0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мне кажется, ты тоже всех кинешь в итоге)))))
Предлагаю господину Ван Хуабину передать в Китай мое предложение.В России даже дилеры белых брэндов - особо не нужны. Хоть БМВ, хоть Рено, все одно скорее всего признают случай негарантийным или месяц - два ждать ремонта. Я уже не говорю об автотазе, в котором реальной гарантии не было, нет и не будет (за редкими исключениями и с взятками). В отличие от цивилизованного мира - российская гарантия - это не приложение к автомобилю, а психологическое условие вымогательства под сомнительные обещания. Если бы брэнды ломались, то гарантию свернули бы быстро. Все держится на приемлемом качестве.ПОЭТОМУ, мое предложение: китайцы занимают рынок автотаза. Там еще полно места, куда двигаться - полмиллиона автомобилей в год. И эти полмиллиона фактически без гарантии. Так может быть отказаться от дилерской сети? Установить очень ограниченную гарантию и снизить цену на наценку дилеров? Авто продавать по образцам с доставкой по россии. Можно придумать программу стимулирования для покупателей, которые рекламирую авто другим. Сделай мне бонус и я весь подъезд на своей перекатаю и всю инфу дам. Причем, продавцу в автоцентре доверия мало, а я своим рублем доказал, что верю в качество авто. Создать логистику и юридическую основу доставки. Достаточно иметь не дилера, а юридического представителя для решения формальных вопросов. При этом создать свои интернет-магазин запасных частей. Народ, купили бы вы, скажем, Олю на автомате штук за 380, но без гарантии, если бы можно было ЛЮБУЮ запчасть купить по ценам завода в течение 2 дней + доставка по России? Или попроще - В5 за 300 тыр делюкс МТ? Да я уверен просто, что очень многие бы согласились. Ремонтируйте у тех, кто нравится и кому доверяете, а не у тех, где вынуждены. Причем вынуждены не столько из-за реальной потребности в гарантии, а как раз из-за того, что не зря же денег отвалили. Де факто так же обстоят дела не только с ФАВом. Дилеры не нужны вообще. Во всяком случае, кому они нужны, пускай берут марки с этим нагромождением ненужных людей, задирающих цены и обворовывающих покупателей только из-за своего юридического положения. Качество ФАВов известно, а если кому-то нет, то очень скоро оценят наглядно по машинам более решительных соседей. А по цене китайцы смогут предложить действительно НАРОДНЫЕ автомобили и закрыть автотазовскую лавочку.Молодец. Отличное предложение. Было бы здорово если бы китайцы прислушались .[/size][/font][/color]
В этом году они (производители из Поднебесной) постараются заполнить нишу, которую занимали Шевроле и Опель в России до самоустранения. (а еще и Сан-Енг приостановил поставки до стабилизации курса рубля) Думаю, поэтому, в этом году количество китайцев на дорогах нашей необъятной Родины увеличится.
...Думаю, поэтому, в этом году количество китайцев на дорогах нашей необъятной Родины увеличится.
Предлагаю господину Ван Хуабину передать в Китай мое предложение...
Перешел по ссылке - всё работает!
Ван Хуабин, генеральный директор Представительства в Москве Первой Автомобильной Группы Китая «FAW», ООО «ФАВ - Восточная Европа»Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.