Это конечно в теории, ежели держать тент в багажнике, то температура его будет как на улице. Однако, часто бывает, что идёт мокрый снег. Машина в такой вот снежно-водяной смеси. Я накрою тент, а он, сволочь такая, благополучно примёрзнет при помощи той самой снежно-водяной смеси. Ещё вариант: авто без прогрева утром будет тяжко заводиться. Температуры здесь за минус 35-40 не редкость. Так вот при этих прогревах авто в части капота будет немного греться, да и в районе выхлопной трубы тоже. Там будет скапливаться конденсат и благополучно примерзать к тенту. Да и кому охота возиться утром с тентом. Его ведь нужно снять, свернуть и уложить в авто. А он мокрый и холодный.
Вот тут я видел, что некоторые автолюбители используют не тент целиком, а подобие юбки. Укрывается только периметр авто, чтобы уменьшить выдув тёплого воздуха из под капота и днища авто. Такой вариант для меня более предпочтителен. габариты такой юбки меньше, чем у тента на авто. Возиться с установкой/демонтажём придётся меньше.
А вообще, интересно узнать про опыт применения таких девайсов. Может кто пользовался?