RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: ТО: советы и разъяснения.  (Прочитано 1063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
ТО: советы и разъяснения.
« : Сентябрь 26, 2013, 16:43:56 »
0
Нахождение в ремзоне - НЕзапрещено!

"Думаю, многие автолюбители сталкивались с ситуацией, в которой представители автосервиса отказывали в нахождении в ремзоне при выполнении работ с автомобилем.
В России данный отказ не имеет никаких правовых обоснований.
 Иногда представители автосервиса при отказе ссылаются на "ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, МИНИ-ТРАКТОРА). РД 37.009.026-92" (утв. Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43), в котором в п. п. 3.2.22.  указано следующее: «Нахождение заказчика в основных производственных помещениях без разрешения руководства предприятия запрещается. Перечень участков, где разрешается присутствие заказчиков, устанавливается администрацией автообслуживающего предприятия».
 
В то же время в соответствии с п.31 Постановления  Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г​. N 290 "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ​ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
 
Вроде получается 2 противоречащих друг другу пункта (как обычно у нас бывает :( ).
Между тем, сложившаяся иерархия правовых актов, на основании которой производится определение юридической силы нормативного акта на уровне федерации, выглядит следующим образом:
1. Конституция Российской Федерации, обладающая высшей юридической силой и действующая непосредственно.
2. Международные договоры Российской Федерации, а также общепризнанные нормы и принципы международного права.
3. Федеральные конституционные законы.
4. Федеральные законы.
5. Акты (кроме законов) палат Федерального Собрания Российской Федерации. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации.
6. Постановления Правительства Российской Федерации.
Нормативные правовые акты Центрального банка Российской Федерации, изданные по вопросам его компетенции.
7. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации (кроме Правительства Российской Федерации) - ведомственные нормативные акты.
Нормативные акты иных организаций, которым в соответствии с законодательством предоставлено право издания общеобязательных нормативных актов.
 
Получается, что документ, утвержденный Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43 (на который так любят ссылаться сервисмены), может выполняться только в пределах, не противоречащих документам, имеющим бОльшую юридическую силу, т.е. в данном случае - Постановлению Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г​. N 290".
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2013, 16:55:50 от Владимирович_ »

Клуб владельцев автомобилей Faw

ТО: советы и разъяснения.
« : Сентябрь 26, 2013, 16:43:56 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума