RSS Facebook Twitter

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Текущий рейтинг:
  • Евро-5. 5 1

Автор Тема: Евро-5.  (Прочитано 1069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 2065
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 308
Евро-5.
« : Январь 05, 2014, 23:33:40 »
6
Его все-таки ввели:

В России вводится экологический класс "Евро-5"
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
[/spoiler]
« Последнее редактирование: Январь 05, 2014, 23:40:51 от Владимирович_ »

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 2065
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 308
Re: Евро-5.
« Ответ #1 : Январь 05, 2014, 23:45:37 »
  • 0
"Правда, могут возникнуть определенные проблемы, предупреждают эксперты "РГ". Например, многие двигатели, которые устанавливаются на машины китайского производства, соответствуют лишь нормам Евро-3 или ниже, поэтому с их поставкой могут возникнуть определенные проблемы".
Мысли вслух:

1. То есть только у "китайцев" двигатели не соответствуют нормам Евро-5?
А что делать с "японцами", у которых "Евро" как класс отсутствует?
2. Если о "китайцах" пишет уже главная газета страны, то у "Автоваза", действительно, большие проблемы.
/Заметьте, в двух предложениях подряд дважды повторяется словосочетание "определенные проблемы"/.
Простите, не удержался.
« Последнее редактирование: Январь 05, 2014, 23:53:00 от Владимирович_ »

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 2065
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 308
Re: Евро-5.
« Ответ #2 : Январь 09, 2014, 03:34:43 »
  • 0
Если верно понимаю, то и бензина стандарта ниже Евро-5 не должно быть в продаже с 1 января?

Ан нет: в РФ с января 2013-го запрещена продажа только бензина стандарта «Евро-2», тогда как «Евро-3» под запрет попадет в 2015 году, а в 2016-ом – «Евро-4».
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2014, 04:15:01 от Владимирович_ »

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 2065
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 308
Re: Евро-5.
« Ответ #3 : Январь 09, 2014, 05:21:48 »
  • 0
"...Мы специально разослали запросы автопроизводителям — каковы будут последствия для современных двигателей (Евро-4 и Евро-5), если они регулярно потребляют бензин класса Евро-3 и ниже. Спасибо тем, кто откликнулся: это Hyundai, Renault, Toyota, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mercedes-Benz и Ford. Основную угрозу мотористы этих компаний видят в бензине с повышенным содержанием смол, а наш тест показал, что с этим в России все более или менее в порядке. Если регулярно заправляться бензином класса Евро-3 и ниже, то это повлечет снижение эффективности системы очистки выхлопа — он станет более ядовитым. И тем не менее Mercedes, Volkswagen и Ford жестко привязывают качество бензина к евронормали EN 228 (в последней редакции это Евро-5!) — так записано в российских руководствах по эксплуатации автомобилей этих марок.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Статья Юрия Ветрова "Сера отечества"
Год публикации: 2011
АР №: 21
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
[/spoiler]
« Последнее редактирование: Январь 09, 2014, 05:29:49 от Владимирович_ »

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 2065
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 308
Re: Евро-5.
« Ответ #4 : Январь 09, 2014, 16:01:22 »
  • 1
"За пределами Московской области на крупных сетевых АЗС сегодня в основном торгуют бензином класса Евро-3. Ладам он не повредит, а современным иномаркам он сократит ресурс недешевого каталитического нейтрализатора".

Ребят, а ведь, действительно, можно попасть в неприятную историю, если заправляться топливом классом ниже.
Речь не о марке топлива. Хотя и с маркой не все так просто...
Странно, что все молчат.
Неужели все на заправках требуют паспорта, интересуются классом топлива и сохраняют /просматривают/ кассовые чеки?
Или все заправляются исключительно бензином "Евро-4"/ "Евро-5"?
Тот же франчайзинг от "Лукойла" не гарантирует вам бензин класса "Евро-5".
На таких заправках вам могут залить и разрешенный в РФ "Евро-3".
Каждый раз надо требовать паспорт. Об этом заявил представитель компании.
И при проблемах с двигателем, пусть даже вы и заправляли АИ-95, но классом ниже, могут возникнуть проблемы с гарантийным ремонтом...

Спешу успокоить: начальник гарантийной службы "Квингруп" Евгений Клевцов по телефону заверил, что в B50 можно спокойно заливать АИ-95 класса "Евро-3".
« Последнее редактирование: Январь 09, 2014, 16:17:29 от Владимирович_ »

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 511
Re: Евро-5.
« Ответ #5 : Январь 09, 2014, 17:24:17 »
  • 1
"За пределами Московской области на крупных сетевых АЗС сегодня в основном торгуют бензином класса Евро-3. Ладам он не повредит, а современным иномаркам он сократит ресурс недешевого каталитического нейтрализатора".

Ребят, а ведь, действительно, можно попасть в неприятную историю, если заправляться топливом классом ниже.
Речь не о марке топлива. Хотя и с маркой не все так просто...
Странно, что все молчат.
Неужели все на заправках требуют паспорта, интересуются классом топлива и сохраняют /просматривают/ кассовые чеки?
Или все заправляются исключительно бензином "Евро-4"/ "Евро-5"?
Тот же франчайзинг от "Лукойла" не гарантирует вам бензин класса "Евро-5".
На таких заправках вам могут залить и разрешенный в РФ "Евро-3".
Каждый раз надо требовать паспорт. Об этом заявил представитель компании.
И при проблемах с двигателем, пусть даже вы и заправляли АИ-95, но классом ниже, могут возникнуть проблемы с гарантийным ремонтом...

Спешу успокоить: начальник гарантийной службы "Квингруп" Евгений Клевцов по телефону заверил, что в B50 можно спокойно заливать АИ-95 класса "Евро-3".
Парни вот  Газпромнефть-в основном здесь заправляюсь



« Последнее редактирование: Январь 09, 2014, 19:21:33 от Панда »

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Re: Евро-5.
« Ответ #5 : Январь 09, 2014, 17:24:17 »


 

Поиск

 
Design by Bloc

Рейтинг@Mail.ru


SMF 2.0.6 | SMF © 2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal