RSS Facebook Twitter

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: FAW Besturm B50: первые 100 км  (Прочитано 2359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн msuab

  • Эксперт
  • ****
  • Автор темы
  • Сообщений: 497
  • Тест-пилот
    • Besturn B50 Подольск
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 20
FAW Besturm B50: первые 100 км
« : Сентябрь 24, 2012, 14:51:24 »
0
На что он похож? Четверо умудренных сотрудников «За рулем» с интересом рассматривали этого «китайца», и каждый сравнил с какой-то уважаемой моделью четырех разных производителей. Ошиблись все.



Руку приложил мэтр
Сравнивали по инерции: китайское — значит, заимствованное. Сейчас не тот случай: Besturn B50 разработал мэтр мирового дизайна Фабрицио Джуджаро. Тот самый, что приложил руку и к«многотиражному» VW Golf (последних поколений), и к  уникальному Aston Martin Twenty-Twenty.
Besturn B50, как и его производитель компания FAW, только что дебютировал на российском рынке легковых авто (грузовики FAW вкалывают в стране давно). После закрытия Московского автосалона выставочный экземпляр B50 предоставили на длительный тест редакции «За рулем.РФ» - первому из отечественных профильных изданий. Тем выше возложенная на нас ответственность познакомить широкую аудиторию с машиной, которая попадает в популярную ценовую нишу «от 400 до 600 тыс. руб.».

 
 
Влезем в шкуру потенциального покупателя: ощупаем машину взглядом, руками, телом, проедемся по городу - словом, почерпнем самые первые впечатления на этапе, когда «выбирают не умом, а сердцем».
«Китайца» в машине распознаешь не сразу. В экстерьере видим то, что свойственно определенному европейско-японскому типажу (как и совершенно чужие люди носят общие черты, так и машины частенько бывают схожи). Это к тому, что вряд ли кто найдет в экстерьере явные «недо- »  — их не заметишь ни в концепции формы, ни в совместимости деталей: выштамповках , линиях блоков фар, декоративных накладках и т.п. Впрочем, топтаться на дизайне от Джуджаро даже неловко…  Одно определение: недурен.

Заглянем в салон через проемы дверей (но еще не садимся) — и увидим опять же классику современности. Очевидна тяга к трендовым элементам. На обитом кожей руле кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, стандартный на сегодня набор подрулевых переключателей. Между циферблатами тахометра и спидометра компактный дисплейчик (еще оценим, что он покажет). На центральной консоли под дисплеем аудиосистемы - крутилки кондиционирования/отопления…

И все равно вглядываешься с настороженностью: ну наверняка здесь что-нибудь «чисто по-китайски»!..
В какой нише?
Однако пора на «свое место». Ну вот и оно: ладно скроенные кожаная сидушка… ох и жесткая! На такую не плюхнешься. В подобных ситуациях себя уговаривают: примем это за особенность модели или стиль производителя, а то и болезни роста (когда-то с жесткими сиденьями были чуть не все корейские машины, а нынче…).  И потом, китайцы — знатные лекари, может, они, зная что-то особенное, сделали так специально?
Салон просторен: чтобы достать до внутренней ручки правой двери, приходится наклоняться и тянуть руку. На месте «за собою» коленки касаются спинки водительского кресла (если рулевой выше среднего роста). Справа-сзади, когда чуть пододвинешь переднее сиденье, абсолютно просторно. Достоинство: высокая спинка дивана. Над головой не то чтобы космос, но крыша не давит. Да и "панорама" салона с этого места выглядит по-европейски.

Между двумя задними ездоками отбрасывается подлокотник. Но стенка ниши не открывается — лыжи не просунешь. И вообще машина не очень-то и приспособлена к перевозке длинных грузов. Что объяснимо: в классификации, принятой в КНР, ее относят к бизнес-классу. С нашими оценками мы B50 в «бизнес» не пустим. Однако нельзя не согласиться: это уже далеко не «эконом».

На зеркало проецируется индикация парктроника. В нижней части ободка зеркала клавиши включения Bluetooth для мобильника. На потолке, над зеркалом, две клавиши управления крышкой люка — он предусмотрен комплектацией нашей машины
Одной ногой в старшем классе
Во всех шести комплектациях (по три с «механикой» и «автоматом») не самый слабый мотор в 103 л.с.; ABS, электрораспределитель тормозных усилий (EBD), «ассистент» при экстренном торможении. Набор активной безопасности вполне приличный.
Все стекла — атермальные; климат-контроль, кондиционирование мест задних пассажиров; регулируется положение руля (по высоте); маршрутный компьютер, парктроник (задний) с трехуровневой системой предупреждения и индикацией на салонном зеркале заднего вида; Bluetooth и USB-порт. Электрорегулировка внешних зеркал, иммобилайзер, литые диски и подобное  — естественные составляющие машины, претендующей быть на рынке равной среди равных. Но в какой категории?
Надо согласиться с определением самого китайского производителя, принявшего критерии российского автосообщества: FAW Besturn B50 — машина C-класса с элементами класса D.

…а в уме — о расходах
Из ворот — в часовую пробку. Подергала она изрядно. Жителю мегаполиса все-таки удобнее с «автоматом» (а B50 — машина чисто городская).
На коротких разгонах-торможениях звучание двигателя напомнило рык вазовской «восьмерки». (Невольная ассоциация: топ-менеджер FAW г-н Ян Фэн говорил: наша компания для Китая то же, что для России АВТОВАЗ — самые первые, с наибольшими объемами выпуска.) Схожесть агрегатов двух машин подтверждают и длинные ходы рычага переключения передач.
Двигатель любит повышенные обороты - максимальная мощность достигается при 6400 об/мин. При этом разгон не самый впечатляющий (для снаряженной массы в 1,35 тонны ста с небольшим сил все-таки маловато), но и последним со светофора вы не будете.

В Besturn B50 двигатель объемом 1,6 литра мощностью 103 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом».

Что с расходом топлива? В технических характеристиках значится средний расход 7,8 л/100 км.

Под значком указателя топлива горизонтальная шкала с двумя «полными» черточками (всего их шесть). Значит, в баке примерно 40 л (общая его вместимость — 58 л). Поглядим, как будут гаснуть черточки по мере пройденного расстояния.
И попутно…
Знатоки говорят, что FAW Besturm B50 создан на базе первых версий Mazda 6. Машина маневренна, руль острый.  При том, что подвеску назвал бы достаточно жесткой.
Еще о паре разрозненных наблюдений на первой сотне пробега. Дорожный просвет невелик. При парковке к бордюру следует быть внимательным. Избыточно осторожен парктроник. За метр — метр с лишним до препятствия начинает истерить: ни шагу назад! Придется «включать» глаза и ощущение габаритов, чтобы вписываться плотнее.
 

При таком приближении фотообъектива к дисплею все можно распознать, но с водительского места нижняя строка плохо читабельна

Обескуражили «крутилки»-регуляторы кондиционера: они без ограничителей в конечных точках, и вращай их до бесконечности. Насечек-обозначений на колесиках также нет, а индикация дается на достаточно узкую нижнюю строку  дисплея аудиосистемы, и без того насыщенного символами. А мало ли водителей с неважнецким зрением!.. Это сугубо по-китайски. Но, скорее всего, придет навык регулировать вслепую.
В50 в данной комплектации стоит 559 тысяч рублей. Оправдана ли цена и что еще покажет эксплуатация китайского автомобиля на московских дорогах? Об этом в следующих публикациях о FAW Besturm B50. Возникнут вопросы - задавайте!


http://www.zr.ru/content/articles/475207-faw_besturm_b50_pervyje_100_km/
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2012, 14:55:11 от msuab »

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 301
Re: FAW Besturm B50: первые 100 км
« Ответ #1 : Сентябрь 24, 2012, 15:35:50 »
  • 0
по дисплею явно фотожопом прошлись
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2012, 18:50:01 от Daemon.XP »

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: FAW Besturm B50: первые 100 км
« Ответ #2 : Сентябрь 24, 2012, 15:52:14 »
  • 0
Нашли в чем обласкать))) крутилки не такие и читабильность дисплея не для слабозрячих))) Ну крутилки без ограничений на климатах - думаю это норма, а не исключение, тоже касается и делений на крутилках... какие деления быть могут, когда он без ограничений... тут главное, что когда крутишь ты ощущаешь переход делений - один щелчок = пол градуса... на киа у меня также... а про малый размер цифр, ну не знаю может и можно по-больше, но оправдывать плохим зрением не правильно... у меня плохое зрение, но катаюсь в очках или линзах и все прекрасно вижу... а так если не видишь цифорок, то как ты дорогу видеть будешь??? так, что это некий тест :029 другое дело, что они не сказали, что на солнце очень плохо видно строку с моментальным расходом... это да, это минус...

mehanik68

  • Гость
Re: FAW Besturm B50: первые 100 км
« Ответ #3 : Сентябрь 24, 2012, 18:42:17 »
у меня плохое зрение, дальнозоркость 1. это не мало. естественно езжу без очков, наверно это и имели в виду! но я прекрасно вижу и температуру и режимы вентиляции. может у них есть люди с более худшим зрением и 3 и 5 дальнозоркость? так тогда вообще нет придела размерам надписей! сколько ни сделай, всё мало будет!  :020

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: FAW Besturm B50: первые 100 км
« Ответ #4 : Сентябрь 24, 2012, 19:27:07 »
  • 0
ну вот, а уменя как раз 3, в принципе разглядеть можно, но для безопасной и камфортной езды очки либо линзы, а в них показатели видно прекрасно

mehanik68

  • Гость
Re: FAW Besturm B50: первые 100 км
« Ответ #5 : Сентябрь 24, 2012, 19:35:36 »
у тебя три, наверно в другую сторону. в даль не видно?

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: FAW Besturm B50: первые 100 км
« Ответ #6 : Сентябрь 24, 2012, 19:43:22 »
  • 0
у тебя три, наверно в другую сторону. в даль не видно?
а ну да... туплю :006

mehanik68

  • Гость
Re: FAW Besturm B50: первые 100 км
« Ответ #7 : Сентябрь 24, 2012, 19:45:33 »
у тебя три, наверно в другую сторону. в даль не видно?
а ну да... туплю :006
да я сам такой же  :037

 

Поиск

 
Design by Bloc

Рейтинг@Mail.ru


SMF 2.0.6 | SMF © 2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal