои 5.5-6.5 укладывался.все супер, согласен. тем паче есть с чем сравнить (с рабочей)так что получается, просто жрет? может сопротивление качению присутствует?непонятки какие то.может счетаеш не так, хотя... за рулем работать и не так считать.... исключено. думай, опыт есть!Том, я тоже жаловался на дикий расход. Так вот, на ТО1 вытащили воздушный фильтр, он просто чОрный. Все поменяли и сейчас расход нормальным стал.Даже на 120км/ч 8л есть стала, раньше на такой скорости не менее 10л ела.тут еще есть момент, что бы из за фильтра жрать начала, нужно что бы он был уж очень черный, аж с коркой.датчик обсолютного давления должен компенсировать расход, хотя немного может конечно поднять. или мокрый например, сушки то у нас нет.у меня он был сильно засран и высыпалось куча песка из него, даже из салонного фильтра много песка высыпалось