0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"держи ноги в тепле, а голову в холоде", совпадает с поговоркой?
хотелось бы как нибудь перепрограммировать алгоритм работы климата. ведь когда на улице жара, то климат сам влючает рециркуляцию для более быстрого охлаждения салона, а когда на улице дубак, то рециркуляцию не включает никак, а ведь с рециркуляцией и салон быстрее прогреется и двигатель тоже быстрее прогреется
Цитата: Daemon.XP от Ноябрь 20, 2012, 06:34:37 хотелось бы как нибудь перепрограммировать алгоритм работы климата. ведь когда на улице жара, то климат сам влючает рециркуляцию для более быстрого охлаждения салона, а когда на улице дубак, то рециркуляцию не включает никак, а ведь с рециркуляцией и салон быстрее прогреется и двигатель тоже быстрее прогреетсяпри холоде рециркуляцию нельзя включать, стекла сразу запотеют и отойдут только когда её выключишь и салон перегреешь! а это доооолго!
Цитата: Том от Ноябрь 20, 2012, 07:16:03 Цитата: Daemon.XP от Ноябрь 20, 2012, 06:34:37 хотелось бы как нибудь перепрограммировать алгоритм работы климата. ведь когда на улице жара, то климат сам влючает рециркуляцию для более быстрого охлаждения салона, а когда на улице дубак, то рециркуляцию не включает никак, а ведь с рециркуляцией и салон быстрее прогреется и двигатель тоже быстрее прогреетсяпри холоде рециркуляцию нельзя включать, стекла сразу запотеют и отойдут только когда её выключишь и салон перегреешь! а это доооолго!а пока машина на автозапуске работает под окнами че ей не греться с рециркуляцией?
и в итоге мы все сталкиваемся с ситуацией когда ты выставив 26-ть градусов... он ее набирает а датчик начинает показывать (например) 28-м(в салоне) и он холодным воздухом начинает снижать температуру. п.с. др мыслей пока нет...
Цитата: Владимир от Ноябрь 20, 2012, 11:29:24 и в итоге мы все сталкиваемся с ситуацией когда ты выставив 26-ть градусов... он ее набирает а датчик начинает показывать (например) 28-м(в салоне) и он холодным воздухом начинает снижать температуру. п.с. др мыслей пока нет...думаю, нужно проверить наличие вентилитора у датчика температуры салона, похоже по алгоритму работы, что его там нет, если нет вентилятора, то приколхозифф его изнутри, чтобы прокачивался воздух из салона, проблема с падением температуры уйдет.
Приколхозить не получиться, Думаю места там нет на это, потом с гарантии слетишь т.к. лезешь в электронику...
Цитата: Том от Ноябрь 20, 2012, 07:16:03 Цитата: Daemon.XP от Ноябрь 20, 2012, 06:34:37 хотелось бы как нибудь перепрограммировать алгоритм работы климата. ведь когда на улице жара, то климат сам влючает рециркуляцию для более быстрого охлаждения салона, а когда на улице дубак, то рециркуляцию не включает никак, а ведь с рециркуляцией и салон быстрее прогреется и двигатель тоже быстрее прогреетсяпри холоде рециркуляцию нельзя включать, стекла сразу запотеют и отойдут только когда её выключишь и салон перегреешь! а это доооолго!стекла не запотеют если будет включен вместе кондиционер и горячий воздух .... кондиционер сушит воздух очень быстро ... и двигатель с кондиционером нагревается тоже быстрее ... вот только пока никто переделывать алгоритм не собирается ... просто на заводе считают эти режимы наиболее приемлемые
Цитата: Том от Ноябрь 20, 2012, 12:13:07 Цитата: Владимир от Ноябрь 20, 2012, 11:29:24 и в итоге мы все сталкиваемся с ситуацией когда ты выставив 26-ть градусов... он ее набирает а датчик начинает показывать (например) 28-м(в салоне) и он холодным воздухом начинает снижать температуру. п.с. др мыслей пока нет...думаю, нужно проверить наличие вентилитора у датчика температуры салона, похоже по алгоритму работы, что его там нет, если нет вентилятора, то приколхозифф его изнутри, чтобы прокачивался воздух из салона, проблема с падением температуры уйдет.Приколхозить не получиться, Думаю места там нет на это, потом с гарантии слетишь т.к. лезешь в электронику... по факто то что он дует холодным не сильно то и напрягает если не обращать внимание) я ставлю 2 скорость и температуру. когда начинается холодный ставлю 1-цу и в принципе все ок)