RSS Facebook Twitter

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Текущий рейтинг:
  • ТОП-2. 5 1

Автор Тема: ТОП-2.  (Прочитано 858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 308
ТОП-2.
« : Ноябрь 14, 2013, 19:32:28 »
0
«Слон» по имени FAW

Мы заблуждаемся, когда считаем, что пробившиеся на наш авторынок китайские бренды (Geely, Great Wall, Lifan и др.) — самые значимые в своей стране. Не самые: подобных им — десятки. Смысл начавшейся реформы местного автопрома — на основе объединения более мелких производителей вокруг концернов с самыми мощными базами (производственными, конструкторскими, финансовыми) существенно улучшить продукты национального автопрома, поднять их авторитет на мировом рынке.
Коммерческая репутация машин «ну, ничего» уже не устраивает.
Отрасль возложат на трех «слонов» — корпорации Dongfeng, FAW и SAIS, под крыло которых перейдут остальные.
В Топ-3 попала и China First Automobile Works Group Company (FAW), по своим «мощностным» характеристикам занимающая второе место. В прошлом году объем продаж только легковых машин группы достиг 1 млн 518 тыс. единиц (сравните: это более половины того количества, что было продано в 2012 году на российском рынке), а всех автомобилей (тяжелых, среднетоннажных и легких грузовиков, а также автобусов) — почти 2 млн 646 тыс. Доход от продаж составил 67 млрд долл. Общее количество персонала — 125 тыс. человек (из них лишь на производственной площадке Чань Чуня, где побывали корреспонденты «За рулем.РФ», — 12,5 тыс.). «Первый автомобильный» — соучредитель совместных предприятий, созданных в Китае вместе с VW, Toyota, Daihatsu, Mazda, а также многих дочерних, прежде всего производственных компаний, специализированных на профильной продукции.

Схема реорганизации автопрома Китая с переподчинением небольших компаний крупным
Схема реорганизации автопрома Китая с переподчинением небольших компаний в пользу крупных (составлена американскими исследователями).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2013, 19:38:24 от Владимирович_ »

 

Поиск

 
Design by Bloc

Рейтинг@Mail.ru


SMF 2.0.6 | SMF © 2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal