RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Коллективное письмо с требованием замены стоек путем отзыва авто к дилеру.  (Прочитано 2084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spark

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • B50 АT Deluxe 178rus
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 17
2
На мой взгляд, это должно выглядеть так. Собираем человек 10. Снимаем копии договоров купли продажи с указанием реквизитов дилера. копию тех.книжки с печатью о прохождении 1-го. ТО( типа, мы свою часть договора выполнили, сейчас Ваша очередь). Пересылаем это дело одному человеку(надо будет,сам возьмусь). Составляем письмо с требованием обязательной замены стоек в наших авто, путем вызова их к дилеру. По сути, на момент продажи проблема была известна, и как следствие, нам продали товар заведомо не надлежащего качества, что в свою очередь, в течение дальнейшего времени наносит вред автомобилю в целом. Клятвенно обещаем сообщить во все СМИ, связанные с автомобилями, о ненадлежащем исполнении обязанностей FAW и представителей в целом. Высылаем это одним заказным письмом с описью вложенного и отправляем. Не думаю я, что они нас проигнорят. У кого какие мысли и предложения?

Оффлайн Владимир vladik

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 139
    • FAW BESTURN B 50 Донецкая обл
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: -4
А толку с ихней замены стоек?Я заменил заднюю правую стойку а стук как был так и остался ничего не поменялось.Ходят вокруг машины как дураки и ничего сказать не могут

Оффлайн spark

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • B50 АT Deluxe 178rus
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 17
Мне кажется, что после такого шага подход будет другой. По крайней мере, в большинстве случаев работает. Менять нужно требовать все. Достаточно много авто журналов схватятся за данную тему. Да и конкуренты спать не будут. Хотя не хочется, в целом авто хороший, но уж сильно достали.

Оффлайн Владимир vladik

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 139
    • FAW BESTURN B 50 Донецкая обл
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: -4
Может этот вопрос не по теме.Скажите куда я могу позвонить и сообщить о плохой рабоде моего дилера?

Оффлайн spark

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • B50 АT Deluxe 178rus
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 17
По идее в квингруп, а в жизни никуда. Ну есть еще потребнадзор, защита прав потребителей. Но это волокита, затраты на экспертизы и т.д.  Одним главное продать, другим главное, что бы другие продавали. Каша вообщем. Хорошо работают только письменные претензии и судебные повестки. Одна такая повестка к дилеру ситроен и у меня был вылизан авто.  А вообще, знаю по себе. Один раз дилеру вставишь, совершенно по-другому к тебе будут относиться. Но геморроя зачастую больше. Вот когда накипает.....  А вот в нашей ситуации, мне кажется дилер пешка. Им не спешат платить Faw. За свой счет делать, естественно, не хотят. А вот возможность "хорошей" рекламы, всегда делает свое дело. Это мое мнение.
« Последнее редактирование: Март 29, 2014, 13:32:16 от spark »

Клуб владельцев автомобилей Faw


 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума