0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у меня машина уже год пробег тоже около 12т.км. стойки я один из первых по гарантии добился, чтобы заменили на 2000 пробега, правда с огромным скандалом. подвеска чувствует себя нормально больше не стучит не брякает, сбитая,жестковата правда. расход я уже писал проверял надёжным дедовским так сказать методом. полный под завязку бак заправил,проехал 100к.м. и мерным стаканом долил до полного. два раза так повторил оба раза показало 10л. езда по городу без кондея. сегодня специально весь кузов осмотрел, нет не где ржи есть скол до метала и там нет и намека на ржавчину!!! сам делал шумку дверей и арок. в дверях из шумки только вибро изоляции кусок 20 на 15 см.был наклеен. дбавил своей вбро и шумо изоляции. стало намного лутше,и музыка по другому заиграла ,как хорошая стерео система! месяц назад знакомому на хюндй саната 2013 года,помогал делат шумку дверей, когда вскрыли двери то там тоже такой же кусок вибры 15-20см. был наклеен и нечего болие.так что шумка у нас как и у корейцев не хуже не лутше! сперва после разборок с дилером тоже был недоволен что у меня такая машина, надо было брать другую, пожалел денег на другой более имянитый бренд, и т.д.и т.п.! сейчас успокоился нармальное у нас авто и с запчастями всё наладится ,будет спрос будут предложения. и на вторичке цена на FAW поднимется. не надо уж так сильно хаять машину .
А по поводу коррозии! У нас сейчас такое на дороги льют что удивляться нечему. лично смотрел фото 5 и 6 годовалых машин и в германии и в китае ни там ни там машины не гниют).
как бы Димка не дрючил своего фава, тот налёт ржавчины от этого не зависит. он есть и у меня и у Вас. места такие всплывают у всех, край сварки, ребро металла это все не обрабатывается механически, не подлезть. антикорчиком надо было пока новое и чистое.
Необходим официальный запрос в "Квингруп".Если данная проблема носит повсеместный характер, "Квингруп" через дилеров должен вмешаться и устранить выявленный недостаток за свой счет.В противном случае - все недостатки можно свести к существенным и в судебном порядке требовать расторжения договора КП с возмещением всех понесенных расходов.P.S. К модераторам - просьба выделить этот момент на форуме.
вы почитайте сообщения Димона, как он машину дрючит и в хвост и в гриву не удивительно что там есть чуть чуть ржавчины как он её эксплуатирует то даже за фав гордость одолевает сколько он у него переносит тягот и лишений. Денис! шумка днища стандартная матерьял типо войлока там сантиметра 1,5 толщиной лежит, у меня на тайоте также было я на ней пол вскрывал. я и под приборку заглядывал всё там так же как и у других машин перед ней у меня мазда была я в ней панель разбирал все тоже самое,тотже пластик, теже воздуховоды, теже крепления саморезы и клипсы. в мазде я панель разбирал чтобы скрипы убрать и стуки. в фаве у меня не чего не скрипит не стучит в панели. да! и как себя подвеска должна вести после 50-60т.пробега? на пред идущих машинах и по 100-120 т.пробега были нормально себя вели подвески. не чего такого с ними не происходило и на FAW я думаю также будет!!!