RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • Almera против китайцев: Евразия или Азиопа? 5 0 5 2
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?  (Прочитано 6845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
5
Almera против китайцев: Евразия или Азиопа? 

При одинаковой стоимости вы бы выбрали:
Автомобиль российской сборки попроще  3142 (73%)
Навороченную китайскую модель выше классом  1182 (27%)
 
Едва наша «Русская Almera» прибыла в Москву, как мы устроили ей сравнительный тест с потенциальными конкурентами за кошельки покупателей. Выбор для тех, кто обладает суммой в 500 тысяч рублей и планирует купить полноценный седан, насчитывает более двух десятков моделей. В том числе и несколько активно рвущихся на российский рынок китайских. С двумя из них — Lifan Solano и FAW Besturn — мы и свели Альмеру.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Almera — плод автомобильной глобализации. Но и китайцам она не чужда! В основе Besturn лежит платформа от Mazda 6, а под капотом лицензионный двигатель Volkswagen 1,6 л (как на Jetta предыдущего поколения). Solano щеголяет относительно новым для российского рынка мотором 1,8 л иранского производства, в котором применена система бесступенчатого изменения фаз. Занятные соперники!Экономия или шик?Бытует мнение, что все метисы — красавцы. Almera, может быть и симпатяга, но уж точно не более. Богатое оформление передней части несколько диссонирует с утяжеленной «кормой», а достаточно высокий кузов словно встал «на цыпочки» — из-за высокого клиренса и небольших по диаметру колес. Тем не менее, автомобиль унаследовал шарм японского Nissan Bluebird Silphy, чей кузов и лег в основу новинки. А сложной формы оптика в стиле Teana и хромированная фальшрадиаторная решетка наверняка станут предметом особой гордости владельцев — смотрится выигрышно и узнаваемо.
Облик Nissan Almera — «массивный», «основательный». Передняя часть оформлена богато, а вот узкие задние фонари на фоне несколько грузной кормы смотрятся спорно.
Облик Nissan Almera — «массивный», «основательный». Передняя часть оформлена богато, а вот узкие задние фонари на фоне несколько грузной кормы смотрятся спорно.
Облик Nissan Almera — «массивный», «основательный». Передняя часть оформлена богато, а вот узкие задние фонари на фоне несколько грузной кормы смотрятся спорно
Lifan Solano воспринимается как полная противоположность Almera: его идентифицировать в потоке сложно! Потенциальным грабителям банков он понравится: «особых примет» здесь просто нет. Уберите шильдики, и перед вами автомобиль, который невозможно запомнить! Даже передняя оптика в стиле BMW не помогает узнаваемости. Впрочем, не исключено, что именно этого эффекта и добивались дизайнеры: «классика» не стареет, и такой автомобиль будет пользоваться спросом несмотря на любые капризы моды. Опять же, «уродцем» Solano не назовешь — «многие парни плечисты и крепки, многие носят фуражки и кепки...»
Внешность Solano, как у агента разведки, неприметна. В то же время автомобиль походит на все недорогие седаны сразу. Черный цвет еще больше усиливает этот эффект.
Внешность Solano, как у агента разведки, неприметна. В то же время автомобиль походит на все недорогие седаны сразу. Черный цвет еще больше усиливает этот эффект.
Внешность Solano, как у агента разведки, неприметна. В то же время автомобиль походит на все недорогие седаны сразу. Черный цвет еще больше усиливает этот эффект
А вот FAW Besturn стиль не чужд! Современный и во многом европейский облик с толикой агрессивности — заслуга итальянцев из Italdesign. Длинный капот, покатая крыша, короткий багажник, ярко выраженные выштамповки над колесными арками — никаких ассоциаций с утилитарностью и «бюджетом». Конечно, не эталон красоты, но по части внешней гармонии Besturn, пожалуй, в этом тесте лидер.
Самая «китайская» часть во внешности Besturn — фальшрадиаторная решетка с крупным шильдиком. В остальном в меру агрессивный дизайн вполне гармоничен.
Самая «китайская» часть во внешности Besturn — фальшрадиаторная решетка с крупным шильдиком. В остальном в меру агрессивный дизайн вполне гармоничен.
Самая «китайская» часть во внешности Besturn — фальшрадиаторная решетка с крупным шильдиком. В остальном в меру агрессивный дизайн вполне гармоничен
Цифры технических характеристик не обманывают: Almera самая габаритная из всей троицы, и, как следствие, самая просторная. Проектировщики явно руководствовались традиционным понятием «русский размер». Удобный вход-выход, вертикальная посадка, выдающийся запас свободного пространства как в плечах, так и над головой, огромный задний диван — салон Almera впору сравнивать с компакт-вэнами, не меньше.
Простору салона Almera позавидует и представитель сегмента C.
Простору салона Almera позавидует и представитель сегмента C.
Простору салона Almera позавидует и представитель сегмента C
Обзорность с места водителя в Almera прекрасна, в чем заслуга большой площади остекления, вертикальной посадки и крупных удобных зеркал.
Обзорность с места водителя в Almera прекрасна, в чем заслуга большой площади остекления, вертикальной посадки и крупных удобных зеркал.
Обзорность с места водителя в Almera прекрасна, в чем заслуга большой площади остекления, вертикальной посадки и крупных удобных зеркал
Комбинация приборов, как и многое другое в салоне, заимствована у Renault Logan. К информативности претензий нет, но очень уж серо и скучно. Индикацию поворотников хотелось бы раздельную.
Комбинация приборов, как и многое другое в салоне, заимствована у Renault Logan. К информативности претензий нет, но очень уж серо и скучно. Индикацию поворотников хотелось бы раздельную
А вот с трансформациями конфуз — их просто нет. Спинка заднего сиденья привинчена намертво, и даже лючка для длинномеров не предусмотрено. Багажник у Almera самый большой — аж 500 литров, но ведь даже книжную полку туда не засунешь, не говоря уж про лыжи. Вполне возможно, что рукастый владелец найдет выход — заменит гайки крепления ручными «барашками» и в случае необходимости будет снимать спинку целиком (как поступают обладатели Renault Logan). Но будем откровенны: для потенциального (читай — хозяйственного) владельца это серьезный недостаток.
«Бездонное» 500-литровое чрево легко поглотило 60-литровую канистру и немаленькие чемоданы. А вот с длинномерами такой трюк не пройдет — заднее сиденье не складывается вообще.
«Бездонное» 500-литровое чрево легко поглотило 60-литровую канистру и немаленькие чемоданы. А вот с длинномерами такой трюк не пройдет — заднее сиденье не складывается вообще.
«Бездонное» 500-литровое чрево легко поглотило 60-литровую канистру и немаленькие чемоданы. А вот с длинномерами такой трюк не пройдет — заднее сиденье не складывается вообще
«Китайцы» по антропонимике, как и положено, уступают. Так, при сопоставимой с Almera длине и ширине кузова, Besturn внутри ощутимо меньше. Посадка здесь полулежачая, сиденья и передняя панель массивнее. Однако в тесноте FAW не упрекнешь: четверо мужичков расположатся здесь комфортно. Да и в целом салон Besturn уютней.
Светлый салон Besturn визуально намного «воздушнее», хотя до простора Almera ему далеко. Правда, светлая кожа пачкается просто моментально.
Светлый салон Besturn визуально намного «воздушнее», хотя до простора Almera ему далеко. Правда, светлая кожа пачкается просто моментально.
Светлый салон Besturn визуально намного «воздушнее», хотя до простора Almera ему далеко. Правда, светлая кожа пачкается просто моментально
Рабочее место водителя вполне современно и эргономично. На руле расположены кнопки управления круиз-контролем и стереосистемой. Последними лишний раз пользоваться не хочется — при каждом нажатии из динамиков доносится совсем не «европейский» громкий писк.
Рабочее место водителя вполне современно и эргономично. На руле расположены кнопки управления круиз-контролем и стереосистемой. Последними лишний раз пользоваться не хочется — при каждом нажатии из динамиков доносится совсем не «европейский» громкий писк
Приборная панель выполнена в духе Honda Accord предыдущего поколения. Бортовой компьютер имеет скудный функционал: вывести показания среднего расхода топлива нам так и не удалось
Приборная панель выполнена в духе Honda Accord предыдущего поколения. Бортовой компьютер имеет скудный функционал: вывести показания среднего расхода топлива нам так и не удалось
Багажное отделение меньше (на 50 л), но это компенсируется тем, что спинка может быть сложена целиком или по частям. Правда, пользоваться отсеком не очень удобно — проем небольшой, в него приходится буквально нырять, а угол открытия крышки таков, что стукнуться затылком о край ничего не стоит. Возможно, это следствие не очень удачной конструкции петель с газовыми упорами. Зато они компактны и не скрадывают внутренний объем багажника в отличие от дугообразных петель на Almera и Solano.
Багажник FAW легко примет тот же самый набор предметов (60-литровой канистры на фото нет, но она входит). Запаса свободного пространства при этом будет меньше, зато можно откинуть спинку сиденья и разместить часть груза в салоне.
Багажник FAW легко примет тот же самый набор предметов (60-литровой канистры на фото нет, но она входит). Запаса свободного пространства при этом будет меньше, зато можно откинуть спинку сиденья и разместить часть груза в салоне.
Багажник FAW легко примет тот же самый набор предметов (60-литровой канистры на фото нет, но она входит). Запаса свободного пространства при этом будет меньше, зато можно откинуть спинку сиденья и разместить часть груза в салоне
Салон Lifan концептуально схож с Almera — та же вертикальная посадка и такое же стремление конструкторов выжать максимум свободного пространства. Правда, из-за более компактного кузова простором Solano не побалует. Места достаточно только для негабаритных людей, не более. Пожалуй, самая главная претензия здесь к эргономике рабочего места водителя. Диапазона продольного перемещения сиденья откровенно не хватает для людей выше среднего роста, педали расположены слишком близко, а руль — далеко (регулировки по вылету при этом нет). Посадка в итоге напоминает старую «Ниву»: руки практически прямые, а ноги слишком согнуты. Это сильно портит впечатление от хоть и простенького, но в целом неплохого салона.
Салон Lifan самый скромный в плане объема — впятером здесь будет тесновато.
Салон Lifan самый скромный в плане объема — впятером здесь будет тесновато.
Салон Lifan самый скромный в плане объема — впятером здесь будет тесновато
«Скромненько, но со вкусом». Вставка «под дерево» не портит впечатление от отделки, скорее, даже наоборот, несколько оживляет интерьер.
«Скромненько, но со вкусом». Вставка «под дерево» не портит впечатление от отделки, скорее, даже наоборот, несколько оживляет интерьер
Комбинация приборов Solano самая трудночитаемая — по бокам практически всегда присутствуют яркие блики, исчезающие только в темное время суток.
Комбинация приборов Solano самая трудночитаемая — по бокам практически всегда присутствуют яркие блики, исчезающие только в темное время суток
Багажник Lifan самый скромный и по объему. Однако перевезет тот же груз без задействования салонного объема.
Багажник Lifan самый скромный и по объему. Однако перевезет тот же груз без задействования салонного объема.
Багажник Lifan самый скромный и по объему. Однако перевезет тот же груз без задействования салонного объема
Что касается тактильных ощущений от внутреннего убранства и качества пластика, то здесь все три автомобиля идут, что называется, «ноздря в ноздрю». Китайские седаны в этой дисциплине уже не уступают «русскому». Лидером по количеству мягкого и приятного на ощупь пластика неожиданно оказался Solano. Правда, он же и самый «пахучий». В целом, каких-то откровенных огрехов ни в одной машине замечено не было.
По части оснащения FAW обыгрывает оппонентов вчистую. Климат-контроль, датчики давления в шинах, обогрев боковых зеркал, элетрорегулировки водительского кресла, люк — такой роскоши в автомобиле «за полмиллиона» у других не бывает. При этом кажется странным отсутствие подогрева сидений (а они тут кожаные, со всеми вытекающими в холодное время года последствиями) или невозможность отрегулировать высоту светового пучка фар и яркость подсветки приборов.
Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше
Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше
Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше
Lifan на 80 000 рублей дешевле, но и в плане оснащения гораздо скромнее. Электрорегулировкой кресла водителя не побалует, зато есть и традиционный корректор фар, и датчик света, и «парктроник», и подогрев сиденья (правда, только одного).
Странно, но отрегулировать яркость подсветки приборов можно только на самом недорогом автомобиле сравнительного теста — Lifan. А на самом оснащенном — Besturn — отсутствует корректор фар и подогрев сидений...
Странно, но отрегулировать яркость подсветки приборов можно только на самом недорогом автомобиле сравнительного теста — Lifan. А на самом оснащенном — Besturn — отсутствует корректор фар и подогрев сидений...
Almera на фоне восточных собратьев выглядит скромно, если не сказать больше. При стоимости, сравнимой с Besturn, оснащение в чем-то даже уступает Lifan. Простой «электропакет», подогрев передних сидений, кондиционер и простой маршрутный компьютер — салонные «радости» на этом практически и заканчиваются. Даже резиновые коврики не положены — экономия! Нет и столь удобных в дальней дороге подлокотников. Про эргономические «нюансы» вроде расположения кнопок стеклоподъемников, доставшиеся Almera по наследству от Logan, повторяться не будем — здесь сравнение тоже не в пользу японско-французского детища.
Магнитола в Almera — сама простота. Но стандартная ниша 2DIN позволит установить на ее место все, что душе угодно.
Магнитола в Almera — сама простота. Но стандартная ниша 2DIN позволит установить на ее место все, что душе угодно
Первый раунд за «востоком» — Almera выглядит не лучшей по сочетанию «цена-оснащение», а по набору потребительских качеств и вовсе является неким компромиссным вариантом.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2014, 23:10:33 от Панда »

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
Re: Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
« Ответ #1 : Январь 27, 2014, 22:57:57 »
  • 4
Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?

Продолжение:

Драйв или скучная стабильность?
Хорошо знакомый по Renault Logan 1,6-литровый 102-сильный мотор Almera сюрпризов не преподносит: чтобы не выпадать из хаотичного московского трафика, оборотов нужно не жалеть и интенсивно работать рычагом КПП. Благо, делать это приятно — ходы рычага не очень велики, усилие небольшое, фиксация четкая. Под стать и педаль сцепления: информативность на высоте, даже времени на привыкание не требуется. Впрочем, о «светофорных гонках» лучше забыть. Более-менее приемлемый разгон продолжается лишь до 70-80 км/ч, далее просто ровный, но спокойный набор скорости. И весь процесс сопровождается доминирующим голосом двигателя: шумоизоляция не сильная сторона Almera.
Мотор Almera вял на «низах», но после 3000 об/мин едет для своей мощности неплохо. Двигатель Besturn в этом плане — его полный аналог.
Мотор Almera вял на «низах», но после 3000 об/мин едет для своей мощности неплохо. Двигатель Besturn в этом плане — его полный аналог.
Мотор Almera вял на «низах», но после 3000 об/мин едет для своей мощности неплохо. Двигатель Besturn в этом плане — его полный аналог
Пересаживаемся в Besturn. Характеристики двигателей практически идентичны: здесь тоже 1,6 л и 103 л.с. Но насколько приятнее и «благороднее» он звучит! Да, крутить мотор приходится ничуть не меньше: лучше не опускать стрелку тахометра ниже 3000 об/мин, иначе будет не разгон, а накат. Но лучшая шумоизоляция полностью меняет восприятие: нет ощущения натужности и тяжеловесности, как в Almera. Но не более. Всё-таки разгон до 100 км/ч FAW удается не лучше, чем Almera — оба автомобиля тратят на него порядка 13 секунд. Но перемещаться от светофора к светофору приятнее на «китайце». И связка «сцепление-КПП» здесь сравнима с Nissan, разве что ходы рычага чуть поменьше, а четкость чуть похуже.
А что же Lifan? Он же помощнее — 1,8 л и 125 л.с. На ходу оказалось все с точностью до наоборот. Уже с самых низких оборотов мотор везет «на ура», позволяя обогнать со старта даже более мощных соседей по потоку. Но лишь до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в те же 3000 об/мин, после чего интенсивность разгона падает, вынуждая менять передачу. Да и шум начинает давить — звукоизоляция здесь даже похуже, чем на Almera. Стремительность «полета» прекращается на 80 км/ч, когда обороты на пятой передаче приближаются к 2700-2900 об/мин. КПП подкачала: передачи включаются с заметным усилием, сцепление тугое и схватывает лишь в самом начале, у пола. Городские заторы на Lifan будут мучением... Хотя, автомобиль на тест нам достался абсолютно новым, и, быть может, после обкатки и регулировки эти эффекты сгладятся.
От двигателя 1.8 с системой VVT мы ожидали большего. На поверку оказалось, что его преимущество перед соперниками выражается только в разгоне до 80 км/ч.
От двигателя 1.8 с системой VVT мы ожидали большего. На поверку оказалось, что его преимущество перед соперниками выражается только в разгоне до 80 км/ч
В целом на всех трех автомобилях комфортной крейсерской скоростью являются 90-100 км/ч. Тахометры при этом будут демонстрировать завидное единодушие — 3000 об/мин. Комфортнее всего при этом будет в Besturn — двигатель охотно раскрутится и до 4000-4500 об/мин, позволив совершить обгон и при этом не оставив у водителя впечатления «взлетающего бомбардировщика».
Лидирует FAW и по части управляемости — заслуга многорычажной подвески! Крены кузова в поворотах минимальны, руль острый и информативный. Активная рулежка (насколько позволит мотор, конечно) будет в удовольствие! Almera и Solano демонстрируют стабильное, но менее отзывчивое, «баржеподобное» поведение.
Но все это до тех пор, пока под колесами хороший гладкий асфальт... Стоит только свернуть на какую-нибудь второстепенную или просто ухабистую дорогу, ситуация меняется: Besturn со своей короткоходной и неэнергоемкой подвеской, а также низким клиренсом становится аутсайдером. Скорость приходится сбрасывать буквально до пешеходных значений, чтобы не получать тычки под пятую точку и сохранить в целости красивый бампер. В противовес, Almera и Solano здесь в своей стихии. Складывается ощущение, что их подвески переварят все, что готовит российская действительность. Эти качества, конечно, актуальны как на разбитом асфальте, так и на проселках или в городах с характерным обилием «лежачих полицейских».
А что с комфортом сидений? Здесь впереди Almera. Пусть ее кресла несколько мягковаты и не обладают боковой поддержкой, как на Besturn, однако они самые широкие, и покрывать большие расстояния на них удобно. Сиденья FAW для «дальнего боя» все же несколько жестковаты. А в Solano ситуацию портит неудобная посадка, о которой мы упоминали выше.
Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге.
Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге.
Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге.
Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге
Итак, несмотря на схожесть в характеристиках, на ходу все три автомобиля оказались очень разными.
Lifan оставил неоднозначное впечатление. Не все гладко в эргономике и характеристиках неплохого по объему мотора, однако свои 460 000 рублей он вполне оправдывает. Покупатель Solano — не очень высокий и «солидный» человек, передвигающийся в основном по городу с не слишком качественными дорогами.
FAW Besturn (540 000 руб) адресован скорее тем, кому мало «рабочей лошадки» и кто за относительно небольшие деньги хочет получить автомобиль хотя бы с намеком на спортивность, пусть и в некоторый ущерб практичности.
Наконец, Almera (529 000 руб) — крепкий середнячок по всем показателям. В ее активе объем салона и всеядность по отношению ко всем типам дорог. Пусть яркими талантами по части ходовых характеристик она не блещет, но в ней чувствуется добротность, надежность и даже консервативность, которая так ценится в среде семейных и спокойных во всех отношениях людей.
Евгений Загатин. Фото Романа Тарасенко
Особое мнение
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Технические характеристики:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2014, 23:11:00 от Панда »

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 453
Re: Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
« Ответ #2 : Январь 27, 2014, 23:12:01 »
  • 0
Не фига себе, первый нормальный обзор, где все почти честно написано. Я в шоке.

Владимирович_ лови плюс в карму.

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
  • 0
А вот Логан одели в гламурный костюм Ниссана с несуразными задними фонарями иииииии получите распишитесь-лидер продаж
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2014, 23:17:28 от antoshka2006 »

Оффлайн KostAlex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Александр. Кременчуг. Украина
    • Lanos
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 7
Re: Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
« Ответ #4 : Январь 27, 2014, 23:25:25 »
  • 0
Не знаю кто такой Николай Назайкинский , но ему Респект и Уважуха!!! :009

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
Re: Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
« Ответ #5 : Январь 27, 2014, 23:26:48 »
  • 0
Не фига себе, первый нормальный обзор, где все почти честно написано. Я в шоке.

Владимирович_ лови плюс в карму.
Крайне удивился, что данной публикации на форуме нет.
Ибо после прочтения "Lifan Solano" больше мною не рассматривался...

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
Re: Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
« Ответ #6 : Январь 27, 2014, 23:30:12 »
  • 0
Не знаю кто такой Николай Назайкинский , но ему Респект и Уважуха!!! :009
Вот этот товарищ:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

http://www.youtube.com/user/NickNazaykinsky/search?query=faw
« Последнее редактирование: Январь 28, 2014, 00:06:38 от Владимирович_ »

Оффлайн KostAlex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Александр. Кременчуг. Украина
    • Lanos
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 7
Re: Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
« Ответ #7 : Январь 27, 2014, 23:31:00 »
  • 0
Тем не менее, автомобиль унаследовал шарм японского Nissan Bluebird Silphy, чей кузов и лег в основу новинки. А сложной формы оптика в стиле Teana и хромированная фальшрадиаторная решетка наверняка станут предметом особой гордости владельцев — смотрится выигрышно и узнаваемо.   !!!
 Полный бред!!!! Самый бюджетный и несуразный дизайн для третьих стран (ИМХО)
« Последнее редактирование: Январь 27, 2014, 23:37:48 от KostAlex »

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 453
Re: Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
« Ответ #8 : Январь 27, 2014, 23:40:42 »
  • 0
Крайне удивился, что данной публикации на форуме нет.
Ибо после прочтения "Lifan Solano" больше мною не рассматривался...
Я один и все видить не могу

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
Re: Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
« Ответ #9 : Январь 27, 2014, 23:43:56 »
  • 0
Я один и все видить не могу
Роман, вы меня уж простите, но вы уже давно не один.
Нас уже 1020 человек :001

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 453
Re: Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
« Ответ #10 : Январь 27, 2014, 23:45:23 »
  • 0
Роман, вы меня уж простите, но вы уже давно не один.
Нас уже 1020 человек :001
я про регулярное размешение статей про faw.

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
Re: Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
« Ответ #11 : Январь 28, 2014, 00:09:28 »
  • 1
Вот этот товарищ:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
FAW
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Такие разные китайцы
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Nissan Almera
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: Январь 28, 2014, 00:29:47 от Владимирович_ »

Оффлайн golem68

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 847
  • Fortuna non penis, manus non reserebus.
    • Besturn B50 Deluxe MT, Рязанская обл.
  • Награды За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 174
Re: Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
« Ответ #12 : Февраль 12, 2014, 15:54:31 »
  • 0
вообще-то Almera это Samsung.

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
« Ответ #13 : Февраль 12, 2014, 17:09:33 »
  • 0
вообще-то Almera это Samsung.
Вообще то Альмера это замена Sunny:
Первое поколение Nissan Almera сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Автомобиль был почти идентичен N15 Nissan Pulsar, продаваемому в Японии, за исключением вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

А вот Almera Classic- это Renault Samsung SM3 легковой автомобиль южнокорейской компании.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2014, 17:11:36 от antoshka2006 »

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
« Ответ #13 : Февраль 12, 2014, 17:09:33 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума