0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток. Сегодня имел честь пройти полноценный тест драйв. На тест драйве дилер мне предоставил Беса в предмаксимальной комплектации с АКПП. Что сказать? Какие первые впечатления от машины за рулем? Ну первое -это динамика, по ощущениям есть некий небольшой провал, акпп немного задумывается,но потом на верхах о чудо поехал динамично и приличный разгон. Второе- Работа АКПП , все же ощущается легкое незначительное перебирание скоростей. Третье- подвеска, все же спереди есть это злополучное подстукивание, и у дилера эта тест машина была подготовлена,давление в шинах в норме. Четвертое- тормозная система на высочайшем уровне, как на спорткаре. Твердая 5 за тормоза, а это самое главное.Машин у меня было много разных в классе, но на Бесе самые лучшие. Шестое - За интерьер и экстерьер тоже твердая 5. Седьмое- Качество сборки и качество материалов на твердую 4. В общем если бы не этот предательский стук в подвеске и резкое завышение цены на 50000 рубликов за максималку с АКПП. То это был бы самый лучший автомобиль в своем классе цена- качество. Сегодня дилер, менеджер сказал, что как задрали ценник , то мгновенно сразу упали продажи Беса. Уважаемые представители дилеров, если вы это читаете вместе с моими одноклубники, то передайте своему поставщику пусть вернет цены на уровень полутора месячной давности и второе задумайтесь об устранении стука в подвеске, просьба не '' парить '' нас опытных водителей о байке - про особенность подвески на Бесе.
Цитата: Георгий от Октябрь 24, 2012, 21:23:46 Доброго времени суток. Сегодня имел честь пройти полноценный тест драйв. На тест драйве дилер мне предоставил Беса в предмаксимальной комплектации с АКПП. Что сказать? Какие первые впечатления от машины за рулем? Ну первое -это динамика, по ощущениям есть некий небольшой провал, акпп немного задумывается,но потом на верхах о чудо поехал динамично и приличный разгон. Второе- Работа АКПП , все же ощущается легкое незначительное перебирание скоростей. Третье- подвеска, все же спереди есть это злополучное подстукивание, и у дилера эта тест машина была подготовлена,давление в шинах в норме. Четвертое- тормозная система на высочайшем уровне, как на спорткаре. Твердая 5 за тормоза, а это самое главное.Машин у меня было много разных в классе, но на Бесе самые лучшие. Шестое - За интерьер и экстерьер тоже твердая 5. Седьмое- Качество сборки и качество материалов на твердую 4. В общем если бы не этот предательский стук в подвеске и резкое завышение цены на 50000 рубликов за максималку с АКПП. То это был бы самый лучший автомобиль в своем классе цена- качество. Сегодня дилер, менеджер сказал, что как задрали ценник , то мгновенно сразу упали продажи Беса. Уважаемые представители дилеров, если вы это читаете вместе с моими одноклубники, то передайте своему поставщику пусть вернет цены на уровень полутора месячной давности и второе задумайтесь об устранении стука в подвеске, просьба не '' парить '' нас опытных водителей о байке - про особенность подвески на Бесе.У какого дилера был?)
я там и купил, менеджер Антон
Я в восторге!!!
Так.....прошел первые 500км, машинка супер!!!