RSS Facebook Twitter

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Текущий рейтинг:
  • холодный двигатель и расход 5 4

Автор Тема: холодный двигатель и расход  (Прочитано 34551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vov38

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 316
    • FAW BESTURN B-50 г.Альметьевск
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 30
Re: холодный двигатель и расход
« Ответ #15 : Февраль 02, 2013, 22:36:34 »
  • 0
У меня расход получился 11.3 литра/на сотню. В основном по городу, пробок практически нет. Бензин 92 Татнефть.

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: холодный двигатель и расход
« Ответ #16 : Февраль 02, 2013, 22:44:03 »
  • 0
90—98% город и много по пробкам. Расход 12,6.

Оффлайн kreml-alex

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 105
    • FAW Besturn B50 DeLuxe MT Екатеринбург-Асбест-Краснодар
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 14
Re: холодный двигатель и расход
« Ответ #17 : Февраль 03, 2013, 12:31:48 »
  • 0
Чего то я не понимаю. у меня расход топлива получается 20-21 литров на сотню. ну, да, зима, но температура колеблется от -3 до -14. заливаю 95 -ый бензин, езжу по городу, но пробок у нас нет. бывает на зеленый приезжаешь со второго раза, но это бывает редко. средняя скорость 35-65 км в час, 2-3 передача обороты 2500-3000 в мин. перед поездкой грею до первого деления. раньше списывал на обкатку, но уже 3000 км проехал - думаю уже обкатался двигатель. что делать? обращаться в сервис? или что?
судя по тому что ты написал, нужно менять манеру езды.
и на какую. как вы ездите, сколько оборотов?

Постепенно смысл мировой экономики
сводится к тому, чтобы продавать друг
другу товары произведенные в Китае, по возможности выдавая их за свои.

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: холодный двигатель и расход
« Ответ #18 : Февраль 03, 2013, 14:38:43 »
  • 0
Чего то я не понимаю. у меня расход топлива получается 20-21 литров на сотню. ну, да, зима, но температура колеблется от -3 до -14. заливаю 95 -ый бензин, езжу по городу, но пробок у нас нет. бывает на зеленый приезжаешь со второго раза, но это бывает редко. средняя скорость 35-65 км в час, 2-3 передача обороты 2500-3000 в мин. перед поездкой грею до первого деления. раньше списывал на обкатку, но уже 3000 км проехал - думаю уже обкатался двигатель. что делать? обращаться в сервис? или что?
судя по тому что ты написал, нужно менять манеру езды.
и на какую. как вы ездите, сколько оборотов?
тут дело собсно не в оборотах, а как бы это сказать, скорее в выкате. разогнаться что бы потом весь бензин спустить на колодки, скорее вот этого нужно пытаться избежать. газовать так, что бы потом, как можно меньше пользоваться тормозной педалькой.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5058
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 301
Re: холодный двигатель и расход
« Ответ #19 : Февраль 03, 2013, 14:55:59 »
  • 0
Чего то я не понимаю. у меня расход топлива получается 20-21 литров на сотню. ну, да, зима, но температура колеблется от -3 до -14. заливаю 95 -ый бензин, езжу по городу, но пробок у нас нет. бывает на зеленый приезжаешь со второго раза, но это бывает редко. средняя скорость 35-65 км в час, 2-3 передача обороты 2500-3000 в мин. перед поездкой грею до первого деления. раньше списывал на обкатку, но уже 3000 км проехал - думаю уже обкатался двигатель. что делать? обращаться в сервис? или что?
судя по тому что ты написал, нужно менять манеру езды.
и на какую. как вы ездите, сколько оборотов?
тут дело собсно не в оборотах, а как бы это сказать, скорее в выкате. разогнаться что бы потом весь бензин спустить на колодки, скорее вот этого нужно пытаться избежать. газовать так, что бы потом, как можно меньше пользоваться тормозной педалькой.
а выкат у нас хороший

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: холодный двигатель и расход
« Ответ #20 : Февраль 03, 2013, 15:22:30 »
  • 0
Чего то я не понимаю. у меня расход топлива получается 20-21 литров на сотню. ну, да, зима, но температура колеблется от -3 до -14. заливаю 95 -ый бензин, езжу по городу, но пробок у нас нет. бывает на зеленый приезжаешь со второго раза, но это бывает редко. средняя скорость 35-65 км в час, 2-3 передача обороты 2500-3000 в мин. перед поездкой грею до первого деления. раньше списывал на обкатку, но уже 3000 км проехал - думаю уже обкатался двигатель. что делать? обращаться в сервис? или что?
судя по тому что ты написал, нужно менять манеру езды.
и на какую. как вы ездите, сколько оборотов?
тут дело собсно не в оборотах, а как бы это сказать, скорее в выкате. разогнаться что бы потом весь бензин спустить на колодки, скорее вот этого нужно пытаться избежать. газовать так, что бы потом, как можно меньше пользоваться тормозной педалькой.
а выкат у нас хороший
то дааа. что есть то есть. грех этим не воспользоваться. правда?
 :037

Оффлайн kreml-alex

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 105
    • FAW Besturn B50 DeLuxe MT Екатеринбург-Асбест-Краснодар
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 14
Re: холодный двигатель и расход
« Ответ #21 : Февраль 03, 2013, 17:52:16 »
  • 0
так в том то и дело, я особо не форсирую, езжу спокойно, радуюсь жизни и автомобилю. но когда считаю расход ..... НЕПОНЯТНО

Постепенно смысл мировой экономики
сводится к тому, чтобы продавать друг
другу товары произведенные в Китае, по возможности выдавая их за свои.

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: холодный двигатель и расход
« Ответ #22 : Февраль 03, 2013, 19:12:08 »
  • 0
так в том то и дело, я особо не форсирую, езжу спокойно, радуюсь жизни и автомобилю. но когда считаю расход ..... НЕПОНЯТНО
странно, странно. давай попробуем разобраться. нужна инфа.
как считаешь
давление в шинах
что под колесами (снег, каша и тд)
тянет ли мафынку
колеса не подтормаживают
время простоя с заведеным мотором между поездками (пока жена в магазине.....)

Оффлайн kreml-alex

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 105
    • FAW Besturn B50 DeLuxe MT Екатеринбург-Асбест-Краснодар
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 14
Re: холодный двигатель и расход
« Ответ #23 : Февраль 04, 2013, 16:12:06 »
  • 0
Давление в шинах 2.3 постоянно слежу (в гараже компрессор с манометром). На улицах есть не большая снежная колея, в которую не много не влажу, по этому езжу пуская колею между колес (по возможности). Химикатами у нас не посыпают - жижи нет. На остановках меньше 5 минут не глушу. Накат нормальный. У меня хоть и не очень большой стаж вождения (17 лет) , но работаю водителем, так что почти каждый день за рулем, как ездить знаю. Раньше был опель 1.6 литра, в свои 5.5-6.5 укладывался.

Постепенно смысл мировой экономики
сводится к тому, чтобы продавать друг
другу товары произведенные в Китае, по возможности выдавая их за свои.

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: холодный двигатель и расход
« Ответ #24 : Февраль 04, 2013, 17:14:23 »
  • 0
Давление в шинах 2.3 постоянно слежу (в гараже компрессор с манометром). На улицах есть не большая снежная колея, в которую не много не влажу, по этому езжу пуская колею между колес (по возможности). Химикатами у нас не посыпают - жижи нет. На остановках меньше 5 минут не глушу. Накат нормальный. У меня хоть и не очень большой стаж вождения (17 лет) , но работаю водителем, так что почти каждый день за рулем, как ездить знаю. Раньше был опель 1.6 литра, в свои 5.5-6.5 укладывался.
все супер, согласен. тем паче есть с чем сравнить (с рабочей)
так что получается, просто жрет? может сопротивление качению присутствует?
непонятки какие то.
может счетаеш не так, хотя... за рулем работать и не так считать.... исключено. думай, опыт есть!

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5058
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 301
Re: холодный двигатель и расход
« Ответ #25 : Февраль 05, 2013, 06:39:24 »
  • 0
Давление в шинах 2.3 постоянно слежу (в гараже компрессор с манометром). На улицах есть не большая снежная колея, в которую не много не влажу, по этому езжу пуская колею между колес (по возможности). Химикатами у нас не посыпают - жижи нет. На остановках меньше 5 минут не глушу. Накат нормальный. У меня хоть и не очень большой стаж вождения (17 лет) , но работаю водителем, так что почти каждый день за рулем, как ездить знаю. Раньше был опель 1.6 литра, в свои 5.5-6.5 укладывался.
все супер, согласен. тем паче есть с чем сравнить (с рабочей)
так что получается, просто жрет? может сопротивление качению присутствует?
непонятки какие то.
может счетаеш не так, хотя... за рулем работать и не так считать.... исключено. думай, опыт есть!
Том, я тоже жаловался на дикий расход. Так вот, на ТО1 вытащили воздушный фильтр, он просто чОрный. Все поменяли и сейчас расход нормальным стал.
Даже на 120км/ч 8л есть стала, раньше на такой скорости не менее 10л ела.

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: холодный двигатель и расход
« Ответ #26 : Февраль 05, 2013, 08:16:22 »
  • 0
Давление в шинах 2.3 постоянно слежу (в гараже компрессор с манометром). На улицах есть не большая снежная колея, в которую не много не влажу, по этому езжу пуская колею между колес (по возможности). Химикатами у нас не посыпают - жижи нет. На остановках меньше 5 минут не глушу. Накат нормальный. У меня хоть и не очень большой стаж вождения (17 лет) , но работаю водителем, так что почти каждый день за рулем, как ездить знаю. Раньше был опель 1.6 литра, в свои 5.5-6.5 укладывался.
все супер, согласен. тем паче есть с чем сравнить (с рабочей)
так что получается, просто жрет? может сопротивление качению присутствует?
непонятки какие то.
может счетаеш не так, хотя... за рулем работать и не так считать.... исключено. думай, опыт есть!
Том, я тоже жаловался на дикий расход. Так вот, на ТО1 вытащили воздушный фильтр, он просто чОрный. Все поменяли и сейчас расход нормальным стал.
Даже на 120км/ч 8л есть стала, раньше на такой скорости не менее 10л ела.
тут еще есть момент, что бы из за фильтра жрать начала, нужно что бы он был уж очень черный, аж с коркой.
датчик обсолютного давления должен компенсировать расход, хотя немного может конечно поднять. или мокрый например, сушки то у нас нет.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5058
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 301
Re: холодный двигатель и расход
« Ответ #27 : Февраль 05, 2013, 18:09:53 »
  • 0
Давление в шинах 2.3 постоянно слежу (в гараже компрессор с манометром). На улицах есть не большая снежная колея, в которую не много не влажу, по этому езжу пуская колею между колес (по возможности). Химикатами у нас не посыпают - жижи нет. На остановках меньше 5 минут не глушу. Накат нормальный. У меня хоть и не очень большой стаж вождения (17 лет) , но работаю водителем, так что почти каждый день за рулем, как ездить знаю. Раньше был опель 1.6 литра, в свои 5.5-6.5 укладывался.
все супер, согласен. тем паче есть с чем сравнить (с рабочей)
так что получается, просто жрет? может сопротивление качению присутствует?
непонятки какие то.
может счетаеш не так, хотя... за рулем работать и не так считать.... исключено. думай, опыт есть!
Том, я тоже жаловался на дикий расход. Так вот, на ТО1 вытащили воздушный фильтр, он просто чОрный. Все поменяли и сейчас расход нормальным стал.
Даже на 120км/ч 8л есть стала, раньше на такой скорости не менее 10л ела.
тут еще есть момент, что бы из за фильтра жрать начала, нужно что бы он был уж очень черный, аж с коркой.
датчик обсолютного давления должен компенсировать расход, хотя немного может конечно поднять. или мокрый например, сушки то у нас нет.
у меня он был сильно засран и высыпалось куча песка из него, даже из салонного фильтра много песка высыпалось

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: холодный двигатель и расход
« Ответ #28 : Февраль 05, 2013, 18:50:21 »
  • 0
Давление в шинах 2.3 постоянно слежу (в гараже компрессор с манометром). На улицах есть не большая снежная колея, в которую не много не влажу, по этому езжу пуская колею между колес (по возможности). Химикатами у нас не посыпают - жижи нет. На остановках меньше 5 минут не глушу. Накат нормальный. У меня хоть и не очень большой стаж вождения (17 лет) , но работаю водителем, так что почти каждый день за рулем, как ездить знаю. Раньше был опель 1.6 литра, в свои 5.5-6.5 укладывался.
все супер, согласен. тем паче есть с чем сравнить (с рабочей)
так что получается, просто жрет? может сопротивление качению присутствует?
непонятки какие то.
может счетаеш не так, хотя... за рулем работать и не так считать.... исключено. думай, опыт есть!
Том, я тоже жаловался на дикий расход. Так вот, на ТО1 вытащили воздушный фильтр, он просто чОрный. Все поменяли и сейчас расход нормальным стал.
Даже на 120км/ч 8л есть стала, раньше на такой скорости не менее 10л ела.
тут еще есть момент, что бы из за фильтра жрать начала, нужно что бы он был уж очень черный, аж с коркой.
датчик обсолютного давления должен компенсировать расход, хотя немного может конечно поднять. или мокрый например, сушки то у нас нет.
у меня он был сильно засран и высыпалось куча песка из него, даже из салонного фильтра много песка высыпалось
:018

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5058
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 301
Re: холодный двигатель и расход
« Ответ #29 : Февраль 21, 2013, 15:15:58 »
  • 0
вот так вот

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Re: холодный двигатель и расход
« Ответ #29 : Февраль 21, 2013, 15:15:58 »


 

Поиск

 
Design by Bloc

Рейтинг@Mail.ru


SMF 2.0.6 | SMF © 2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal