Доброго времени суток дорогие одноклубники. Начнем помаленьку, высказываю сугобо свое субъективное мнение, как все увидел, надеюсь что ни кто в меня тапками кидать не будет.
Сегодня 12.07.2013 года я ездил в г.Челябинск к дилеру ООО "РайфМоторс".
Общая оценка по пятибальной шкале 4,3
Ну а теперь по порядку:
1. Приехал в назначенное время (14-00), уехал на готовом автомобиле в (16-30)
2. Работы выполненные дилером были более полными, чем указаны в сервисной книжке.
3. Доброжелательность персонала на высоком уровне.
Приехал как и договаривался по телефону в 13-55, механик (приемщик) оформил предварительную заявку, спросил о проблемах и т.д. все записал ну и собственно на мою просьбу по присутствовать в ремзоне дал добро, но с условием не вмешиваться в процесс и не мешать персоналу. Конечно хочу сразу сказать, что я забыл дома фотоаппарат, и фотоотчета не будет, но все же.
После составления всех бумаг механик сел за руль атомобиля и загнал его в рем зону на подъемник. Слесарь подошел к моей "бестии" и со знанием дела открыл капот. И вот тут меня ждала первая улыбка, после проверки светоприборов, кондиционера и прочего визуального осмотра была проведена корректировка головной оптики.
Собственно дальше, после подъема автомобиля на подъемнике, я смог лично посмотреть и потрогать всю подвеску, экраны, и прочего. Обнаружил места которыми проскреб щебень и въезд на асфальт. Но повреждения не являются смертельными.
Второй улыбкой является фильтр faw, не vw/audi, а именно faw. Размер тот же. Масло Shell 5/30. Протяжка подвески, промывка двигателя, две чашки кофе (натурального), ну и собственно все, автомобиль готов.
Прошли с механиком в офис, подписали все необходимые бумаги и меня пошли проводить до автомобиля. И вот тут меня ждала третья улыбка - механик открыл капот и проверил работу слесаря.
Балы снизил в силу того, что опыта работы с данной моделью маловато, что читалось в действиях ремзоны (но могу сказать что персонал старается и думаю что к следующему ТО будет уже опыт).
Теперь о сюрпризе, который я обнаружил на ТО (может кто даст внятный ответ и совет) выяснилось, что правое переднее колесо имеет следы ремонта - стоит жгут красно-розового цвета, что свидетельствует о ремонте данного колеса и в довесок отсутствуют грузики баллансировки (конечно я понимаю что грузики не показатель, так как колесо может быть и в ноль), но жгут в колесе у меня вызвал легкий шок, да еще и на переднем колесе. После ТО я заехал к дилеру у которого приобретал автомобиль и попросил разъяснить ситуацию, на что получил ответ следующего содержания: мы здесь ни при чем. Собственно я им верю, что они были не в курсе, но мне прям как серпом по одному месту, в новом автомобиле б/у колесо. Сейчас жду ответа от квина. Естественно я попросил зафиксировать этот факт в заказ-наряде. Ну и собственно сам заказ наряд
Сообщение склеено: Июль 12, 2013, 21:54:54
Спасибо за вниманеи