В связи с этим вопрос: что везти в первую очередь? В моем понимании это должны быть:
- расходники (фильтры, колодки, диски);
- оптика;
- пластик (бампера и т.д.);
- аварийные (крылья, капот, двери)
- стекла.
1. Фильтры (воздушные, масляные) не являются "аутентичными" что-ли, поначалу народ купит... а потом, через пол года, аналоги будут пользовать, чтоб с транпортными компаниями дела не иметь. Топливные фильтры еще имеет смысл возить. Диски нужны будут не только ступичные, но и несколько колесных, зимой в городе их среднее время жизни ~200-300 kkm, а запаски штампованные (только у вит литье)
2. Зеркала заднего вида - святое дело
3. Несколько балок (под переднем бампером). Редко хорошие удары обходятся упругостью бампера, чаще балку ведет.
4. Не скупитесь на молдинги стекл (лобовых, задних) часто при них забывают, а они практически одноразовые при смене стекл. И вообще, всякие кузовные резинки и уплотнители редко можно подобрать с других машин - а вещи копеечные.
5. Да, еще, резина с V5 и Vita идет Hankook 407. Все бы ничего, но эту марку резины в Россию Hankook нне поставляет. Подозреваю, что бестурны могут тоже ездить на уникальной. По этому народу придется решать - либо менять резину парами, либо покупать оригинальную.
Да, и главное. В экстазе борьбы первенства на рынке не забывайте при FAW Vita. Их в Питере немало, а возить запчасти из Московии противно, долго и денег стоит.