0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в бензобаке, в корпусе бензонасоса. менять хлопотно, очень.
его меняют с неохотой, хлопотно-долго, а долго значит дорого. мож не надо?
На Мазде-6 по плану замена через 100 тыс км. А где-то у них на форуме читал, что от 40 до 75 тыс., в зависимости от страны (т.е. качества топлива). Он в баке вместе с топл.насосом и датчиком уровня топлива.
меняется раз в 100тыс. и он отдельный от топл.насоса и датчика. стоит он в районе 3700р!
Фильтр впаян в пластмассовый корпус, в котором стоит топливный насос и поплавок! Когда я спалил насос, успешно поменял его на бош, купленный в волговском магазине, сразу там приобрел пару капроновых трубок, и газелевский тлпливный фильтр, разрезал корпус насоса, выковырял фильтр, трубками на прямую сделал забор из бака, а баклушу газелевского фильтра прицепил под капотом с помощью хомутов для канализационных труб... Теперь замена фильтра мне обходиться в 140 руб., и пять минут времени...
А может с таким же успехом просто под капотом еще один поставить без вскрытия бака? Не будет ли тяжело насосу 2 фильтра прокачивать?
Я так понимаю, никого не беспокоит, что трубки засрутся, если фильтр из бака убрать
Я на момент вскрытия фильтра пробежал около 80000 км., из них 65000 с ГБО, а фильтр был в плачевном состоянии