0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если кто-то планирует менять термос, сфоткайте его заводское положение в блоке.
Наш не наш авто! Почти на всех VV движках используеться один и тот же принцып установки и работы термостата, они там уже лет 20 - 25 ни чего не меняли. Поворачивай его как хочешь , от этого ни чего не измениться, самое главное не перепутать сторону где в блок вставляеться , а где в патрубок, но на фотке все понятно , и по моему его наоборот не вставить!
Всем особо одаренным интлектуалам аплодисменты! Из конкретной просьбы устроили помойку...
какую помойку, я те показал как должен стоять термостат, какие проблемы?? я их бля 4 штуки поменял и стоят они точно также. просто я не фоткал.
Стоял на 87 градусов родной, в движении 3 деления было, при стоянках, пробках, остановках 4 деление и вентиляторы не на долго. Напрягало 4 деление и шум вентов, вычитал тут на форуме что на 82 ставят и вроде как избавляются от этой проблемы. Поставил на 82, сейчас в движении 4 деления, редко когда 3( при стоянках, пробках и т.д 5 деление всегда и молотят венты на 2 скорости и температуру даже до 3 деления не скидывают, на 4 скидывают и так по кругу. Сча думаю обратно поставить родной на 87 или чо делать ваще х.з